ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 13:42   #176
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Не знаю как на счет 92го , но пятый УГ.Ты слышал детонацию у авео на слаломе?Он всю площадку проезжал с детонацией!На вопрос "Что ты за мочу залил в бак?" он ответил "Спешил на слалом и заправился на этой заправке".Так это на инжекторе!Ты представляешь какое там октановое число? А у меня степень сжатия около 10.1 , мне вообще противопоказан говнобенз.
гг лей на воге сотку по 9.35)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 13:43   #177
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
оранжевые со смайликом пробовал? которые были раньше укртатнафта, я вроде неплохой 92-й возле метро заливал.
Они 92-й из Кременчуга возят в основном. То хороший 92-й. И заправщики не скрывают чей бензин, надо только спрашивать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 20:48   #178
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
гг лей на воге сотку по 9.35)))
Дорого , но валит на нем отлично!
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 18:23   #179
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема не исчезла.Сегодня опять посадил аккум пока пытался завести.Пока движок начал понемногу подхватывать , аккум уже отказал.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:33   #180
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Проблема не исчезла.Сегодня опять посадил аккум пока пытался завести.Пока движок начал понемногу подхватывать , аккум уже отказал.
единственный выход камазовский аккум в багажник))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 22:54   #181
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Проблема не исчезла....
А что именно было сделано? Люди в этой ветке дельные вещи говорят
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 23:16   #182
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Чудес не бывает. Заведенная - работает, а холодная - не заводится.
Виновен карбюратор.
Узнайте у вашего карбюраторщика какие он установил зазоры (ответ должен дать мгновенно по памяти):
1. Пусковой, воздушной заслонки
2. Пусковой, дроссельной заслонки
3. Какой уровень топлива в поплавковой камере.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 13:31   #183
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Чудес не бывает. Заведенная - работает, а холодная - не заводится.
Виновен карбюратор.
Узнайте у вашего карбюраторщика какие он установил зазоры (ответ должен дать мгновенно по памяти):
1. Пусковой, воздушной заслонки
2. Пусковой, дроссельной заслонки
3. Какой уровень топлива в поплавковой камере.
+1 Совершенно верно!
Сам себе отрегулировал зазоры сверлышками 1 и 2мм. Теперь машина заводится "с полтыка". Уровень в попловковой 25мм от верха до крышки.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 23:26   #184
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
А что именно было сделано? Люди в этой ветке дельные вещи говорят
Отрегулирован и почищен карбюратор , заменен датчик Холла , пробовал ставить другой коммутатор.
Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Чудес не бывает. Заведенная - работает, а холодная - не заводится.
Виновен карбюратор.
Узнайте у вашего карбюраторщика какие он установил зазоры (ответ должен дать мгновенно по памяти):
1. Пусковой, воздушной заслонки
2. Пусковой, дроссельной заслонки
3. Какой уровень топлива в поплавковой камере.
Она и до карбюраторщика так же тупила. Короче зарядил вчера снова аккум , сегодня утром пришел , поставил , маслал как дурной , машина нифига не заводилась.В итоге плясал с бубном вокруг подсоса и гашетки пока стартер не перестал крутить.Плюнул , пошел на маршрутку.Прихожу в 4 вечера ( довольно таки тепло было) , думаю , а ну ка попробую.Машина завелась практически сразу...... Я был в шоке.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 00:19   #185
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Хороший в Киеве бензин!У меня раз в пол года чистка и настройка заодно.

Всплыл еще один бок.Первые 5 км ( примерно) машина иногда подергивается , как будто бензин заканчивается.Были мысли на счет бензо фильтра , но только что исключил.Проехался ночью и в момент подергивания немного падает напряжение и немного тухнет приборка и свет.Походу где-то пробивает масса.
Вот тут ты сам и ответил на свой вопрос. Лажа с проводкой!
Совсем недавно и я мучался с подобной проблемой. только это может быть не только слабая масса, но и закорачивание на массу. Попробуй заменить жгут низковольтных проводов зажигания (коммутатор-ДХ-КЗ-ЭПХХ-ЭК). Цена вопроса около 30грн.
А вообще, если такое началось, лучше уже перебрать всю проводку и позачищать контакты. Иначе они тебя все по очереди задолбают..

