ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 20:39   #551
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сколько в Киеве авто рынков? то может там поискать.
В Донецке недавно ради интереса спрашивал: за 750 можно было взять.
СБорисов вне форума  
Старый 23.01.2011, 20:41   #552
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А на авторынке с гарантией дадут и в коробке?
PSIX вне форума  
Старый 23.01.2011, 20:50   #553
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
Радость

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
А на авторынке с гарантией дадут и в коробке?
Гарантией на что? Желательно при продаже осмотреть внимательно, но все равно без разборки ничего не увидишь. Вчера брали карб заводской ДААЗ, продавец пену пускал мол карб настроен на стенде завода, ОТК и все такое. Мол де поставил и поехал.
Фиг вам.
По факту - игла качества выкручена полностью, зазор между поплавками и плоскостью 7 мм. Правда пусковые зазоры в порядке оба.
Так что настраивать придется все равно.
locos вне форума  
Старый 23.01.2011, 20:53   #554
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
А на авторынке с гарантией дадут и в коробке?
Я в Одэссе покупал полтора года назад на рынке недалеко от автовокзала, в коробке, и жэнщина продавец свое клеймо на нем набила.
SergeySK вне форума  
Старый 23.01.2011, 20:54   #555
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Так что настраивать придется все равно.
Ну ладно пусть будет настройка. А что если там какие-то дефекты и деньги на ветер. Не знаю конкретно что, но высадить деньги не хочу.

Последний раз редактировалось Storag; 29.01.2011 в 13:19.
PSIX вне форума  
Старый 23.01.2011, 20:58   #556
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

PSIX
тогда обговаривайте этот вопрос с продавцом. захочет продать - пойдет на ваши условия. если не пойдет - ему и без вас неплохо.
на самом деле как он может что-то гарантировать? они же (барыги) обычно привыкли втюхивать все и вся...
врядли вы найдете офиц. дилера ДААЗ, который сможет дать полноценную гарантию.
locos вне форума  
Старый 23.01.2011, 23:09   #557
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В 1997 году мне попался карбюратор новый, но с дефектом (в литье раковина была, под втулкой заслонки), хозяин не смог с ним ничего сделать, ни обменять ни отремонтировать.
Когда я понял что о нем забыли ...., в общем проехал он много тысяч и был продан вместе с машиной.
СБорисов вне форума  
Старый 24.01.2011, 15:16   #558
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
До "наружной" это образно и в идеале. Но охладить надо. Чем сильнее охладишь, тем больше тепла он поглотит при расширении.
Принцип холодильника. Там тоже сжатый фреон охлаждается в радиаторе на задней стенке прежде чем попасть в испарительную камеру.
Но вот вывод о том что "больше тепла он поглотит при расширении" не верен. На сколько градусов остынет сжатый газ при расширении величина постоянная, меняется только точка отсчета температуры - начальная (для расширения) температура сжатого газа. От этой начальной будет зависеть конечная температура.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 26.01.2011, 12:20   #559
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Принцип холодильника. Там тоже сжатый фреон охлаждается в радиаторе на задней стенке прежде чем попасть в испарительную камеру.
Но вот вывод о том что "больше тепла он поглотит при расширении" не верен. На сколько градусов остынет сжатый газ при расширении величина постоянная, меняется только точка отсчета температуры - начальная (для расширения) температура сжатого газа. От этой начальной будет зависеть конечная температура.
Не путайте. Одно дело изменение давления, другое изменение агрегатного состояния.


UPD. Эт я неправильно вас понял.
Вывод верный. Да "дельта"t величина постоянная. Но охлаждать головку с t=30С "разжатым" воздухом температурой 35С и температурой 10С разные вещи. При расширении охлажденный отберет тепла больше.

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 26.01.2011 в 12:29.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.01.2011, 12:45   #560
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Есть такой вот случай.
Машина не моя, карб Славута 1,2 2000г.
Имеется провал в момент окончания работы ПС и начала вступления в работу ГДС. Слоники стоковые 35/40 в разные камеры, оба пристрелянны. Уровень в поплавковой 25мм.
Жиклеры сток 95/155 и 97,5/145 Провал немного вылечился выкручиванием качества, но его ведь бесконечно не выкрутишь, надо СО хоть какое то соблюдать. Провал небольшой примерно 0,3-0,5 секунды, в режиме "почти тапка в пол и сильнее".
да, кстати карб новый, и прокладки тоже. то есть подсос воздуха если имеет место быть, то только ниже коллектора....
Куда не лазил так только в ЭМР
Ваккум на трамблере работает четко, на малейшее разрежение есть плавная реакция.
Зажигание по стробу и чуть в плюс.
Во всех остальных режимах машина есдет очень хорошо, динамика в порядке.
Есть у меня подозрение на плохую наполняемость цилиндров, потому как вход в коллектор имеет вид как на рисунке

то есть площадь входа намного меньше - раз, и второе - естественно есть офигеная "ступенька"
есть какие мысли?

Последний раз редактировалось locos; 26.01.2011 в 12:58.
locos вне форума  
Старый 26.01.2011, 14:02   #561
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Есть такой вот случай.

Имеется провал в момент окончания работы ПС и начала вступления в работу ГДС.

Провал небольшой примерно 0,3-0,5 секунды, в режиме "почти тапка в пол и сильнее".

