![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
DRX, посмотрите внимательно на первое фото( 2108 ) и третье ( не знаю от чего ). Смесь при вылете из общей приемной трубы на 08 ВК сразу заходит в патрубки цилиндров, а на нашем летит по общей трубе (для 2 цилиндров) и только в конце разветвляется!
Газодинамика штука тонкая, при малейшем сопротивлении 1-4 цилиндров , полетит по пути наименьшего сопротивления! И то, что чернит только зимой, неправда, просто зимой при частых холодных пусках нагар не успевает выгорать. Поэтому свечи и чернее зимой. Может вы и правы по поводу жидкого не испарившегося бензина , ползущего по стенкам коллектора, но он присутствует и зимой и летом. Зимой его больше. Но причина, почему он залазит именно в 2-3 цилиндр, неясна. В любом случаю думаю дело в разных сопротивлениях тракта крайних и средних цилиндров. Вы сами писали, что на 2108 такой беды нет, даже и зимой , при частых поездках на холодную. Последний раз редактировалось Kvarz; 14.12.2012 в 18:23. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088110мкм
Диаметр: 85мм
|
Там ни на одном фото нет тавроколлектора
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|