![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Какой термос??? вы выберете сначала вариант какой хотите использовать.
Задача - сделать газ из жидкого в парообразное. Пути решения - 1. Нагреть свечой накала саму жидкую фракцию (заставить ещё кипеть так что-бы хватило двигателю для 2000 об.) Или греть тосольную камеру со всеми вытекающими затратами. 3. Прикинуть затраты в виде бабла. И заложить стоимость будущего ремонта или ТО этой системы. 4. Прикинуть стоимость прогрева редуктора самим двигателем на бензине. Рассчитать затраты бабла на бензин. Из стоимости организации системы подогрева вычесть стоимость бензина. И понять - надо ли оно вам??? ЗЫ. Если вы работаете на машине (таксо, на обед домой, детей со школы в перерыв забрать), то подогрев нужен. Я бы выбрал позисторы вместо провода МТГФ. Чисто из-за площади соприкосновения позистора с жидкой фракцией. образец https://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010 Если утром на работу и вечером домой - думаю лучше бенз. Все равно отчистить от снега, раскопать машину. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.06.2017 в 13:03. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Со свечой накала вариант очень простой , только на сколько её (свечу) хватит ? Несколькими страницами ранее отписывались о результатах , при -17°С завелась только с третьего раза . Не впечатляет , а что будет при более крепком морозе ? Ещё Кварц писал что замёрзший редуктор будет работать капризно . Поэтому рассматриваются идеи подогрева редуктора . Нагреть можно аккумулятором , но неизвестно как отразится это на аккумуляторе . Ещё чем греть ? Нужна мощная грелка , можно свечи накала в тосольную камеру вкрутить , но возможен локальное закипание и завоздушивание редуктора . Можно ограничитель тока поставить , но тогда потребуется больше времени на предварительный подогрев . Ещё вариант с термосом , но неизвестно какая температура ож будет в самодельном термосе после простоя . Термос займёт место под капотом и это будет усложнять ремонт авто . Позисторы по ссылке неудобны при монтаже , я аналогичные испытывал от подогрева выпускного коллектора . За одну минуту два таких позистора повысили температуру молотка весом 600 грамм на 15°С . Очень слабо , возможно контакт плохой был . Амперметра нет . |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Планы немного изменились , появились более приоритетные проблемы , требующие больших финансовых затрат . Поэтому решил ставить ГБО на свою старую машину сам . Извиняюсь перед администрацией сайта , если не совсем в тему , иначе пришлось бы создавать новую не нужную микротему . Решил у опытных людей попросить совет , какую комплектацию ГБО покупать , оптимальную для холодного пуска на газу . Интересует всё , поколение , фирма и т.д. и т.п. , чтобы потом не пришлось менять часть узлов . Первые эксперименты планирую проводить самым дешовым методом со свечой накала .
В малом круге системы охлаждения есть помпа от газели ,так что для увеличения циркуляции ничего переделывать не придётся . Ещё есть светодиодный цифровой термометр с двумя переносными датчиками . Последний раз редактировалось Рулевой; 14.07.2017 в 19:18. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Ну поколение гбо это уж на ваш выбор. Если 4е на Джетту станет, то вам не нужно будет думать о том как прогреть редуктор. 😁 Все остальное + - одинаковое. Только зимний тюнинх Томасетто тут уже расписали кто как смог, а остальные фирмы под вопросом. Универсальный вариант - купить шо дешевле и ослабить пружину 1й камеры (Бузян©).
__________________
Жидобандеровец, |
|
|
|
|