ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 21:39   #1
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще похоже на переходную систему. Проверить переходной жиклер и чистоту канала.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 05.10.2010, 19:39   #2
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Вообще похоже на переходную систему. Проверить переходной жиклер и чистоту канала.
Вы имеете ввиду топливный жиклер хх или топливный жиклер переходной системы второй камеры . Если топливный жиклер хх то его я пробовал менять на заведомо исправный при этом продувал канал компрессором 8атм , ничего не меняется.
P.S.я уже замучил карб разборками сборками боюсь что резьбы могут скоро сдохнуть.
Может есть какой алгоритм проверки узлов карба , так чтоб за раз все пошагово перепроверить.???

И еще нельзя ли обогатить смесь только на переходном режиме ,не меняя состава при работе ГДС 1 камеры???

Последний раз редактировалось ZLOY10; 05.10.2010 в 19:44.
ZLOY10 вне форума  
Старый 05.10.2010, 23:44   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLOY10 Посмотреть сообщение
Вы имеете ввиду топливный жиклер хх или топливный жиклер переходной системы второй камеры . Если топливный жиклер хх то его я пробовал менять на заведомо исправный при этом продувал канал компрессором 8атм , ничего не меняется.
P.S.я уже замучил карб разборками сборками боюсь что резьбы могут скоро сдохнуть.
Может есть какой алгоритм проверки узлов карба , так чтоб за раз все пошагово перепроверить.???

И еще нельзя ли обогатить смесь только на переходном режиме ,не меняя состава при работе ГДС 1 камеры???
Начну с того, что не надо задавать вопрос о переходной системе второй камеры - к провалам и прочим багам в начале движения она не имеет никакого отношения, ведь предшествует вступлению в работу ГДС второй камеры(а это 2/3 хода ДЗ). Далее о первой камере, что более актуально. Канал ХХ и переходной системы общий, но имеет разные выходы. ПС - щелевидное отверстие, частично перекрываемое ДЗ, а ХХ - выход под ДЗ с регулировкой иглой(качество). Отсюда делай вывод - на ХХ и ПС может оказывать влияние ЭМК (правильность регулировки и нормальный жиклёр(желательно родной, а если нет - подбирать по маркировке), чистота щели ПС, регулировка качества (СО). Безусловно, можно накрутить "качеством" и подбором увеличенного жиклёра ЭМК переход от ХХ до ГДС, но при этом страдает СО(газы выхлопа). Думаю, просто надо проверить регулировку уровня в поплавковой(23-25мм), наличие и исправность колечка на трубке топлива канала ХХ, уплотнительное колечко на игле качества, уплотнение блока распылителей УН и работу УН. ЭМК отрегулировать правильно и уплотнительная манжета не должна иметь повреждений. Заодно продуй жиклёры ГДС, отрегулируй ХХ по СО и всё станет в норму.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.