Последний раз редактировалось maxann; 04.11.2010 в 00:27.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 09:33   #186
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо , буду смотреть провода.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 16:37   #187
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал поверхностный обзор , увидел что фишка на генератор не плотно вставлена.Вот почему у меня шел недозаряд.....
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 18:01   #188
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

фишка влияет только на запуск генератора ,недозаряд не иза этого провода.
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 23:34   #189
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цепи нет, лампа не горит и заряда нет. Запуск генератора со средних оборотов двигателя: в итоге недозаряд.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:04   #190
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

ммм.... читай внимательно ,фишка у него неплотно одета , а не спавшая .А во вторых если генератор запустился ему пох уже на ту лампочку
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:14   #191
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня в гараже валяются с десяток щеточных узлов с 08 с исправными РР, люди приезжали и говорили: все проверили а зарядка плохая, меняли РР, не помогает.
Нахожу дефекты, как правило в цепи запуска генератора устранял плохие контакты по всей цепи, оставлял новый щеточный узел и вперед все довольны.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 00:25   #192
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А по запуску, просто открыть воздушный фильтр и перед запуском в карб подлить бензина где то 50 мл. Может в карбе трещина в поплавковой камере бензин вытекает и нет запуска.
Мне попадался карб с плохим литьем корпуса новый с базара, расход 20 л на 5 км.
Текло через втулку заслонки не помню какой камеры, вылечил снятием заслонки выбиванием втулки и потом заделки отверстия в крпусе холодной сваркой с последующей установкой новой втулки. После ремонта карб прошел около 60 000 км и был продан в месте с космичем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:19   #193
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А по запуску, просто открыть воздушный фильтр и перед запуском в карб подлить бензина где то 50 мл. Может в карбе трещина в поплавковой камере бензин вытекает и нет запуска.
Мне попадался карб с плохим литьем корпуса новый с базара, расход 20 л на 5 км.
Текло через втулку заслонки не помню какой камеры, вылечил снятием заслонки выбиванием втулки и потом заделки отверстия в крпусе холодной сваркой с последующей установкой новой втулки. После ремонта карб прошел около 60 000 км и был продан в месте с космичем.
Еще раз пишу.Бензин есть , искра есть.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 17:24   #194
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нонсенс какой то?
Я знаю что москвичи заводятся с утра очень плохо. если не заводится Таврия это вопрос сурьёзный. Может переобогащает смесь и зажигание поздновато? Свечи заливает при первой попытке, пробовать завести без помощи подсоса одной гашеткой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 17:28   #195
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Я даже не удивлюсь, когда "проверенный карбюраторщик, у которого я уже ...цать лет обслуживаюсь" что-то провтыкал (забил, заснул и т.д.)
даже смеяться не буду - не смешно.
пять страниц - результата ноль.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 17:34   #196
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если не устроил этот результат есть давно проверенный способ на рынок за новым, выяснили что не работает купили новое и забыли!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 17:55   #197
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Сделать выбор с чего начать с проводки или скарба? по моему с карба легче - проверить все самому как уже 100 раз говорили (уровень, зазоры), если нет тогда уже лезть в проводку.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 19:31   #198
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Нонсенс какой то?
Я знаю что москвичи заводятся с утра очень плохо. если не заводится Таврия это вопрос сурьёзный. Может переобогащает смесь и зажигание поздновато? Свечи заливает при первой попытке, пробовать завести без помощи подсоса одной гашеткой.
Да пробовал по всякому!
Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Я даже не удивлюсь, когда "проверенный карбюраторщик, у которого я уже ...цать лет обслуживаюсь" что-то провтыкал (забил, заснул и т.д.)
даже смеяться не буду - не смешно.
пять страниц - результата ноль.
Карбюратор исключаю , так как проблема была до того как я поехал к карбюраторщику. И после карбюраторщика проблема не исчезла .Машина стала лучше ехать , меньше расход , но вот трабла с заводом после ночи не исчезла.При чем машина заводится практически без проблем вечером и днем , но после ночи не хочет.
Зажигание раннее , СЖ 10.1 Едет хорошо , динамика отличная.
Вот думаю свечи подкинуть другие.Хотя сомневаюсь что дело в свечах.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 20:00   #199
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Зря вы так на счет карбюраторщика уверены, может он пусковые зазоры и не смотрел, у нас он пока не скажешь туда и не лезут.
А то что после ночи так это клапана не держат - бензин стекает, хотя столько стартером маслать он бы уже подкачался.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 20:24   #200
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Еще раз пишу.Бензин есть , искра есть.
И при этом крутит как бешенный - тогда это точно карбюратор не отрегулирован, возможно угол зажигания неправильно выставлен...

В качестве прерывателя используется датчик Холла или подвижный контакт?
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.