ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 19:52   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Переделка впускного коллектора

Почитал, прозрел:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6561
Кто может прокомментировать?
Думается, что эта беда у всех карбюраторных. По крайней мере все моторы что я щупал, имели беду 2-3 свечи.
Помнится, пытались такое лечить подачей доп. воздуха. Но эта идея больше нравится. По мозгую чуток и решусь на такое.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:06   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А на что- "на такое"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:13   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию


Нарезать резьбу в 2-3 патрубке и вкрутить болтики на 12.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:36   #4
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Шаманство, однако. Подпишемся, послушаем.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:45   #5
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Тож интересно. Ведь идея правильная: если в канал поступает смеси больше чем надо, то сечение каналов можно изменить.
Kvarz: пробуй, впускные коллектора еще есть.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:57   #6
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Тема годовалой давности примерно. Еще была, если не помнит кто, тема с жиклерами в коллекторе, по описанию - тоже "отбеливало" свечи во 2м, 3м цилиндрах.... тоже подпишусь...
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:05   #7
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию


__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:15   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Инжектор надо ставить, инфа 100%. Много зайцев убивается сразу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:31   #9
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Инжектор надо ставить, инфа 100%. Много зайцев убивается сразу.
Угу, а потом не знаешь что с этими дохлыми (убитыми) зайцами делать....
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:37   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну не знаю, мой заяц пока живой, быстрый и не прожорливый, забот требует гораздо меньше чем карб.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:41   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну не знаю, мой заяц пока живой, быстрый и не прожорливый, забот требует гораздо меньше чем карб.
Даже не представляешь как я счастлив за тебя

Не сарказм...
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:58   #12
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Даже не представляешь как я счастлив за тебя

Не сарказм...

При такой операции важно предохраниться от стружки. Чем и как -варики?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 00:05   #13
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
При такой операции важно предохраниться от стружки. Чем и как -варики?
Тампоны, епть, тряпку в коллектор и всего делов... перед извлечением тряпки (после сверлежа конечно) либо компрессор, либо порохотяг...
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 07:19   #14
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение

Дык, ХОЛОДНО уже. Было бы лето, уже побежал бы сверлить. А так прогноз неутешительный. Может на выходных отчаюсь.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:37   #15
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Дык, ХОЛОДНО уже. Было бы лето, уже побежал бы сверлить. А так прогноз неутешительный. Может на выходных отчаюсь.
Дык , не забудь лопасти под карбюратор , магнитики на топливные шланги , с бубном обязательно два раза обежать вокруг машины !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:05   #16
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Leonsev, я думал вы объективно критикуете. А это извините бред. Я как бы уже не мальчик, выслушивать такую критику. Жду вашего взгляда по существу.
Кстати, общался с байкерами, на Днепрах таким макаром выравнивают кривые двигатели. Там неравномерность более пагубно отражается - два котла опозитных.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:53   #17
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

бояну года 3-4..только раньше дыры сверлили...теперь в эти же дыры резьбу режут и болты заворачивают))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:27   #18
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

ArtemSaratov, вы понимаете разницу в подаче дополнительного воздуха и в увеличении
сопротивления во 2-3 цилиндрах?
Конструктив, товарищи, а не пустой треп.
Для себе решил, делать буду. У меня стоит лямбда контроль и по нему четко видно, как 1-беднит, 3-богатит, 4-беднит, 2-богатит. Отражается это в вибрациях и тупой ездой на холодную. Теперь собираю материалы и ловлю погоду.
Хочется объективного мнения. Теоретики призываются!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:51   #19
ABublik
 
ABublik
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 591
Машина: ТАВРИЯ 1.2 L ГБО2
Длина: 11560мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ABublik с помощью ICQ
По умолчанию

