Цитата:
Сообщение от гаврюха
Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.
|
РЕбят если вы слабоумные в данном вопросе...то не надо строить из себя умных...возьми бумажку и нарисуй...сам все поймешь...если не поймешь...то и не надо насиловать свой мозг...он для этого не расчитан видимо...
Вы че дебилы..к.акие нах в форме кулачка...притивные...чувств ую надо пять начинать разговор по поводу разделения форума...уже отделили технический форум от крашенхы колпаков...теперь надо по IQ вводить градацию...перед входом проходить тест...
мне просто интересно увидеть это в форму кулачка...абоссаться...
Павлу Анатольевичу надо в личку написать...чтлобы не заходил сюда...чтоб со здоровьем ниче не случилось
поразвелось...один блонзовые втулки выбивает...говорит зазор большой..другой вал в форме кулачка по копиру шлифует....третий с пеною у рта длоказывает что нельзя шлифовать со смещением...
вот спецом для особо одаренных...