![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цена инжа переваливает за 1000 гринов, что больно бьет по бюджету. Окупится ли такая переделка? Думаю вряд ли, разница в поведении до 10%.
Самый реальный совет СБорисова. Прицениваю б/у комплект ГБО. Ну, а пока можно и с болтами поиграться. Хуже не будет однозначно! Но, все равно спасибо. Любое мнение важно. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Откуда такие цены? Мне все обошлось в 3000грн. Б./шный комплект с пробегом 36тыс.км (считал из памяти ЭБУ). Здесь на форуме в купипродайке постоянно всплывают комплекты с разобранных собесовских и битых машин, бери не хочу.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Я писал больше 1000 гривен, что вы и подтвердил. Не готов на такие вложения. Тем более с сомнительной отдачей.
|
|
|
|