![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Выехал из гаража- все ок, движок во всех режимах работал нормально. ХХ на слух даже слегка завышен был.
В дороге порвал ремень ГРМ. Пока нашел, прошло несколько часов, машина остыла. Ремень установил, все по меткам выставил. Завелся, все ок. Сильно не прогревал, поехал. По дороге на одном из перекрестков отпустил газ- заглох. Стал смотреть. Ремень - вроде все ок. Завожусь, слегка вытянул подсос. Заводится, но когда убираю подсос- глохнет. В тот день так до гаража и доехал. Слегка поигрался с зажиганием, регулировкой качества и количества смеси- вроде без подсоса теперь не глохнет, но ХХ очень не устойчивый. Обороты постоянно меняются, сильная вибрация движка. По идее, старый ремень был растянут, и под него недавно все было настроено (Карбюратор продут-прочищен то же был). На новом ремне все настройки ушли- правильно я понимаю? Помогите настроить движок. Типа последовательности, что за чем крутить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Начните еще раз с меток и момента зажигания.Растягивания ремня с настройками карбюратора ну никак не связано,а вот МЗ-да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Чесно говоря, думал (точнее сказать, мне сказали), что если не попадаю +- один зуб на ремне- машина либо не заведется, либо не будет нормально работать. Я вроде на своей ездил.
Момент зажигания- что интересно, на поворот трамблера от - к + и обратно движек реагирует очень вяло- почти ничего не меняется. Получается, таки не попал по меткам? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Жаль...
Спасибо, пойду смотреть. Я так понимаю, руками я сейчас коленвал не прокручу, что бы проверить положение меток. Получается, по любому нужно скидывать ремень и начинать все сначала? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
О, спасибо, просто опыта пока нету. Правда, в гараже места маловато, да и пол кривоват. Тогда нужно вывесить переднее колесо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так предполагаю, что если нормально ездил и ремень стоял по меткам, то после обрыва и замены (опять же по меткам), должен работать так же....и если так же не работает, то либо не попал на метки, либо произошел перескок ремня и МЗ сбился....а отсюда нужно перепроверить метки и если происходит перескок выяснить и устранить его причину (например начала подклинивать помпа, или ролик не ровно натягивает ремень)...это все к тому, что ИМХО в карбюратор лезть было нечего, если до порыва ремня он работал нормально....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну карб на место поставить не проблема- вроде винт качества у меня был почти до конца вкручен, а винт количества настроить не проблем. Просто опять же, двиг и на их повороты не сильно реагировал.
Помпа вертелась свободно вроде, ролик то же, пружина там была тоже вроде норм. В общем, перескок маловероятен- мало того я раньше практиковался на одной горке в пуске движка "с толчка", пока не узнал, что из-за этого как раз может перескочить ремень. Так вот, он у меня тогда не перескакивал ![]() Кстати, поделитесь технологией установки ремня- я то по книжке делал, но может, есть нюансы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Не получится набери меня,подскажу что и как
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Спасибо, на крайняк буду иметь в виду- звонить к тебе дороговато. У тебя лайфа нету часом?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
НЕ лайфа нема,в аську стучи
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что бы кто не говорил, но ремни РАЗНЫЕ. Когда у меня оборвало балаковский, купил первый попавшийся по незнанию. Оказался АТ. Поставил.Метки совпали идеально. Но. Машина стала ездить заметно хуже. Кручением трамблера и карбюратора сделал более или менее, но все равно не так как было раньше. Через пару месяцев морозным утром включаю стартер, двигатель схватывает и сразу глохнет. После этого стартер стал крутить очень быстро и равномерно. Думал бендикс. Снял стартер, он в полном порядке. Поставил обратно. Посмотрел метки, на полоборота не совпадают! Выставил, натянул ну очень сильно (помогал пружине рукой). Завожу. То же самое, полсекунды работы и опять прокрутился ремень. Помпа и ролик крутятся легко. Плюнул, купил Балаково. Однако точно совместить метки с ним не удается, либо еле заметно распредвал опережает, либо весьма заметно отстает. Поставил по первому варианту. Поездил. Не очень. Перекинул на зуб. Теперь РВ заметно отстает. И сразу машинке полегчало, динамика стала как прежде, расход тоже. Специально почитал мануал. Там есть очень интересная фраза: "Погрешность установки ФГР +-5градусов. Допускается бОльшее отклонение, если параметры двигателя соответствуют ТУ...". Т.е. завод сам констатирует, что не в состоянии обеспечить даже заявленные 5градусов при нарезании шпоночных пазов и установке шкивов. Кстати, 1 зуб РВ соответствует 8,57градуса. Можно предположить, что пойманное методом тыка положение ближе к расчетному, чем установленное по кривым меткам. Неплохо бы конечно проверить догадку часовым индикатором, но это уже весной, сейчас холодно возиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Так быть не должно, возьмите в магазине такую новую запчасть и попробуйте, у них плавный равномерный ход с небольшим натягом и выбег "0". Та помпа что у вас установлена если свободно вращается и имеет приличный выбег после вращения её в мусор, ролик может ещё пожить и пошуметь. Будете переставлять ремень проверте её очень-очень медленно проворачивая может и найдёте место подклинивания. Выше описанное относятся к запчастям АвтоЗАЗ.
Если это устранить то тогда и ремень АТ отработает без проблем у вас свой ресурс. Если это не устранить то ни балоковский не другого производителя ситуацию не изменит, будет и дальше это проявляться и как всегда в самый не подходящий момент, вопрос только времени... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|