![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Буквально две недели назад купил карбюраторную Славуту 2004 года и столкнулся с проблемой. При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет. После остановки завестись можно, но проблематично, приходится долго крутить стартер. При начале движения появляются провалы, машина дергается, вяло реагирует на акселератор. Эта "болезнь" проходит сама, если немного постоять на обочине, охладить двигатель.
По слухам в этом виноват бензонасос, в котором, якобы, скапливаются пары бензина и сделать с этой бедой ничего нельзя (опять же по слухам), во что, собственно, очень слабо верится. Может, кто нибудь знает, в чем причина такого поведения двигателя и с чего начинать поиск неисправности? Город у нас большой, пробки - частое явление, а мне на такой машине в них стоять ну никак нельзя, а то придется в один прекрасный день сталкивать её с полосы на обочину ручками. Сам двигатель не перегревается, температура держится в пределах 80-90 градусов, на холодную заводится если не с полуоборота, то с двух - точно. Жду дельных советов, спасибо за внимание ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот в этот момент и определите быстренько чего ему не хватает- искры или бензина.Чтоб не выворачивать свечу горячую, найдите старую для пробы.А потом и за бензин беритесь. Не такая сейчас жара, чтоб он кипел.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
не хватает Учкомбината по 6 месяцев учебы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно переливает карбюратор.найди хорошего мастера.
__________________
славута-таврия с хвостом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается. На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще. Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 14:08. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
Завелся, выехал на трассу, поехал в село за огурцами за 200 км от города - все отлично едет плавно, работает тихо на протяжении всего пути и в обе стороны . Но если за 50 километров до цели попадаю в пробку и стою (или медленно ползу) в этой пробке полтора часа, машина не едет, двигатель не тянет, глохнет, дергается как в припадках, не реагирует на педаль газа... Если свернуть на обочину и покурить минут 20-30 машина снова едет хорошо. Не знаю как еще проще объяснить... Если имеется ввиду резиновая прокладка толщиной миллиметров в 5-8, то есть. А проставок никаких вроде замечено не было, хотя может быть я не туда смотрел. Последний раз редактировалось Катран; 01.11.2012 в 20:17. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завтра попробую поэксперементировать с клапаном ХХ, повыкручиваю и посмотрю на свечи (так, на всяк случай) и запасусь тряпкой и свечами до ближайшей пробки. Всем огромное спасибо за советы, теперь хоть знаю откуда начинать копать.
Кстати, если проблема с бензонасосом, не станет ли новый вести себя точно так-же как и тот, который сейчас стоит? |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
прошлым летом в самое пекло (+40 в тени) в тянучке на карла маркса на подьеме подкипал. заключалось это в том что после стояния при троганьи машина спотыкалась, разгона на певрой и второй хватало что б прокачать пробку. а так, больше проблем не было...вобще. хх, разгон в норме. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Станет-не станет,гадать нечего.Это только насос знает. Не верю в перегрев сейчасный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Перегрев с обраткой карба
![]() Разве что газолин заливаешь. Подобные симптомы у меня наблюдались при: -Открученом(криворуко закрученом) клапане холостого хода. -Треснутом шланге отсоса картерных газов, обломился, отвалился маленький пымтык. -Неправильном УОЗ -Не рабочем бензонасосе, поменять диафрагмы, клапана и притереть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Датчик Холла тоже может быть причиной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь свечи. Если цвет нормальный или более светлый, то, возможно, не работает нормально бензонасос. Проверь клапана. При нагреве двигателя бензонасос нагревается и клапана клинят. У меня даже было, что в клапанах оставалась стружка метеллическая (издержки нашей тезнологии) и при нагревании бенза усугубляла ситуацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
столкнулся с такой проблемой - плавают обороты хх от 810 до 990, при этом если перейти на нейтралку с 4-й передачи - глохнет, если ездить с вытянутым немного подсосом то все норм. жиклер хх - чистый. прошу не посылать в поиск так как нет свободного доступа в интернет, могу только по паре минут на работе. карб новый, до этого все было норм, случилось пару дней назад, ничего не трогал, на что грешить уже не знаю - голова кипит. свечи нжк - рабочие, 1 2 3 - светло коричневые, 4 - белая, провалов нет, на 4 разгон отличный, на 5 - вялый, двиг после капиталки прошел 400 км. распылитель УН от нивы, зазор второй камеры дросельный убрал почти полностью - не помогло, ЭМК - рабочий, фильтр на входе в карб - чистый, вся электрика - новая, зажигание тоже, все разъемы на местах - не отходят, бенз тот же что и до этого. что может быть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
электроклапан хх исправный?
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Бутылка с водой и тряпка
как только появились симптомы, мочим тряпку холодной водой и на бензонасос. И проверяем - если все ОК то бензонасос однозначно
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
вчера что проверял:
- крышка трамблера - чистая, контакты не подгоревшие - свечи - 1 - темнокоричневая, 2 и 3 - в саже, 4 - белая. свечи почистил, проверил - все рабочие, уменьшил зазор с 0,85 до 0,7 - заменил ЭПХХ - снял и почистил карб, выставил пусковые зазоры по мануалу (были 3,0 и 0,5), заменил все диафрагмы, проверил уровень топлива в поплавковой камере - 24мм - проверил диагностикой "4в1" цепи ЭПХХ, ЭМК, ДХ и коммутатора - всё в норме - при прогреве на оборотах 1700-1800 в выхлопной слышен глухой хлопок через разные промежутки времени, при оборотах 1400-1500 - появляется реже - поставил зажигание позже на 1 деление - попробовал отрегулировать хх - обороты плавают на 120 единиц утром еду на работу - разгон вялый, на перекрестке глохну, обороты плавают ЭМК - рабочий, бензонасос новый, до этого проблем с насосом же небыло, при чем тут он? Последний раз редактировалось zhang1980; 07.11.2012 в 07:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- рабочая, 2-3- не порядок, 4- похоже не работает. Проверь для начала затянут -ли впускной, может воздух тянет, компрессию, потом зазоры клапанов.
|
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
компрессию проверяли во всех цилиндрах по разному от 8,5 до 10,5 начиная с первого, хотя я не уверен что правильно замеряли. свечи простреливал пистолетом пьезо, искра на всех есть
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот замерь ещё раз, разница приличная, дело быстрее не в свечах. Если опять покажет разницу проверь зазоры клапанов.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|