Kvarz,пробуйте,если не будет эфекта,всегда сможете спилить болты на толщину стенок коллектора и ими же загушить отверствия
PS:не все открытия были сделаны после бесконечных,занудных расчетов,а некоторые методом "тыка",в любом случае лучше что-то делать,чем впустую содрогать воздух
ABublik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:53   #20
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABublik Посмотреть сообщение
Kvarz,пробуйте,если не будет эфекта,всегда сможете спилить болты на толщину стенок коллектора и ими же загушить отверствия
PS:не все открытия были сделаны после бесконечных,занудных расчетов,а некоторые методом "тыка",в любом случае лучше что-то делать,чем впустую содрогать воздух
Я лучше подожду. Авось коллектор целее будет
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 07:28   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Конструктив, товарищи, а не пустой треп.
Для себе решил, делать буду. У меня стоит лямбда контроль
Хочется объективного мнения. Теоретики призываются!
Поставьте газ, забудете о многих проблемах, у Вас Фсе есть, дело осталось за малым.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:58   #22
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
ArtemSaratov, вы понимаете разницу в подаче дополнительного воздуха и в увеличении
сопротивления во 2-3 цилиндрах?
Конструктив, товарищи, а не пустой треп.
в данном случае нет ))и то и другое попытка "локально" забеднить смесь.
Причем если в случае с дырками колличество заряда не менялось (менялось его качество),то в случае с болтами пытаются крутить именно колличество..

Конструктив..ЛУчше продлите старую ветку, чтобы не плодились они )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:38   #23
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Количество заряда с дырками будет больше. Рабочая смесь это пары бензина + воздух. Увеличили количество воздуха, увеличилось количество смеси в цилиндр! При том на всех оборотах.
С болтами несколько иначе: При малом потоке помеха в виде болта дросселирует смесь. Возникаю завихрения, улучшается смесеобразование. Количество смеси почти не меняется. При большом потоке болт начинает тормозить смесь, тем самым уменьшая количество поступаемой смеси в цилиндр.
Как то так вижу процесс. Поправьте если неправильно.
Про ГБО думаю, но там большие вливания денежные требуются. И узаконивать проблема. Хотя прорабатываю вариант с 20 литровым баллоном.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:45   #24
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
1.Увеличили количество воздуха, увеличилось количество смеси в цилиндр!
2. При малом потоке помеха в виде болта дросселирует смесь. Возникаю завихрения, улучшается смесеобразование. Количество смеси почти не меняется. При большом потоке болт начинает тормозить смесь, тем самым уменьшая количество поступаемой смеси в цилиндр.
Как то так вижу процесс..
вот как я вижу:

1.не увеличил. :-) Горшок создал разряжение, перепад давлнеия внутри него и снаружи создал поток воздуха который ломанулся в цилиндр. Этому воздуху препятсвует карбюратор+всякие "кривые трубы". Организуя дырку вы перепад горшок/атмосфера не изменили, а значит воздуха ломанётся тоже кол-во (хотя дырка - это аналог некоторого СГЛАЖИВАНИЯ канала, т.е. возможно за то же время успеет "проскочить" больше. Но это только при условии, что ДО дырки горшок полностью не наполнялся и есть резерв..Ну и эта дырка-весьма мала..Сильно "помеху" не уберёт). Другое дело, что ЧАСТЬ его будет идти через карбюратор (и он на нее нальёт свой кусок бензина), а часть напрямую - т.е. БЕЗ бензина.

2.ДА, согласен.. На малом дросселе поток такой же. На большом - сильно меньше (почитай половину коллектора перекроешь :-)). Вопрос только в том, что неужели на малом дросселе не успевает перемешаться?

Я бы начал с ДЫРКИ, а уж потом перешел на БОЛТ...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:08   #25
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
возможно за то же время успеет "проскочить" больше. Но это только при условии, что ДО дырки горшок полностью не наполнялся и есть резерв.
А он не наполнялся полностью на 100%. Иначе не создавал бы разряжение.
На мой взгляд вы не правильно рассуждаете. У нас горшок создает разряжение. При закрытом дросселе оно у нас почти максимально( МАX у нас только при ПХХ). Соответственно максимальная производительность дырки. По мере открытия дросселя разряжение падает( на некоторое время - пока движок не наберет обороты), уменьшается влияние дырки. Дальше при наборе оборотов разряжение растет. Влияние дырки почти линейно!
Было бы у вас МПСЗ, вы видели бы разряжение воочию( По менеджеру или БК). Так что дырка это не выход. Заряд у нас все равно при ней в цилиндры попадает не равномерно. А с болтом должно( теоретически).
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.