ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 00:35   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Тюнинг двигателя

ArtemSaratov предложил осветить следующие вопросы:
1.Злой вал БЕЗ пиленой головы
2.Клапана с ногой 8 и 7 мм
3.облегченные клапана
4. легкие шатуны
5.Колено с большИм ходом и маленьким
6. Шатуны разных длин на этих коленах
7.Спиленые направляйки впуск\выпуск и не спиленые
9.Клапана "Т" образные и под углом около 30 градусов
10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то
а) блястючие заслонки
б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм
в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-)
г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный
11) пружины под клапана:
а) одна и две
б) одна , но тугая
в) две обычных, но с прокладкой

Идея хорошая. Спасибо за доверие. Постараюсь оправдать.
Не претендуя на истину в конечной инстанции, я готов поделиться всеми своими

соображениями по поводу тюнинга двигателя, как такового, и МеМЗа 245 - в частности.

Подкрепив, по-возможности, практическими результатами.
Начнем, помолясь...
Вложения
Тип файла: rar ÇëîéâàëÁÅÇïèëåíîéãîëîâû.rar (4.9 Кб, 288 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 09:33   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Звучит двояко - как приглашение каждому принять участие в обсуждении и как выкладка лишь своих соображений(или даже практики) по этим вопросам, а мы должны быть статистами. В любом случае - интересно! Особенно с точки зрения реальности применения в практике. Просто теория - это одно, а вот практика -этим заинтересуются многие, я думаю.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 10:56   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Но уж если достался только распредвал, и надо как-то разумно его применить...
Ну как бы дом то строится с фундамента, а мы начали с головы обсуждение :-)
Есть вопрос по поводу компрессии-очень многие владельцы ВАЗ после установки валов задирают обороты до 1400-1500, когда спрашиваешь "Зачем"-отвечают "так у нее компрессия 8!! Что ты хочешь!!"

Получается что это общая практика-воткнуть вал, но "забыть" зажать ГБЦ?

Есть еще такой вопрос, конкретно с привязкой к МЕМзу, если ход клапана увеличен на 1 мм, гбц подпилена на 1,5 мм, клапана не стукнут в днище?
А при обрыве ремня? (Максимально что я видел, это ГБЦ -2мм)
Что выгоднее и разумнее-подрезать ГБЦ или блок? Очень много публикаций, касающихся турбо в основном, что РАЗЖИМАТЬ двигатель надо через ГБЦ, а не цилиндра.. Как обстоят дела в случае обратном-зажимании?

Пункт про "подрыв снизу"- как Вы измеряете величину открытия клапанов? На снятой головке со стороны цилиндров часовым индикатором?
Тогда может быть есть фотография как эту "приблуду" туда приляпать??
Какая физика процесса? Почему надо именно опережение делать?

Цитата:
Зажигание на ХХ и низких оборотах делаем значительно раньше (типа как на газ...)
Как быть в случае трамблера? Ведь, ты не можешь менять на нем УОЗ отдельно на ХХ, отдельно "рабочие".... И принципиальный вопрос-если нужно, то КАК менять кривую УОЗ по оборотам, если уже стоит "злой вал".... Может есть какая-то "секретная" методика? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 21.09.2010 в 11:04.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 10:58   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Звучит двояко - как приглашение каждому принять участие в обсуждении и как выкладка лишь своих соображений(или даже практики) по этим вопросам, а мы должны быть статистами.
Гаврюх, не тушуйся, это же ФОРУМ, а не бортовой журнал......
Правилами тут как раз ОБСУЖДЕНИЕ разрешено))

Кроме того чем больше голов задумается и что-то ляпнет, тем умнее станет это отдельная голова ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:27   #5
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну как бы дом то строится с фундамента, а мы начали с головы обсуждение :-)
Есть вопрос по поводу компрессии-очень многие владельцы ВАЗ после установки валов задирают обороты до 1400-1500, когда спрашиваешь "Зачем"-отвечают "так у нее компрессия 8!! Что ты хочешь!!"

