|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2012, 19:52 | #1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Переделка впускного коллектора
Почитал, прозрел:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6561 Кто может прокомментировать? Думается, что эта беда у всех карбюраторных. По крайней мере все моторы что я щупал, имели беду 2-3 свечи. Помнится, пытались такое лечить подачей доп. воздуха. Но эта идея больше нравится. По мозгую чуток и решусь на такое. |
11.12.2012, 20:06 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А на что- "на такое"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.12.2012, 20:13 | #3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Нарезать резьбу в 2-3 патрубке и вкрутить болтики на 12. |
11.12.2012, 22:36 | #4 |
Шаманство, однако. Подпишемся, послушаем.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
11.12.2012, 22:45 | #5 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
Тож интересно. Ведь идея правильная: если в канал поступает смеси больше чем надо, то сечение каналов можно изменить.
Kvarz: пробуй, впускные коллектора еще есть. |
11.12.2012, 22:57 | #6 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
Тема годовалой давности примерно. Еще была, если не помнит кто, тема с жиклерами в коллекторе, по описанию - тоже "отбеливало" свечи во 2м, 3м цилиндрах.... тоже подпишусь...
|
11.12.2012, 23:05 | #7 |
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
11.12.2012, 23:15 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Инжектор надо ставить, инфа 100%. Много зайцев убивается сразу.
|
11.12.2012, 23:31 | #9 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
|
11.12.2012, 23:37 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну не знаю, мой заяц пока живой, быстрый и не прожорливый, забот требует гораздо меньше чем карб.
|
11.12.2012, 23:41 | #11 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
|
11.12.2012, 23:58 | #12 |
При такой операции важно предохраниться от стружки. Чем и как -варики?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
12.12.2012, 00:05 | #13 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
|
12.12.2012, 07:19 | #14 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
12.12.2012, 19:37 | #15 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
12.12.2012, 21:05 | #16 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Leonsev, я думал вы объективно критикуете. А это извините бред. Я как бы уже не мальчик, выслушивать такую критику. Жду вашего взгляда по существу.
Кстати, общался с байкерами, на Днепрах таким макаром выравнивают кривые двигатели. Там неравномерность более пагубно отражается - два котла опозитных. |
12.12.2012, 21:53 | #17 |
бояну года 3-4..только раньше дыры сверлили...теперь в эти же дыры резьбу режут и болты заворачивают))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
12.12.2012, 22:27 | #18 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
ArtemSaratov, вы понимаете разницу в подаче дополнительного воздуха и в увеличении
сопротивления во 2-3 цилиндрах? Конструктив, товарищи, а не пустой треп. Для себе решил, делать буду. У меня стоит лямбда контроль и по нему четко видно, как 1-беднит, 3-богатит, 4-беднит, 2-богатит. Отражается это в вибрациях и тупой ездой на холодную. Теперь собираю материалы и ловлю погоду. Хочется объективного мнения. Теоретики призываются! |
12.12.2012, 22:51 | #19 |
Kvarz,пробуйте,если не будет эфекта,всегда сможете спилить болты на толщину стенок коллектора и ими же загушить отверствия
PS:не все открытия были сделаны после бесконечных,занудных расчетов,а некоторые методом "тыка",в любом случае лучше что-то делать,чем впустую содрогать воздух |
|
12.12.2012, 23:53 | #20 | |
Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
13.12.2012, 07:28 | #21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.12.2012, 11:58 | #22 | |
Цитата:
Причем если в случае с дырками колличество заряда не менялось (менялось его качество),то в случае с болтами пытаются крутить именно колличество.. Конструктив..ЛУчше продлите старую ветку, чтобы не плодились они )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
13.12.2012, 12:38 | #23 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Количество заряда с дырками будет больше. Рабочая смесь это пары бензина + воздух. Увеличили количество воздуха, увеличилось количество смеси в цилиндр! При том на всех оборотах.
С болтами несколько иначе: При малом потоке помеха в виде болта дросселирует смесь. Возникаю завихрения, улучшается смесеобразование. Количество смеси почти не меняется. При большом потоке болт начинает тормозить смесь, тем самым уменьшая количество поступаемой смеси в цилиндр. Как то так вижу процесс. Поправьте если неправильно. Про ГБО думаю, но там большие вливания денежные требуются. И узаконивать проблема. Хотя прорабатываю вариант с 20 литровым баллоном. |
13.12.2012, 13:45 | #24 | |
Цитата:
1.не увеличил. :-) Горшок создал разряжение, перепад давлнеия внутри него и снаружи создал поток воздуха который ломанулся в цилиндр. Этому воздуху препятсвует карбюратор+всякие "кривые трубы". Организуя дырку вы перепад горшок/атмосфера не изменили, а значит воздуха ломанётся тоже кол-во (хотя дырка - это аналог некоторого СГЛАЖИВАНИЯ канала, т.е. возможно за то же время успеет "проскочить" больше. Но это только при условии, что ДО дырки горшок полностью не наполнялся и есть резерв..Ну и эта дырка-весьма мала..Сильно "помеху" не уберёт). Другое дело, что ЧАСТЬ его будет идти через карбюратор (и он на нее нальёт свой кусок бензина), а часть напрямую - т.е. БЕЗ бензина. 2.ДА, согласен.. На малом дросселе поток такой же. На большом - сильно меньше (почитай половину коллектора перекроешь :-)). Вопрос только в том, что неужели на малом дросселе не успевает перемешаться? Я бы начал с ДЫРКИ, а уж потом перешел на БОЛТ...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
13.12.2012, 16:08 | #25 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
На мой взгляд вы не правильно рассуждаете. У нас горшок создает разряжение. При закрытом дросселе оно у нас почти максимально( МАX у нас только при ПХХ). Соответственно максимальная производительность дырки. По мере открытия дросселя разряжение падает( на некоторое время - пока движок не наберет обороты), уменьшается влияние дырки. Дальше при наборе оборотов разряжение растет. Влияние дырки почти линейно! Было бы у вас МПСЗ, вы видели бы разряжение воочию( По менеджеру или БК). Так что дырка это не выход. Заряд у нас все равно при ней в цилиндры попадает не равномерно. А с болтом должно( теоретически). |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|