|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.03.2012, 09:51 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Не заводится на холодную
Добрый день .Прошу совета.Несколько дней не могу завестись на газу.Причем неважно с утра или постоит пару часов и все.Завожу на бензине переключаюсь на газ работает стабильно,заглушил завёл все ок.Но стоит пару часиков постоять и всё.Опять не заводится.ГБО -2го поколения редуктор томасетто.Подскажите что может быть?Пробег на газу 5тыков еще ничего не делал не обслуживал,только регулировка.
|
27.03.2012, 10:23 | #2 | |
Цитата:
|
||
27.03.2012, 10:32 | #3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Стоит комфорка,Расход около 9-10.меньше не получается .Недавно добавлял винтом жадности ,потому как тупила на высоких оборотах.На гарячую подсоса нет.
|
27.03.2012, 10:37 | #4 |
вот вам и ответ !если нет подсоса на горячую -нещадно льёт газом!осталось разобратся где у вас сильно откручено?на регистрах или чуйка!тупить могла и от перелива!
|
|
27.03.2012, 10:40 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Кнопку попробывал не чего не поменялось.К редуктору не лазил.Извини про подсос не понял в каком смысле есть или нету?
Последний раз редактировалось sokolok; 27.03.2012 в 10:42. |
27.03.2012, 10:41 | #6 |
газ истекает когда поворачиваете ключём?либо просто плюс подайте!зимой на газу заводились?сколько редуктору,что то с ним делали?
|
|
27.03.2012, 10:45 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
зимой заводилась до -5.плюс еще не пробывал. Редуктор томасетто ставился новый ничего еще не делалось.
|
27.03.2012, 10:56 | #8 |
газ истекает?у меня была такая проблема что в новый редуктор после 3-х месяцев эксплуатации начал выделыватся плохо заводится и ХХто проподал,то появлялся -оказалось что резинка на коромысле второй камеры задубела и потеряла свою пластичность-поменял резиночку (5грн БРС)и всё пришлов норму!удивительно что при отсутствии подсоса у вас расход 9-10литров!
|
|
27.03.2012, 11:00 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Это было !Щас еще не знаю.Много не езжу.На работу с работы растояния 2км.Газ щас проверю.
|
27.03.2012, 11:07 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Походу газ при включении зажигания не подаётся.
|
27.03.2012, 11:19 | #11 |
попробуй слить конденсат с редуктора,возможно его слишком много и мембрана не ходит должным образом!если с кнопкой всё норм и невзирая на какие либо регулировки авто заводится нехочет-прямая дорога в редуктор!
P.S.попробуй открутить винт ХХ латунныйдо истекания газа и попробуй завести! |
|
27.03.2012, 11:21 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо буду пробывать!
|
27.03.2012, 14:06 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Проблема решилась,путём регулировки редуктора .Спасибо porsche1984 за советы!
|
27.03.2012, 14:09 | #14 |
не зачто!видать настройки слетели защёт притирки всех узлов и компонентов вашего нового редуктора после пробега 5 тыс.км,вот он и попросил перелегулировки!
|
|
27.03.2012, 21:08 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
для карбюраторов вот ответ - газ в полик, и заводится через секунду..
http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm |
27.03.2012, 22:15 | #16 | |
Цитата:
тем более что Т.С. чётко написал о том что на бензе заводится!!!! ну не в ту тему начеркали! |
||
10.04.2012, 14:00 | #17 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
А у меня не заводилась из-за трещины в тройнике. Т.е через него происходил подсос воздуха.
|
10.04.2012, 18:12 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня нет тройника .Стоит комфорка.И как оказалось проблема полностью не ушла.На холодную заводится раза с шестого,и то после 5 -6 включений зажигания до срабатывания клапана.И расход с 10л стал 12-13л. И как -то на низах тупит.Конденсат сливал его там практически не было.При подключении + к клапану газ шипит.А вот при включении зажигания ,клапан срабатывает но шипения явного не слышно.Кнопка настроена где-то на 6-8 секунд до срабатывания клапанов.
Вот возникает вопрос!Толи это кнопка мозги компосирует,толи редуктор. |
10.04.2012, 22:31 | #19 | |
Цитата:
|
||
11.04.2012, 17:02 | #20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
от редуктора винт жадности (регистр)и комфорка.Больше ничего нет.
Последний раз редактировалось sokolok; 11.04.2012 в 17:08. |
18.04.2012, 16:36 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 50
Машина: FIAT Linea
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Всё решилось!В редуктор не лазил,по изучив тему про регулировку томасето.Было решено попробовать отрегулировать редуктор по другому.До этого была регулировка чуйкой и дозатором,хх был закручен.Проездил с такой регулировкой почти год до появления проблем.Машина была туповата но считал что так и надо,хотя расход был 9-11л в среднем.Сейчас закрутил чуйку до появления шипения газа,открутил хх-на 1,5 оборота.Завелась с пол оборота,подрегулировал дозатором,и о чудо машина стала заводится стабильно,и появилась динамика при разгоне.Расход еще не замерял.
|
18.04.2012, 17:07 | #23 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
|
18.04.2012, 22:06 | #25 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|