ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 18:05   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение

Так вот, проблема "копчения свечей" существует только на ХОЛОДНОМ двигателе, причина - конденсация топлива на стенках коллектора крайних цилиндров (дольше прогревается). Соответственно, частые запуски и движение на непрогретом двигателе ведут к закопченным свечам во 2-3 цилиндре и белым в 1-4.
Соответственно, ни дырками, ни заслонками, ни болтами ее не решить. Теплоизолируйте коллектор и устройте его подогрев снаружи - проблема уйдет.
Вот! Вооооот! Я пришел точно к такому же выводу с тем лиш нюансом, что топливо не конденсируется на стенках, а на них оседает после распыления и увлекается потоком воздуха к впускным клапанам. А поскольку конфигурация коллектора такова, что оно интенсивнее оседает на "внутренние" части, то и попадает его больше по стенкам в 2 и 3 цилиндры. Поэтому я тоже за "греть". Давече я по этому поводу флудил:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=57
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:30   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот! Вооооот! Я пришел точно к такому же выводу с тем лиш нюансом, что топливо не конденсируется на стенках, а на них оседает после распыления и увлекается потоком воздуха к впускным клапанам. А поскольку конфигурация коллектора такова, что оно интенсивнее оседает на "внутренние" части, то и попадает его больше по стенкам в 2 и 3 цилиндры. Поэтому я тоже за "греть". Давече я по этому поводу флудил:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=57
Нагревать коллектор идеальный вариант. Только очень труднореализуемый. Хотя повторяю, жидкий бензин присутствует и на горячем двигателе! Проблема именно в разном сопротивлении патрубков. И я не думаю, что падение на средне - высоких оборотах будет большая с болтом. Зато будет подъем на низко - средних.
По крайней мере:
"я офигел от результата,
мотор стал так мягко тянуть,без рычания в КПП ,упал расход,даже вопреки усечению впуска,мне показалось что мощность возросла! болты я так и не вывертывал!"
Это отзыв первопроходца.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:54   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
По крайней мере:
"я офигел от результата,
мотор стал так мягко тянуть,без рычания в КПП ,упал расход,даже вопреки усечению впуска,мне показалось что мощность возросла! болты я так и не вывертывал!"
Это отзыв первопроходца.
Эхвект плацебо , ( как и законы физики ) ещё никто не смог отменить !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:06   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Эхвект плацебо , ( как и законы физики ) ещё никто не смог отменить !!!
Ну вот и проверим. Минимум приборов есть, жопомер заточен. Будем пробовать.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.