Получается что это общая практика-воткнуть вал, но "забыть" зажать ГБЦ?
1)обычно именно с головы и начинают, ибо почти весь потенциал сидит в голове. Особенно это касается наших голов, ибо на конвейер ставят мрак из под сверла.
2) про зажать ГБЦ- это что? Типа просто ляпнул? Или практика суровых челябинских Тавроводов? Где взаимосвязь? Или ты искренне веришь что от замены распредвала геометрическая степень сжатия поднялась? Я понимаю, что динамическая упала, но это от широких фаз, и только на низах. А на верхах что получится после зажатия головы? Звон детонации? С потерей мощности и разрушением мотора? В общем учи матчасть, потом давай советы.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 13:51   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
В общем учи матчасть, потом давай советы.
прочитай тему ЦЕЛИКОМ, включая вложение... Я советов НЕ ДАВАЛ, только задавал вопросы пока что.....

Не надо ругаться здесь, а то опять тема в "базар" уйдет, если ты не согласен с мнением DRX, написаном во вложении по поводу зажатия ГБЦ, так опиши своё видение этого вопроса...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 14:38   #7
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

При чем тут МОЕ видение? Может мне еще свои собственные законы физики придумать?
Про вложения каюсь- не читал. Но и читать не буду, строительство из говна пули давно перерос.
Не читая сложно понять в чем я не прав, по этому извиняюсь.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 19:49   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Но и читать не буду, строительство из говна пули давно перерос.
.
Интересно , Уважаемый redpas наверное уже только Субару врикс сти тюнит коней до 500 ? Хотелось бы и его мнение по этому вопросу услышать .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:30   #9
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
1)обычно именно с головы и начинают, ибо почти весь потенциал сидит в голове. Особенно это касается наших голов, ибо на конвейер ставят мрак из под сверла.
2) про зажать ГБЦ- это что? Типа просто ляпнул? Или практика суровых челябинских Тавроводов? Где взаимосвязь? Или ты искренне веришь что от замены распредвала геометрическая степень сжатия поднялась? Я понимаю, что динамическая упала, но это от широких фаз, и только на низах. А на верхах что получится после зажатия головы? Звон детонации? С потерей мощности и разрушением мотора? В общем учи матчасть, потом давай советы.
При злом валу меньше остаточных газов будет оставться в цилиндрах(лучшее очищение) отсюда большая детонационная стойкость поэтому и зажимают степень, а по поводу зажать-развалить мотор, это дело каждого итак понятно что если доробатывют гбц то рессурсом согласны пожертвовать.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 09:09   #10
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Интересно , Уважаемый redpas наверное уже только Субару врикс сти тюнит коней до 500 ? Хотелось бы и его мнение по этому вопросу услышать .
нет, субы это дело моего брата, по крайней мере в прошлом году в Ялте на тюненом им WRX второе место взяли в своём классе. именно он мне на Таврюшу голову до ума доводил-15сил как с небес свалилось, и на 1,2литра расход упал. а мне больше Мицыки нравятся, по этому на них и езжу, и довожу как могу. однако меня сейчас больше экология штырит. по этому своего Лансера перевёл на спирт, и даже на нём пару раз учавствовал в гонках для популиризации альтернативного топлива. и приходил далеко не последним при существенной потере мощности, но на ВОЗОБНОВЛЯЕМОМ топливе. эконом-ралли мне сейчас по душе, где пока я в призах. вот это и есть на сегоднешний день моя цель жизни- оставить природу потомкам не хуже чем мне досталась.

