ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 18:49   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Греть нужно газ (принудительно испарять), это однозначно. Греть тосол, практически даром расходовать энергию аккумулятора.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 19:12   #2
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Греть нужно газ (принудительно испарять), это однозначно. Греть тосол, практически даром расходовать энергию аккумулятора.
Я планирую греть газ . Первой моей идеей было греть ОЖ в редукторе , но когда все взвесил , она очень затратная и практически неокупаемая , планировалось соединить вход и выход ОЖ шлангом , в разрывах поставить электрокран , помпу и две-три свечи накакла . Перед этим маленьким кружком поставить еще один электрокран . Еще два термореле и аккумулятор большой емкости . Дистанционное управление .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.