ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 18:54   #1
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
А почему принципиален именно пуск на газу во всех случаях?
Экономия и УОЗ настроить на газ , а не на что-то среднее между газом и бензином . Ещё пишут что на морозе легче заводится на газе чем на бензине .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 19:00   #2
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рулевой Посмотреть сообщение
Экономия и УОЗ настроить на газ , а не на что-то среднее между газом и бензином . Ещё пишут что на морозе легче заводится на газе чем на бензине .
Економия? Та ладно. "Пропиваем тисячи, економим на спичках" Лишняя переборка редуктора с заменой ремкомплекта убет всю економию на прогревах КМК. УОЗ ставте газовий раз на бензе ездить не собираетесь. Легче на газу? Именно поетому, наверное я и много других на газу ниже -10 даже не пробуем заводить.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 19:35   #3
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Економия? Та ладно. "Пропиваем тисячи, економим на спичках" Лишняя переборка редуктора с заменой ремкомплекта убет всю економию на прогревах КМК. УОЗ ставте газовий раз на бензе ездить не собираетесь. Легче на газу? Именно поетому, наверное я и много других на газу ниже -10 даже не пробуем заводить.
Хочу снизить давление по методу Бузяна и грелку . Посмотрю на сколько хватит при запуске в любой мороз , потом буду делать выводы , но грелку буду ставить однозначно . Поэтому и хочу с моником , так как не уверен в долговечности мембран , с карбюратором переход более проблематичен . К примеру после последней поездки переходим на бенз ,т.к. утром будет мороз и буду запускать на бензине . Планы поменялись , нужно опять куда-то ехать , мотор ещё не остыл а в карбюратора бензин - вынужденный перерасход . Впрочем варианты есть всегда , не переходить на бензин , а поставить бензонасос на 12 вольт , т.к. на мех.бензонасосе нет ручной подкачки , да и под капот лезть неудобно , когда сотня окон вокруг .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 20:01   #4
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не думаю что свеча долго протянет если её напрямую соединить к аккуму , лучше через ограничительных тока или циклическое реле , возможно то и другое сразу .

На алиэкспресс есть позисторы на 80°С,120°С и 220°С на 12 вольт , заявленная мощность 50 Вт . Размер в мм 35 21 5 . Позистор работает следующим образом , при подключении питания быстро нагревается до рабочей температуры и поддерживает её , потребляемый ток снижается в несколько раз , в случае охлаждения ток увеличивается пока не нагреется до рабочей температуры и т.д. Так сказать экономичный подогрев , ведь нагрузка на генератор меньше , и расход тоже меньше . Но это только теория , неизвестно как себя поведет керамика в редукторе .

Последний раз редактировалось Рулевой; 22.06.2017 в 20:43.
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 20:50   #5
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рулевой Посмотреть сообщение
Впрочем варианты есть всегда , не переходить на бензин , а поставить бензонасос на 12 вольт , т.к. на мех.бензонасосе нет ручной подкачки , да и под капот лезть неудобно , когда сотня окон вокруг .
Ну вот последний вариант, с ЕБН я себе и сделал. Климат сейчас у нас такой что ниже -10 не так часто и бивает. А, пусть полтора-два десятка пусков на бензе в год, а в теплую зиму и того меньше не стоят того чтоб заморачиваться с подогревами. Лично для меня
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 21:12   #6
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Ну вот последний вариант, с ЕБН я себе и сделал. Климат сейчас у нас такой что ниже -10 не так часто и бивает. А, пусть полтора-два десятка пусков на бензе в год, а в теплую зиму и того меньше не стоят того чтоб заморачиваться с подогревами. Лично для меня
У нас климат другой , зимой в среднем -10°С -20°С , очень редко выше нуля , бывают заморозки до -40°С и больше , но морозы за -30°С машину завожу только по необходимости .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.