есть какие мысли?
Это разные режимы. Уточните.
В первом случае это плавное открытие на небольшие углы, во втором резкое открытие до максимума.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.01.2011, 14:09   #562
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Жиклеры сток 95/155 и 97,5/145
Странные у Вас сток жиклёры для второй камеры, собствнн, как и для первой
fsv вне форума  
Старый 26.01.2011, 14:37   #563
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ssphinxx
при движении например на 2й 20-30 кмч (таха нет, примерно с 2000 об-тов), если ускоряться "внатяг" или "немного больше чем внатяг" - тяга, динамика все супер, если давануть почти в пол или полностью в пол - появляется указанный провал. вернее сказать - задумчивость. Если внатяг раскрутить до ~ 3000 об, потом давануть в пол, провала нет.
Поэтому я и сделал вывод что провал в момент перехода с работы ПС на ГДС (~2500)На 3й передаче тоже чувствуется только слабее, т.к. тапка в пол на третей обычно давится уже с 50-60 кмч и выше (так эффективнее).
Была мысль поменять (увеличить) ТЖ ХХ, но он заводской и пока неохота.
Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
Странные у Вас сток жиклёры для второй камеры, собствнн, как и для первой
а что смущает? абсолютно не странные
1я всегда 95/155, 2я бывает 95/145 и 97,5/135 - есть сомнения?

на данном карбе я не смотрел ТЖ второй камеры, но думаю с завода врядли туда поставили что-то не то, т.к. на карбе маркировка 21081-1107010-10 (то есть именно для 1,2)

Последний раз редактировалось locos; 26.01.2011 в 14:45.
locos вне форума  
Старый 26.01.2011, 14:48   #564
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а расход? Летом по трассе при 90 км/ч?
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.01.2011, 14:50   #565
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
а расход? Летом по трассе при 90 км/ч?
карбюратор пару дней как поставлен, поэтому сказать сложно. владелец поднаберет статистики по расходу, свечки посмотрю между прочим ... - потом можно будет сказать.
locos вне форума  
Старый 26.01.2011, 15:01   #566
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
карбюратор пару дней как поставлен, поэтому сказать сложно. владелец поднаберет статистики по расходу, свечки посмотрю между прочим ... - потом можно будет сказать.
У нас сегодня ночью минус 16. Естественно карб для этих условий не сильно хорош по городу. Я бы пока ничего не менял. Максимум покрутил зажигание.
Дело в том, что имеем неустоявшиеся режимы. правильно угадать тяжело.
А "взагали" при малом и умеренном расходе нужно будет немного обогатить смесь. Уровнем, кулачком УН, ЭМР, жиклером ХХ или жиклером 1-й камеры - тут надо анализировать. В обязательном порядке перед этим выставить правильно зажигание. Хорошо бы проверить центробежный и вакуумный трамплера.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.01.2011, 15:03   #567
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ssphinxx
Спасибо, скорее всего потеплеет - как раз и начну с жиклера ХХ.
Трамблер кстати почти новый - полгода ему.
locos вне форума  
Старый 26.01.2011, 15:25   #568
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Ssphinxx
Спасибо, скорее всего потеплеет - как раз и начну с жиклера ХХ.
Трамблер кстати почти новый - полгода ему.
Косяк не большой - ездить можно, поэтому я бы накатал статистику. Да и по морозу гайки крутить - бррр.

Новый это такое. Если сделать зажигание чуть раньше нужного должны быть слышны все зоны детонации. Я себе перетянул толстую пружинку - поимел провал при резком разгоне на средних оборотах. Зато есть существенны подрыв после 2500-2800. Прям как очень продвинутые журналюги описывают.
Прийдет лето, если в этом диапазоне не будет детонации - чуть ослаблю пружинку.
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.01.2011, 19:49   #569
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ssphinxx верно подметил - анализировать надо. Обычно начинаю в таких случаях с ЭМК. Затяжка, посадка жиклёра, работа иглы. Надо вспомнить, что и система ХХ и ПС имеют практически всё общее "вверху", так сказать "источник своей жизнедеятельности". Поэтому промежуточный узел ЭМК-жиклёр-топливный канал при определённых багах может на ХХ особенно не сказаться, а для ПС чуток и не хватить...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 26.01.2011, 20:04   #570
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

До чего же сложная штука,это карбюратор!
кук вне форума  
Старый 27.01.2011, 21:37   #571
Igoriok
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Бензин под карбом

Сегодня обнаружил мокрую кастрюлю под карбюратором(та что между карбом и впускным коллектором)вся в бензине,снял карб обнаружил заклинившую заслонку второй камеры(носики ускорительного насоса в обе камеры),могла ли заслонка вызвать такое переливание бензина или ещё что то?Подтекания бенза из под диафрагм не заметил!Машинка последние дни стала хуже ехать и при глушении двигателя появлялась иногда детонация.
Igoriok вне форума  
Старый 28.01.2011, 13:22   #572
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Было подобное из-за постаревшего шланга. Подтекал где к карбу прикручивается, был настолько дубовый что хомутом уже не затянуть было. Поменял.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.01.2011, 17:29   #573
Igoriok
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шланги вроде норм,да и потёков под ними нет,такое чувство,что бенз сочился через прокладку между коллектором.Разобрал карб из-за заклинившей заслонки второй камеры,не полностью открывалась заслонка первой камеры,пока грешу на это,всё остальное в норме.
Igoriok вне форума  
Старый 29.01.2011, 11:33   #574
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Может клапан экономайзера принудительного ХХ в карбе подклинивает..
Den0x40 вне форума  
Старый 29.01.2011, 13:10   #575
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Ну у вас и цены в Киеве.! Узнавал у знакомого на 'Яме' месяца два назад карб стоил в пределах 600 грн (без авто подсоса). А может стоит пробить по инет.магазинам. Узнать какие цены, гарантии. Ана счет рынков если брать то только у знакомых или у тех у кого постоянно берете запчасти и точка проверена. ведь не все же на рынке барыги.! есть и нормальные.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.