Последний раз редактировалось redpas; 22.09.2010 в 09:33.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 09:32   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
При злом валу меньше остаточных газов будет оставться в цилиндрах(лучшее очищение) отсюда большая детонационная стойкость поэтому и зажимают степень, а по поводу зажать-развалить мотор, это дело каждого итак понятно что если доробатывют гбц то рессурсом согласны пожертвовать.
винегрет какой-то.
1) при злом валу остаточных газов меньше на номинальных оборотах, на холостых там вообще не пойми -не разбери что происходит. в общем с этим согласен.
2) про большую детанационную стойкость- тут уже херня, чем больше отработанных газов в заряде, тем ниже температура горения, тем ниже NOx, тем ниже температура в камере сгорания, и тем ВЫШЕ детанационная стойкость. плюс к этому на злом валу при номинальных оборотах давление свежего заряда больше (ради чего его и ставят), что приводит к опять-же к склонности к детонации. в автоспорте с этим борятся по разному, от банально залить бензином (испарение его значительно опускает температуру заряда), до более экзотического впрыска этанола/метанола/или воды в конце концов (теплоёмкость перехода жидкой фазы в газ там ещё больше, и охлаждение получается более эффективным)
3) о каком ресурсе идёт речь? о каких доработках ГБЦ идёт речь? вот мой пример- 4тыс км (сток), износ как на БМВ после миллиона км. всё из-за того, что ни один размер не выдержан в пределах допуска, что рычаги больше похожи на огрызки- а флейта кривая с завода. пружины жёстче номинала в два раза. ширина отпечатка клапана в седле 5мм!!! фасок нет с завода. всё приведено в норму с изготовлением почти всех деталей вручную чётко по месту. плюс портовка, которая позволила улучшить наполнение на 34-47% (разброс по разным цилиндрам), и разница в наполнении теперь не превышает 0,5%. камера сгорания приведена в Божеский вид, и теперь одинаковая для всех цилиндров степень сжатия, был разброс до 23%. после чего головку фрезернули под мне необходимую степень сжатия (для пропана).
ну и вот теперь скажи мне- каким таким ресурсом я пожертвовал? теперь я уверен, что головка- это последнее что выйдет из строя...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 10:15   #12
valerius
 
valerius
 
Адрес: Кам'янець-Подільський
Сообщений: 300
Машина: LT-2
Длина: 5250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для valerius с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
винегрет какой-то.
чего головку фрезернули под мне необходимую степень сжатия (для пропана).
извините, что влез, насколько на МЕМЗе нужно фрезернуть головку под пропан?
valerius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 10:36   #13
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerius Посмотреть сообщение
извините, что влез, насколько на МЕМЗе нужно фрезернуть головку под пропан?
на сколько сможешь, всё зависит от самой головы. мне смогли сфрезеровать на 1,1мм, дальше было некуда (хотел 1,9), но говорят попадаются экземпляры, ну или бросаться в крайности, но это не мои методы.
однако тебе лучше в ветку ГБО с таким вопросом, тем более там есть и все ответы.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 11:05   #14
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Почитав форумы по газ 21 (хоть у них совсем другая ситуация с двигателем)
меня терзает такая мысль.
Будет ли эффект если:
1. подпилить голову для соответствия степени сжатия 95+ бензину.
2. Подрегулировать зажигание под этот бенз, поставить толковую систему зажигания с ДД.
3. Ну и лить толковый бенз разумеется.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 11:10   #15
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Почитав форумы по газ 21 (хоть у них совсем другая ситуация с двигателем)
меня терзает такая мысль.
Будет ли эффект если:
1. подпилить голову для соответствия степени сжатия 95+ бензину.
2. Подрегулировать зажигание под этот бенз, поставить толковую систему зажигания с ДД.
3. Ну и лить толковый бенз разумеется.
будет, особенно если всё сделать толково, и про головку не забыть, ибо она стоковая страшная и корявая такая, что я до сих пор диву даюсь- как оно ездило?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 11:28   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
............на сколько сможешь, всё зависит от самой головы. мне смогли сфрезеровать на 1,1мм, дальше было некуда (хотел 1,9).............
Максимум у друга получалось так:


__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 12:40   #17
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

