![]() |
![]() |
#551 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сколько в Киеве авто рынков? то может там поискать.
В Донецке недавно ради интереса спрашивал: за 750 можно было взять. |
![]() |
![]() |
#552 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А на авторынке с гарантией дадут и в коробке?
|
![]() |
![]() |
#553 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Гарантией на что? Желательно при продаже осмотреть внимательно, но все равно без разборки ничего не увидишь. Вчера брали карб заводской ДААЗ, продавец пену пускал мол карб настроен на стенде завода, ОТК и все такое. Мол де поставил и поехал.
Фиг вам. По факту - игла качества выкручена полностью, зазор между поплавками и плоскостью 7 мм. Правда пусковые зазоры в порядке оба. Так что настраивать придется все равно. |
![]() |
![]() |
#554 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну ладно пусть будет настройка. А что если там какие-то дефекты и деньги на ветер. Не знаю конкретно что, но высадить деньги не хочу.
Последний раз редактировалось Storag; 29.01.2011 в 13:19. |
![]() |
![]() |
#556 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
PSIX
тогда обговаривайте этот вопрос с продавцом. захочет продать - пойдет на ваши условия. если не пойдет - ему и без вас неплохо. на самом деле как он может что-то гарантировать? они же (барыги) обычно привыкли втюхивать все и вся... врядли вы найдете офиц. дилера ДААЗ, который сможет дать полноценную гарантию. |
![]() |
![]() |
#557 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В 1997 году мне попался карбюратор новый, но с дефектом (в литье раковина была, под втулкой заслонки), хозяин не смог с ним ничего сделать, ни обменять ни отремонтировать.
Когда я понял что о нем забыли ...., в общем проехал он много тысяч и был продан вместе с машиной. |
![]() |
![]() |
#558 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Но вот вывод о том что "больше тепла он поглотит при расширении" не верен. На сколько градусов остынет сжатый газ при расширении величина постоянная, меняется только точка отсчета температуры - начальная (для расширения) температура сжатого газа. От этой начальной будет зависеть конечная температура.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#559 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
UPD. Эт я неправильно вас понял. Вывод верный. Да "дельта"t величина постоянная. Но охлаждать головку с t=30С "разжатым" воздухом температурой 35С и температурой 10С разные вещи. При расширении охлажденный отберет тепла больше. Последний раз редактировалось Ssphinxx; 26.01.2011 в 12:29. |
|
![]() |
![]() |
#560 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Есть такой вот случай.
Машина не моя, карб Славута 1,2 2000г. Имеется провал в момент окончания работы ПС и начала вступления в работу ГДС. Слоники стоковые 35/40 в разные камеры, оба пристрелянны. Уровень в поплавковой 25мм. Жиклеры сток 95/155 и 97,5/145 Провал немного вылечился выкручиванием качества, но его ведь бесконечно не выкрутишь, надо СО хоть какое то соблюдать. Провал небольшой примерно 0,3-0,5 секунды, в режиме "почти тапка в пол и сильнее". да, кстати карб новый, и прокладки тоже. то есть подсос воздуха если имеет место быть, то только ниже коллектора.... Куда не лазил так только в ЭМР Ваккум на трамблере работает четко, на малейшее разрежение есть плавная реакция. Зажигание по стробу и чуть в плюс. Во всех остальных режимах машина есдет очень хорошо, динамика в порядке. Есть у меня подозрение на плохую наполняемость цилиндров, потому как вход в коллектор имеет вид как на рисунке ![]() то есть площадь входа намного меньше - раз, и второе - естественно есть офигеная "ступенька" есть какие мысли? Последний раз редактировалось locos; 26.01.2011 в 12:58. |
![]() |
![]() |
#561 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
В первом случае это плавное открытие на небольшие углы, во втором резкое открытие до максимума. |
|
![]() |
![]() |
#562 |
без ГМО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ssphinxx
при движении например на 2й 20-30 кмч (таха нет, примерно с 2000 об-тов), если ускоряться "внатяг" или "немного больше чем внатяг" - тяга, динамика все супер, если давануть почти в пол или полностью в пол - появляется указанный провал. вернее сказать - задумчивость. Если внатяг раскрутить до ~ 3000 об, потом давануть в пол, провала нет. Поэтому я и сделал вывод что провал в момент перехода с работы ПС на ГДС (~2500)На 3й передаче тоже чувствуется только слабее, т.к. тапка в пол на третей обычно давится уже с 50-60 кмч и выше (так эффективнее). Была мысль поменять (увеличить) ТЖ ХХ, но он заводской и пока неохота. а что смущает? абсолютно не странные 1я всегда 95/155, 2я бывает 95/145 и 97,5/135 - есть сомнения? на данном карбе я не смотрел ТЖ второй камеры, но думаю с завода врядли туда поставили что-то не то, т.к. на карбе маркировка 21081-1107010-10 (то есть именно для 1,2) Последний раз редактировалось locos; 26.01.2011 в 14:45. |
![]() |
![]() |
#564 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
а расход? Летом по трассе при 90 км/ч?
