ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 01:27   #1
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Если прокладка с дешёвого набора, там не графитка, не герметик не поможет. Обвальцовка сделана не аккуратно, из толстой жести. Мелкой восьмёрки не достаточно, можно сорвать резьбу. Надо применять прокладку, которая продаётся в отдельной упаковке, с уже нанесённым герметиком.
Графитом прокладки осыпали для того , чтоб при следующем демонтаже детали прокладка не прилипала и не рвалась кусками и не слипались при хранении, Графитовая смазка при нанесении на прокладку играет роль пластификатора,не позволяя парониту пересыхать и осыпаться. В некоторой степени графитка может играть роль "герметика" но... Прокладки коллекторов "Таврии" встречаются разные, чаще 3-х типов: металлопаронитовая(мет.-парон.-мет.)- не покупаем!, металлопаронитовая(парон.-мет.-парон.) без герметика, осыпана графитом- не берем!, металлоасбестовая, без графита(черн. цвета) с герметиком по контуру окон- БЕРЕМ!!! Далее -работаем, работаем..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 09:27   #2
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Прокладки коллекторов "Таврии" встречаются разные, чаще 3-х типов:
А насчет заводских как?
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:01   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

недели две назад (а может уже и 4 )поменял прокладку коллекторов!заняло часа 4 но в спокойном режиме и без ямы!прокладку купил сенсовскую(парани металл паранит+герметик)центр сел на шпильки хорошо а вот левая сторона(водительская)-явно отверстие было проё...но,так как пока не обтянул прокладка из-за того что отверстие крайней шпильки было ближе к центральным шпилькам,выпячивала на ружу!
парится долго не стал обтянул и всё!
пожалел лишь об одном-что подушку со всех трёх болтов открутил на блоке!минут сорок пытался попасть,уже и направляющие повставлял а оно до ж....!вообшем чудом накрутил одну ну а потом и остальные!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:15   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
пожалел лишь об одном-что подушку со всех трёх болтов открутил на блоке!минут сорок пытался попасть,уже и направляющие повставлял а оно до ж....!вообшем чудом накрутил одну ну а потом и остальные!
Я наверное тоже пожалел, когда все открутил.В следующий раз буду умнее.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:59   #5
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я наверное тоже пожалел, когда все открутил.В следующий раз буду умнее.
Менял подушку, ничего архисложного вроде не было.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 23:42   #6
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я наверное тоже пожалел, когда все открутил.В следующий раз буду умнее.
Когда я менял подушку, обратил внимание, что потушка гуляет в лонжероне. Оказывается, втулка.сквось которую проходит стяжной болт. оторвана и подушка уперлась в лонжерон- мотор наклонился и ни ремень, ни прокладку.. Выточили втулку в виде грибка, сняли мотор, вставили втулку со стороны моторного отсека и обварили..Теперь подушка упирается не в тонкий торец втулки, а в шляпу грибка, т.е. в лонжерон- мотор как по уровню... А вместо одного болта я поставил шпильку- работает как направляющая .
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:10   #7
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
А насчет заводских как?
А разве завод сам делает прокладки? Прокладки делают поставщики, а завод тулит то, что те наварганили..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.