повезло другу, мне сняли всего 1,1, а выглядела моя головка куда радикальнее, возможно это из-за того, что у меня инжектор 1,3?.....
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 19:49   #18
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
нет, субы это дело моего брата, по крайней мере в прошлом году в Ялте на тюненом им WRX второе место взяли в своём классе. именно он мне на Таврюшу голову до ума доводил-15сил как с небес свалилось, и на 1,2литра расход упал. а мне больше Мицыки нравятся, по этому на них и езжу, и довожу как могу. однако меня сейчас больше экология штырит. по этому своего Лансера перевёл на спирт, и даже на нём пару раз учавствовал в гонках для популиризации альтернативного топлива. и приходил далеко не последним при существенной потере мощности, но на ВОЗОБНОВЛЯЕМОМ топливе. эконом-ралли мне сейчас по душе, где пока я в призах. вот это и есть на сегоднешний день моя цель жизни- оставить природу потомкам не хуже чем мне досталась.
Чем меряли 15 сил, стендом или жопомером и на каких оборотах их сняли.
Расход вообще отдельная песня если я еду с ребенком и женой то у меня он на 3 литра меньше чем обычно.
А если при 5400 у вас стало на 15 сил больше и расход на этих оборотах на процентов 10 меньше то пора менять законы физики ибо они на вас не действуют кпд на 30 процентов поднять это не шутки.
Про спирт все давно пройдено в спидвее и мощность там не теряешь, а находишь только степень сжатия 14-15 и состав смеси 7 и сответсвенно расход в два раза больше.
А за экологию и мы боремся сам на газу езжу.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 19:57   #19
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
это дело моего брата, по крайней мере в прошлом году в Ялте на тюненом им WRX второе место взяли в своём классе. именно он мне на Таврюшу голову
Ясно , ещё один теоретик . Хорошо хоть не 9-ти секундник .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 20:03   #20
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
винегрет какой-то.
1) при злом валу остаточных газов меньше на номинальных оборотах, на холостых там вообще не пойми -не разбери что происходит. в общем с этим согласен.
2) про большую детанационную стойкость- тут уже херня, чем больше отработанных газов в заряде, тем ниже температура горения, тем ниже NOx, тем ниже температура в камере сгорания, и тем ВЫШЕ детанационная стойкость. плюс к этому на злом валу при номинальных оборотах давление свежего заряда больше (ради чего его и ставят), что приводит к опять-же к склонности к детонации. в автоспорте с этим борятся по разному, от банально залить бензином (испарение его значительно опускает температуру заряда), до более экзотического впрыска этанола/метанола/или воды в конце концов (теплоёмкость перехода жидкой фазы в газ там ещё больше, и охлаждение получается более эффективным)
3) о каком ресурсе идёт речь? о каких доработках ГБЦ идёт речь? вот мой пример- 4тыс км (сток), износ как на БМВ после миллиона км. всё из-за того, что ни один размер не выдержан в пределах допуска, что рычаги больше похожи на огрызки- а флейта кривая с завода. пружины жёстче номинала в два раза. ширина отпечатка клапана в седле 5мм!!! фасок нет с завода. всё приведено в норму с изготовлением почти всех деталей вручную чётко по месту. плюс портовка, которая позволила улучшить наполнение на 34-47% (разброс по разным цилиндрам), и разница в наполнении теперь не превышает 0,5%. камера сгорания приведена в Божеский вид, и теперь одинаковая для всех цилиндров степень сжатия, был разброс до 23%. после чего головку фрезернули под мне необходимую степень сжатия (для пропана).
ну и вот теперь скажи мне- каким таким ресурсом я пожертвовал? теперь я уверен, что головка- это последнее что выйдет из строя...
То что ГБЦ с завода это зло с этим никто никогда не спорит.
При злом валу и так понятно что смесь не 14,7 и часть ее при перекрытии клапанов летит несгоревшей в атмосферу(увы в ущерб экологии), смысл ставить злой вал чтоб ехать 90км /ч, так и на родном можно.
А про рессурс я имел ввиду общий ресурс двс, а не отдельные части еще и допустим "усиленные" ,что при любом повышении мощности рессурс падает при условии что эту мощность используют.
Вот пример картинговый двигатель TM литровая мощность больше 300л.с. , рессурс поршня 40литров бензина в гонке дальше на свой страх и риск может просто разлететься на маленькие кусочки, но если просто кататься то думаю хватит на очень долго.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 20:16   #21
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
Чем меряли 15 сил, стендом или жопомером и на каких оборотах их сняли.
Расход вообще отдельная песня если я еду с ребенком и женой то у меня он на 3 литра меньше чем обычно.
А если при 5400 у вас стало на 15 сил больше и расход на этих оборотах на процентов 10 меньше то пора менять законы физики ибо они на вас не действуют кпд на 30 процентов поднять это не шутки.
Про спирт все давно пройдено в спидвее и мощность там не теряешь, а находишь только степень сжатия 14-15 и состав смеси 7 и сответсвенно расход в два раза больше.
А за экологию и мы боремся сам на газу езжу.
Мне как на это реагировать? Всё разжевать? Или забить? Первое долго и бесполезно, а второе не интересно. Давай так, ты изучишь теорию ДВС, потом разузнаешь как во всем мире измеряют расход топлива. Потом узнаешь про G сенсор, или про программу, которой нужен ОВD разъем и данные коробки и колес. В общем будут вопросы- задавай, но ликбезом заниматься я не буду. Инет полон интересующей тебя информации.
И это, газ- не возобновляемое топливо.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 20:36   #22
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Мне как на это реагировать? Всё разжевать? Или забить? Первое долго и бесполезно, а второе не интересно. Давай так, ты изучишь теорию ДВС, потом разузнаешь как во всем мире измеряют расход топлива. Потом узнаешь про G сенсор, или про программу, которой нужен ОВD разъем и данные коробки и колес. В общем будут вопросы- задавай, но ликбезом заниматься я не буду. Инет полон интересующей тебя информации.
И это, газ- не возобновляемое топливо.
Теорию и практику двс давно съел и тоже ликбез не интересен, а насчет этих великих программ это пальцем в небо, сколько раз не пробовали результаты плавают на 20 процентов, только моторный стенд даст точные параметры. Про расход я написал в процентом отношении примерно конечно чтоб было понятно, вчитываться надо.В акселерометре для меня ничего нового нет.Задавать вопросы вам пустая трата времени.
И на последок уже 2000 лет назад Китайцы вырабатывали газ из д..ма, и в наше время в развитых странах его также вырабатывают из того-же самого, так что и тут вы опять вы не в курсе.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 09:20   #23
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

