ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 23:40   #11
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ездил я по газовщикам не один подтвердил что скомплектовано все путем. Вы при регулировке карба имеете возможность выставить ХХ как пожелаете а у инжа на дросельном узле заслонка защифтована никуда ее не опустишь и торохтит ХХ на газу больше чем на бензе. А на что ж остается грешить? Все остальное проверено.
Так ХХ управляет РХХ и если ХХ на газе выше чем на бензе значит РХХ некуда его уже уменьшать(ведь при работе на бензе он регулирует ко-во воздуха,а на газу ко-во смеси) значит смесь на ХХ переобогащённая!Возможно и на рабочих режимах смесь слишком богатая-отсюда и расход! ИМХО!!!
Володька вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.