![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
100% что то с карбом/бензином.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если механический прерыватель - то на контактах также может появляться окислительная пленка, а после прогрева и многократного постукивания - контакт восстанавливается... Карб и бензин легко проверить: есть спреи в баллоне для запуска карбюраторов в мороз - можно им брызнуть в камеру и попробовать крутнуть - если схватит - то однозначно проблема с карбом... Возможно бензонасос глючит и слабо качает... или идет подсос воздуха и бенз стекает в бак. |
|
|
|
|
#5 |
|
Если уж такое большое ХЗ то нужно в темное время прийти к холодной машине прокрутить да посмотреть не пробивает ли искра высокого напряжения на катушке, проводах. На прогретом всем влага испаряется и это может объяснить нормальный запуск.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может быть даже банально бензин плохой...
![]() А вообще слишком много написано как крутил стартером и слишком мало о результатах проверки... Кстати возник вопрос: а карбюраторщик случайно тросик подсоса подключить не забыл?
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если нет такого спрея подуй в карб из газовой зажигалки или баллона для заправки зажигалок. Время надува подобрать экспериментально.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну можно и просто заведомо хорошего бензина накапать грамм 50...Но по описанию - плохо заводится или вообще не заводится утром... - а это все же больше смахивает на сырость и плохие контакты и на тросик подсоса Последний раз редактировалось mich_ya; 06.11.2010 в 22:45. |
|
|
|
|
#9 | |||||
|
Цитата:
Цитата:
Да , на москале. Цитата:
Цитата:
Датчик Холла поменял , коммутатор другой ставил , искру проверял , к карбюраторщику поехал , а вот на тросик подсоса забыл взглянуть....Браво! Цитата:
Скорее контакты.При чем , чем сырее и холоднее было ночью , тем хуже она заводится ( или вообще не заводится , вплоть до разряда аккума) с утра.Но факт в том , что искра есть!Просто в голове не укладывается куда смотреть. |
||||||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Так это проблема на Москвиче? Провода ВВ какие? Тоненькая нить -спиралька внутри? Проверь не поодгорали спиральки от клемм. Намоем бывшем мерсквиче плохая заводка полечилась перепайкой проводки ВВ. У меня была простая катушка зажигания.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|