![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
100% что то с карбом/бензином.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если механический прерыватель - то на контактах также может появляться окислительная пленка, а после прогрева и многократного постукивания - контакт восстанавливается... Карб и бензин легко проверить: есть спреи в баллоне для запуска карбюраторов в мороз - можно им брызнуть в камеру и попробовать крутнуть - если схватит - то однозначно проблема с карбом... Возможно бензонасос глючит и слабо качает... или идет подсос воздуха и бенз стекает в бак. |
|
|
|
|
#3 |
|
Если уж такое большое ХЗ то нужно в темное время прийти к холодной машине прокрутить да посмотреть не пробивает ли искра высокого напряжения на катушке, проводах. На прогретом всем влага испаряется и это может объяснить нормальный запуск.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может быть даже банально бензин плохой...
![]() А вообще слишком много написано как крутил стартером и слишком мало о результатах проверки... Кстати возник вопрос: а карбюраторщик случайно тросик подсоса подключить не забыл?
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если нет такого спрея подуй в карб из газовой зажигалки или баллона для заправки зажигалок. Время надува подобрать экспериментально.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну можно и просто заведомо хорошего бензина накапать грамм 50...Но по описанию - плохо заводится или вообще не заводится утром... - а это все же больше смахивает на сырость и плохие контакты и на тросик подсоса Последний раз редактировалось mich_ya; 06.11.2010 в 22:45. |
|
|
|
|
#7 | |||||
|
Цитата:
Цитата:
Да , на москале. Цитата:
Цитата:
Датчик Холла поменял , коммутатор другой ставил , искру проверял , к карбюраторщику поехал , а вот на тросик подсоса забыл взглянуть....Браво! Цитата:
Скорее контакты.При чем , чем сырее и холоднее было ночью , тем хуже она заводится ( или вообще не заводится , вплоть до разряда аккума) с утра.Но факт в том , что искра есть!Просто в голове не укладывается куда смотреть. |
||||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Был как то случай - завелся проехал 200 метров и заглох. Все есть - не заводится. Отталкал на стоянку. Накапал в карб нормального бензина - запустился сразу, а так часа 2 вокруг кругами ходил.
Возможные причины - простите если повторюсь за кем то снова: 1. Нет искры - как проверял? На датчике Холла есть три вывода: +/-/и сигнальный. Если выкрутить свечу, включить зажигание и замыкать кратковременно сигнальный провод на датчике Холла на + или минус - (точно не помню) - то будет проскакивать искра... Таким образом сразу можно проверить Коммутатор, ВВ провода, свечи, искрообразование... Не примите за издевательство, но утечку на ВВ проводах можно проверить и рукой, но при этом соблюдать меры безопасности - тем кто не уверен - не рекомендую такую проверку. Лучше темный гараж... 2. Нет бензина или бензин некачественный - проверить можно только впрыскиванием альтернативного, заведомо хорошего топлива... или спреем... 3. Искра и бензин есть, но подается не в тот момент - выставить момент зажигания - желательно по стробоскопу, ну в крайнем случае на слух по максимуму оборотов... Кстати свечи выкручивал когда завестись не мог: сухие или мокрые... Возможно переливает - можно продуть двиг: убираешь подсос полностью. Тапку в пол до отказа и крутишь стартером. Но без фанатизма... Бывает что АКБ просто разряжен и мощности искры не хватает для поджига топлива... Бывает что свечи на воздухе работают, а под давлением пропадает искра вообще... И я бы еще раз заехал к карбюраторщику и сказал что после ночи плохо заводится... Последний раз редактировалось mich_ya; 07.11.2010 в 08:56. |
|
|
|
#9 |
|
Вы меня извините предположений написано много приведу случай: Дружбану на то время тож владельцу москвича один хороший чел чтоб бедняга меньше мучился с машиной дал комплект свечей б\у. Свечи спонсор менял часто на своей волге не пропадать же добру.Пока было тепло все было добре с осенним похолоданием по немногу начала машинка капризничать с заводкой. Чем дальше больше. И начал дружбан машино-секос. Машинка начала нормально заводиться после уменьшения зазоров на свечах с 1.1 до 0.75.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|