а, ну раз съел, так ответь мне, каким боком максимальная мощность к среднему расходу при 80км/ч относится? наверное как скорость сферического коня в вакууме к температуре кошки в полнолуние. а ведь между прочим (если ты не забыл), с увеличением степени сжатия и уменьшением разброса наполняемости по цилиндрам максимальная мощность таки увеличивается, а средний расход топлива таки уменьшается. можешь ещё разок съесть теорию- оно полезно.
про разброс в 20%- так это не предел, можно и в 100% невписаться от большого ума. но если ввести все данные правильно, и найти ровный участок дороги, и проверять как в одну сторону, так и в другую, то точность вполне приемлема. на стенд гнать свою Таврию от простого любопытства не собираюсь, ибо мне глубоко всё равно сколько там и чего. это было интересно брату, вот и меряли тем, что было под рукой. мало того, есть программы (например ЭнжинАнализер) с помощью которой можно увидеть графики даже несуществующего мотора.
ну и про китайцев- одно дело знать как это делается, и совсем другое это применять в жизни. весь пропан-бутан делается из нефти, а метан на автозаправках- весь ископаем. так что слышал звон, но не понял где он...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 09:25   #24
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ясно , ещё один теоретик . Хорошо хоть не 9-ти секундник .
да не вопрос, пусть теоретик- 5лет проработал мотористом, теперь можно быть и теоретиком. а что ты своими руками сделал?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 15:05   #25
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Во какие страсти мы с Артемом разбудили...
Ну, как уляжется, продолжим по теме...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.