ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2017, 17:45   #10
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
В принципе да - рулевой прав...

Для прогрева двигателя на месте, вполне можно питать редуктор паровой фазой.

Вопрос в другом... В трубке подачи газа между подогревом и редуктором "рулевого" в холодном состоянии находится N-ное количество жидкой фракции. Это всё льется в холодный редуктор. И постепенно в нем испаряется.

Вопрос - зальет ли двигатель или затруднит запуск эта жидкая фракция???
Газовую трубку к редуктору можно загнуть вверх , включить грелку , только потом открыть подачу газа и заводить . Перед пуском газ в тройнике испарится и поднимется вверх , а жидкий стечет в тройник . Может быть и эти манипуляции не придётся делать .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.