ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 01:56   #11
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Т.к. ВЖ ХХ=const и эмульсия впоследствии смешивается с воздухом, то её составом для системы ХХ (!) можно пренебречь.
Честно говоря, не понял смысл этой фразы. Почему составом эмульсии для системы ХХ можно пренебречь?

Так как топливовоздушная смесь ХХ формируется из двух потоков - задроссельного, формируемого винтом "качества", и дроссельного, состоящего из воздуха и эмульсии из щели ПС, тогда согласен что
Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Роль ТЖ ХХ выполняет винт качества.
То, о чем я писал, относилось к попытке описания процедуры регулировки ХХ и происходящих при этом процессов. Таки да, винт "количества" добавляет количество топливовоздушной смеси, а не просто воздуха, как я написал.

Последний раз редактировалось 5277; 20.01.2011 в 01:58.
5277 вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.