ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 12:40   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Какой термос??? вы выберете сначала вариант какой хотите использовать.
Задача - сделать газ из жидкого в парообразное.

Пути решения - 1. Нагреть свечой накала саму жидкую фракцию (заставить ещё кипеть так что-бы хватило двигателю для 2000 об.)

Или греть тосольную камеру со всеми вытекающими затратами.

3. Прикинуть затраты в виде бабла. И заложить стоимость будущего ремонта или ТО этой системы.

4. Прикинуть стоимость прогрева редуктора самим двигателем на бензине. Рассчитать затраты бабла на бензин.

Из стоимости организации системы подогрева вычесть стоимость бензина.

И понять - надо ли оно вам???

ЗЫ. Если вы работаете на машине (таксо, на обед домой, детей со школы в перерыв забрать), то подогрев нужен. Я бы выбрал позисторы вместо провода МТГФ. Чисто из-за площади соприкосновения позистора с жидкой фракцией.

образец https://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010

Если утром на работу и вечером домой - думаю лучше бенз. Все равно отчистить от снега, раскопать машину.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.06.2017 в 13:03.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 19:49   #2
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Какой термос??? вы выберете сначала вариант какой хотите использовать.
Задача - сделать газ из жидкого в парообразное.

Пути решения - 1. Нагреть свечой накала саму жидкую фракцию (заставить ещё кипеть так что-бы хватило двигателю для 2000 об.)

Или греть тосольную камеру со всеми вытекающими затратами.

3. Прикинуть затраты в виде бабла. И заложить стоимость будущего ремонта или ТО этой системы.

4. Прикинуть стоимость прогрева редуктора самим двигателем на бензине. Рассчитать затраты бабла на бензин.

Из стоимости организации системы подогрева вычесть стоимость бензина.

И понять - надо ли оно вам???

ЗЫ. Если вы работаете на машине (таксо, на обед домой, детей со школы в перерыв забрать), то подогрев нужен. Я бы выбрал позисторы вместо провода МТГФ. Чисто из-за площади соприкосновения позистора с жидкой фракцией.

образец https://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010

Если утром на работу и вечером домой - думаю лучше бенз. Все равно отчистить от снега, раскопать машину.
Вариан пока не выбрал , в конечном итоге хотелось бы чтобы машина уверенно заводилась в мороз до -30°С на газе и окупаемость . Мотор будет объёмом 1.8 литра , приблизительный расход на прогрев считали выше .

Со свечой накала вариант очень простой , только на сколько её (свечу) хватит ? Несколькими страницами ранее отписывались о результатах , при -17°С завелась только с третьего раза . Не впечатляет , а что будет при более крепком морозе ? Ещё Кварц писал что замёрзший редуктор будет работать капризно . Поэтому рассматриваются идеи подогрева редуктора .

Нагреть можно аккумулятором , но неизвестно как отразится это на аккумуляторе . Ещё чем греть ? Нужна мощная грелка , можно свечи накала в тосольную камеру вкрутить , но возможен локальное закипание и завоздушивание редуктора . Можно ограничитель тока поставить , но тогда потребуется больше времени на предварительный подогрев .

Ещё вариант с термосом , но неизвестно какая температура ож будет в самодельном термосе после простоя . Термос займёт место под капотом и это будет усложнять ремонт авто .

Позисторы по ссылке неудобны при монтаже , я аналогичные испытывал от подогрева выпускного коллектора . За одну минуту два таких позистора повысили температуру молотка весом 600 грамм на 15°С . Очень слабо , возможно контакт плохой был . Амперметра нет .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 18:48   #3
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Планы немного изменились , появились более приоритетные проблемы , требующие больших финансовых затрат . Поэтому решил ставить ГБО на свою старую машину сам . Извиняюсь перед администрацией сайта , если не совсем в тему , иначе пришлось бы создавать новую не нужную микротему . Решил у опытных людей попросить совет , какую комплектацию ГБО покупать , оптимальную для холодного пуска на газу . Интересует всё , поколение , фирма и т.д. и т.п. , чтобы потом не пришлось менять часть узлов . Первые эксперименты планирую проводить самым дешовым методом со свечой накала .

В малом круге системы охлаждения есть помпа от газели ,так что для увеличения циркуляции ничего переделывать не придётся .

Ещё есть светодиодный цифровой термометр с двумя переносными датчиками .

Последний раз редактировалось Рулевой; 14.07.2017 в 19:18.
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 09:43   #4
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рулевой Посмотреть сообщение
Планы немного изменились , появились более приоритетные проблемы , требующие больших финансовых затрат . Поэтому решил ставить ГБО на свою старую машину сам . Извиняюсь перед администрацией сайта , если не совсем в тему , иначе пришлось бы создавать новую не нужную микротему . Решил у опытных людей попросить совет , какую комплектацию ГБО покупать , оптимальную для холодного пуска на газу . Интересует всё , поколение , фирма и т.д. и т.п. , чтобы потом не пришлось менять часть узлов . Первые эксперименты планирую проводить самым дешовым методом со свечой накала .

В малом круге системы охлаждения есть помпа от газели ,так что для увеличения циркуляции ничего переделывать не придётся .

Ещё есть светодиодный цифровой термометр с двумя переносными датчиками .

Ну поколение гбо это уж на ваш выбор. Если 4е на Джетту станет, то вам не нужно будет думать о том как прогреть редуктор. 😁

Все остальное + - одинаковое. Только зимний тюнинх Томасетто тут уже расписали кто как смог, а остальные фирмы под вопросом.
Универсальный вариант - купить шо дешевле и ослабить пружину 1й камеры (Бузян©).
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.