ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 20:31   #1
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
И при этом крутит как бешенный - тогда это точно карбюратор не отрегулирован, возможно угол зажигания неправильно выставлен...

В качестве прерывателя используется датчик Холла или подвижный контакт?
И что УОЗ меняется от времени/температуры? автор говорит что на прогретой все гуд.
100% что то с карбом/бензином.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 20:55   #2
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
И что УОЗ меняется от времени/температуры? автор говорит что на прогретой все гуд.
100% что то с карбом/бензином.
Если стоит датчик холла - то у них встречается болячка от сырости - не всегда выдает сигнал, может сбоить...

Если механический прерыватель - то на контактах также может появляться окислительная пленка, а после прогрева и многократного постукивания - контакт восстанавливается...

Карб и бензин легко проверить: есть спреи в баллоне для запуска карбюраторов в мороз - можно им брызнуть в камеру и попробовать крутнуть - если схватит - то однозначно проблема с карбом... Возможно бензонасос глючит и слабо качает... или идет подсос воздуха и бенз стекает в бак.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 21:12   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если уж такое большое ХЗ то нужно в темное время прийти к холодной машине прокрутить да посмотреть не пробивает ли искра высокого напряжения на катушке, проводах. На прогретом всем влага испаряется и это может объяснить нормальный запуск.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 21:19   #4
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может быть даже банально бензин плохой...
А вообще слишком много написано как крутил стартером и слишком мало о результатах проверки...

Кстати возник вопрос: а карбюраторщик случайно тросик подсоса подключить не забыл?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 22:26   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Есть спреи в баллоне для запуска карбюраторов в мороз - можно им брызнуть в камеру и попробовать крутнуть - если схватит - то однозначно проблема с карбом...
Если нет такого спрея подуй в карб из газовой зажигалки или баллона для заправки зажигалок. Время надува подобрать экспериментально.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 22:43   #6
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если нет такого спрея подуй в карб из газовой зажигалки или баллона для заправки зажигалок. Время надува подобрать экспериментально.
Ну можно и просто заведомо хорошего бензина накапать грамм 50...


Но по описанию - плохо заводится или вообще не заводится утром... - а это все же больше смахивает на сырость и плохие контакты и на тросик подсоса

Последний раз редактировалось mich_ya; 06.11.2010 в 22:45.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 02:24   #7
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
А то что после ночи так это клапана не держат - бензин стекает, хотя столько стартером маслать он бы уже подкачался.
Пишу в 10й раз , перед запуском докачиваю бензин до упора .
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
В качестве прерывателя используется датчик Холла или подвижный контакт?
Холл.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так это проблема на Москвиче?
Да , на москале.
Цитата:
Машина: Svolota 1.3 кaрб.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Может быть даже банально бензин плохой...
А вообще слишком много написано как крутил стартером и слишком мало о результатах проверки...

Кстати возник вопрос: а карбюраторщик случайно тросик подсоса подключить не забыл?
Бензин не при чем.
Датчик Холла поменял , коммутатор другой ставил , искру проверял , к карбюраторщику поехал , а вот на тросик подсоса забыл взглянуть....Браво!
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Когда был москвич, так тоже бывали танцы с бубнами, но если машина простояла не более 3-х суток то танцы сводились к правильному вытягиванию подсоса в зависимости от температуры и влажности в гараже, а на улице зимой проблем не было, ветер даже в сырую погоду делает свое дело.
Я тоже регулирую вытягивания подсоса в зависимости от влажности и температуры.Днем и вечером все отлично работает , а вот с утра по барабану на сколько я вытащил подсос и на сколько открыл дроссельную заслонку.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Но по описанию - плохо заводится или вообще не заводится утром... - а это все же больше смахивает на сырость и плохие контакты и на тросик подсоса
Скорее контакты.При чем , чем сырее и холоднее было ночью , тем хуже она заводится ( или вообще не заводится , вплоть до разряда аккума) с утра.Но факт в том , что искра есть!Просто в голове не укладывается куда смотреть.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 08:50   #8
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Пишу в 10й раз , перед запуском докачиваю бензин до упора .
Был как то случай - завелся проехал 200 метров и заглох. Все есть - не заводится. Отталкал на стоянку. Накапал в карб нормального бензина - запустился сразу, а так часа 2 вокруг кругами ходил.
Возможные причины - простите если повторюсь за кем то снова:
1. Нет искры - как проверял? На датчике Холла есть три вывода: +/-/и сигнальный. Если выкрутить свечу, включить зажигание и замыкать кратковременно сигнальный провод на датчике Холла на + или минус - (точно не помню) - то будет проскакивать искра... Таким образом сразу можно проверить Коммутатор, ВВ провода, свечи, искрообразование...
Не примите за издевательство, но утечку на ВВ проводах можно проверить и рукой, но при этом соблюдать меры безопасности - тем кто не уверен - не рекомендую такую проверку. Лучше темный гараж...

2. Нет бензина или бензин некачественный - проверить можно только впрыскиванием альтернативного, заведомо хорошего топлива... или спреем...

3. Искра и бензин есть, но подается не в тот момент - выставить момент зажигания - желательно по стробоскопу, ну в крайнем случае на слух по максимуму оборотов...

Кстати свечи выкручивал когда завестись не мог: сухие или мокрые...
Возможно переливает - можно продуть двиг: убираешь подсос полностью. Тапку в пол до отказа и крутишь стартером. Но без фанатизма...

Бывает что АКБ просто разряжен и мощности искры не хватает для поджига топлива...
Бывает что свечи на воздухе работают, а под давлением пропадает искра вообще...

И я бы еще раз заехал к карбюраторщику и сказал что после ночи плохо заводится...

Последний раз редактировалось mich_ya; 07.11.2010 в 08:56.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 10:31   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вы меня извините предположений написано много приведу случай: Дружбану на то время тож владельцу москвича один хороший чел чтоб бедняга меньше мучился с машиной дал комплект свечей б\у. Свечи спонсор менял часто на своей волге не пропадать же добру.Пока было тепло все было добре с осенним похолоданием по немногу начала машинка капризничать с заводкой. Чем дальше больше. И начал дружбан машино-секос. Машинка начала нормально заводиться после уменьшения зазоров на свечах с 1.1 до 0.75.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.