![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите!!! У меня таврия 1996 года.... пробег 80т.!!! проблема собственно вот в чем: Утром завел машину прогрел, поехал на Учебу!!! после учебы завел прогрел и при температуре +40-50 загорелась лампочка давления масла!!! кое как доехал домой!!! заменил масло (было Aqvilon 10w40, заменил на Esso 10w40), сменил масло-фильтр!!! давление поднялось, но всеравно при холостых оборотах упорно горит!!! тухнуть начинает где-то при 1500-2000т. оборотов!!! Куда деваеться давление??? ОЖ в масло не уходит!!! Что это можит быть???
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
уверен что 80т. ???? Обычно начинают поиски с банального, с датчика давления на двигателе....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да уверен!!! прошлый хозяин дедушка царство ему небесное!!! наездил на ней 70т. в Аптеку по выходным! а после смерти бабушка на ней явно не каталась !!! она стояла долго. я на ней 10т. наматал!!!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да и причем тут датчик??? он то потухает когда обороты даю!!! значит он работает!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как при чем!!!! Померяй свое давление на механике это ценный совет!!! У меня после кап ремонта лампа загорелась, вроде все новое, выкрутил датчик подключил механику, и увидел что на холостых давит 3,8 - 4, и поспокойнее стало, естествено поменял датчик и все!!! Но в твоем случае может пора кап ремонт, я до кап ремонта также как ты катался (на холостых чуть горит, а на оборотах тухнет)
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Возможен засор каналов,а также возможен износ коренных вкладышей из-за перегрева двигателя в прошлом. Но попробуй начни проверку с мех. датчика,как тебе люди советуют. Капиталка это уже последний шаг в этом сексе. А при смене масла двигло промывал?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Если на таком масле всю жизнь ездила, то как бы пора На ессо подобных маслах больше 60 тык - большая редкость.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка. Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе. Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Нормальний движок - це який? В згадані таврії 90-х поганої якості ще і масло в 90-х лилось яке повезло дістать, а ESSO напівсинтетика, якшо не бадяга, це нормальне масло бюджетного класу для двигуна, який в красну зону систематично не розкручують, і міняють в умовах міста через 5-8 тис. км. Ну, ресурс не такий буде, як на Мобілі, та все ж не 10-20 тис. Ресурс 120 тис. взагалі на "Жигульовське" М10Г1 розраховувавсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ключевая и здравая фраза-...якщо не бадяга...Дальше и комментировать нечего.
А остальное-немного не того, кто вам сказал про ресурс на жигулевском масле? Вы Руководство читали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я читав в годи юності "За рулем" за якийсь там 1988, здається, рік, то там конструктори заводу "Комунар" розповідали і про особливості, і про ресурс. А масло - М10Г1, або, як його в народі називали "Жигульовське", бо зявилось у нас з появою Жигулів. А в сучасних мурзилках звичайно все по-новому, але двигун по суті той самий, ну хіба що якість виготовлення трохи краща.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Бодягой может быть любое масло, от этого практически не убережешься, вот и думай что лить ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Какой антипиар Ессо, зачитаться можно!
Я уже 70 тысяч на Ессо откатал, меняю не то чтобы строго на 10 тысячах - могу пару тысяч лишних проехать. 2 смены масла когда на газ перевел. Первая смена - масло по цвету не отличалось от езды на бензине, вторая смена (просрочил 2,5 тысячи) - масло светлее было. Скоро снова менять, поглядим какое оно будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
есть ветка про выбор масла.
у человека проблема... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Да вот понравилось и все. Хорошо моет движок, относительно недорогое. Если бы лил м6з12г то уже наверняка капиталить пришлось бы, мужик из соседнего дома лил самые дешевые базарные масла и как итог на 75 т пробега в горку по Парковой пустая машина тока на 2-й могла заехать, и то с трудом да и стучать движок начал. Пришлось ему капиталить двиг, а сколько я от него наслушался шо таврия хреновая машина - на книгу хватило бы
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
4 тыс км назад я поменял масло, слил молибденовое 10W и залил снова такое же. Свежее было с серебристым отливом, а слитое почти чёрным. Говорят - нормально, значит, масло работает. Но недавно на малых и холостых оборотах начал робко загораться датчик масла. Просмотрел форум по теме и понял, что правильный ответ один - измерить давление механическим манометром.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...а почему вы льете Эссо?...(с)
А у него дядя сторожем работает на эссовском заводе.У него этого Эссо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...ну и память у вас,дедушка...Так в то время маркировки масел другой и не было,и не знал никто.
А вообще,в мануале 89-го года написано- ...всесезонное М6з10Г1...и его аналог 10w30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
"З" в маркуванні означає "загущене". А за дєдушку дякую, в 36 то!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|