|
![]() |
![]() |
#565 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#566 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Дело в том, что имеем неустоявшиеся режимы. правильно угадать тяжело. А "взагали" при малом и умеренном расходе нужно будет немного обогатить смесь. Уровнем, кулачком УН, ЭМР, жиклером ХХ или жиклером 1-й камеры - тут надо анализировать. В обязательном порядке перед этим выставить правильно зажигание. Хорошо бы проверить центробежный и вакуумный трамплера. |
|
![]() |
![]() |
#567 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ssphinxx
Спасибо, скорее всего потеплеет - как раз и начну с жиклера ХХ. Трамблер кстати почти новый - полгода ему. |
![]() |
![]() |
#568 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Новый это такое. Если сделать зажигание чуть раньше нужного должны быть слышны все зоны детонации. Я себе перетянул толстую пружинку - поимел провал при резком разгоне на средних оборотах. ![]() ![]() Прийдет лето, если в этом диапазоне не будет детонации - чуть ослаблю пружинку. |
|
![]() |
![]() |
#569 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ssphinxx верно подметил - анализировать надо. Обычно начинаю в таких случаях с ЭМК. Затяжка, посадка жиклёра, работа иглы. Надо вспомнить, что и система ХХ и ПС имеют практически всё общее "вверху", так сказать "источник своей жизнедеятельности". Поэтому промежуточный узел ЭМК-жиклёр-топливный канал при определённых багах может на ХХ особенно не сказаться, а для ПС чуток и не хватить...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#570 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
До чего же сложная штука,это карбюратор!
|
![]() |
![]() |
#571 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня обнаружил мокрую кастрюлю под карбюратором(та что между карбом и впускным коллектором)вся в бензине,снял карб обнаружил заклинившую заслонку второй камеры(носики ускорительного насоса в обе камеры),могла ли заслонка вызвать такое переливание бензина или ещё что то?Подтекания бенза из под диафрагм не заметил!Машинка последние дни стала хуже ехать и при глушении двигателя появлялась иногда детонация.
|
![]() |
![]() |
#572 |
CrowHunter
|
![]()
Было подобное из-за постаревшего шланга. Подтекал где к карбу прикручивается, был настолько дубовый что хомутом уже не затянуть было. Поменял.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#573 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шланги вроде норм,да и потёков под ними нет,такое чувство,что бенз сочился через прокладку между коллектором.Разобрал карб из-за заклинившей заслонки второй камеры,не полностью открывалась заслонка первой камеры,пока грешу на это,всё остальное в норме.
|
![]() |
![]() |
#574 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может клапан экономайзера принудительного ХХ в карбе подклинивает..
|
![]() |
![]() |
#575 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Ну у вас и цены в Киеве.! Узнавал у знакомого на 'Яме' месяца два назад карб стоил в пределах 600 грн (без авто подсоса). А может стоит пробить по инет.магазинам. Узнать какие цены, гарантии. Ана счет рынков если брать то только у знакомых или у тех у кого постоянно берете запчасти и точка проверена. ведь не все же на рынке барыги.! есть и нормальные.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|