![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Дело ваще не в потоке воздуха, а в заднем приводе, широких задних лаптях, крутящем моменте на них, и хорошем зацепе с дорогой. На дыбы драгстеры встают ещё на старте когда никакого потока воздуха еще нет.
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 |
|
Ну так в тесли 3 двигуна на дві осі, а в форді тільки задній привід. На ютубі є відео як та спортивна тесла стартує, то дуже швидко набирає швидкість.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Мы сейчас говорим о такой вышней штуке, как зацеп Последний раз редактировалось Xpom; 22.11.2017 в 20:56. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
ок, зацеп так зацеп. тут еще проще. тесла 4х4, батарея между двух осей, да еще и низко. а что форд? мотор тяжелый спереди с коробкой, привод задний и с легкой жопой - как результат на дорожной резине проскальзывание и потеря времени на старте (слик не рассматриваем, потому как на сликах теслу никто не тестировал, я по крайней мере не встречал). так что полный привод с идеальной развесовкой и низким центром тяжести да еще и максимальный момент от 0 оборотов делает свое дело.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| подшипник копчения |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|