![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
Лишняя переборка редуктора с заменой ремкомплекта убет всю економию на прогревах КМК. УОЗ ставте газовий раз на бензе ездить не собираетесь. Легче на газу? Именно поетому, наверное я и много других на газу ниже -10 даже не пробуем заводить.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Не думаю что свеча долго протянет если её напрямую соединить к аккуму , лучше через ограничительных тока или циклическое реле , возможно то и другое сразу .
На алиэкспресс есть позисторы на 80°С,120°С и 220°С на 12 вольт , заявленная мощность 50 Вт . Размер в мм 35 21 5 . Позистор работает следующим образом , при подключении питания быстро нагревается до рабочей температуры и поддерживает её , потребляемый ток снижается в несколько раз , в случае охлаждения ток увеличивается пока не нагреется до рабочей температуры и т.д. Так сказать экономичный подогрев , ведь нагрузка на генератор меньше , и расход тоже меньше . Но это только теория , неизвестно как себя поведет керамика в редукторе .
Последний раз редактировалось Рулевой; 22.06.2017 в 20:43. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Ну вот последний вариант, с ЕБН я себе и сделал. Климат сейчас у нас такой что ниже -10 не так часто и бивает. А, пусть полтора-два десятка пусков на бензе в год, а в теплую зиму и того меньше не стоят того чтоб заморачиваться с подогревами. Лично для меня
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
У нас климат другой , зимой в среднем -10°С -20°С , очень редко выше нуля , бывают заморозки до -40°С и больше , но морозы за -30°С машину завожу только по необходимости .
|
|
|
|