30.11.2010, 21:17
|
#11
|
♂
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
|
Цитата:
Сообщение от Martin
+100 Согласен. Переходов в автоматическом режиме с газа на бензин и назад в карбе наверное не получится...  Но не факт, надо сначала посмотреть, на сколько хватит бензуса в карбе после отключения подачи и сможет ли программа дать на газ такую задержку...? Если нет, придется мотофорс тулить...
За экономичность не говорим, т.к она будет присутствовать априори, хотя бы по соотношению цены на бензус/газус...  Тут все таки ЯМЗ 402, 2,4 литра с головой под АИ-92, да и на кубатуре газ лучше работает чем на чикушках. На счет ГБО1-2 ИМХО, вот это уже не с познавательной точки зрения, а от нечего делать... По моему на малых кубатурах этот девайс вообще нормально работать не может...
|
Гбо1-2 на на ЗАЗах в смысле нормально устойчиво работает от только нет редукторов для малых кубатур и по сему вопрос расхода топлива актуален.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|
|
|