![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Вообще похоже на переходную систему. Проверить переходной жиклер и чистоту канала.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
P.S.я уже замучил карб разборками сборками боюсь что резьбы могут скоро сдохнуть. Может есть какой алгоритм проверки узлов карба , так чтоб за раз все пошагово перепроверить.??? И еще нельзя ли обогатить смесь только на переходном режиме ,не меняя состава при работе ГДС 1 камеры??? Последний раз редактировалось ZLOY10; 05.10.2010 в 19:44. |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|