ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 00:36   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Долго - это сколько? У меня машина 99 года, в замок еще не заглядывал, все родное.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 13:37   #2
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Долго - это сколько? У меня машина 99 года, в замок еще не заглядывал, все родное.
У меня 95-го. Это уже третий,хозяин предыдущий поменял. Грит,тоже есть такая проблема. Был у электрика,тот тоже сказал,часто приезжают по этому поводу. Лучше зубильный брать. Возвратный механизм долго на родных не работает. Вот с этим я еще смирился,а вот щас нужно ловить контакт. Через раз еще и попадает.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:55   #3
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Интересно,а возможно ли контактную группу перебрать, сделать её красиво и эффективно,чтоб контакты не поролись и возвратный механизм пахал? Не в целях экономии,а в целях надежности!!! Ибо родная контактная фишка долго не служит,ИМХО!
Да не надо просто изобретать велосипед. На старом ЗЗ как если я правильно понял с ваших слов КГ поворотная, т.е. контакты коммутируются при повороте контактов относительно других неподвижных. В этом то и вся проблема, долго такие КГ не работают, если еще и нет реле на коммутацию. На новых ЗЗ КГ работает на замыкание\размыкание продольно как в реле, посредством 2-х штырьков, и возвратно-поворотной шайбы с проточками под нажимные штырьки которые воздействуют на контакты КГ соответствуя положениям ключа. Я такой ЗЗ разбирал и как выше изложил ломаться фактически там не чему, прост как велосипед и надёжен, КГ в нём не разборная.
Если у вас замок старого типа то его лучше поменять на нового, взять с разборки свеженькой машинки и забыть про проблемы, а не играть с заменой поворотной КГ.
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Долго - это сколько? У меня машина 99 года, в замок еще не заглядывал, все родное.
И тут всё честно на 100%

Если-бы было фото вашего ЗЗ было-бы проще что-то советовать.

Последний раз редактировалось S@ver; 26.01.2011 в 17:27.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.