ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 21:11   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
После того, как я переделал СО, решил еще раз испытать производительность печки, но уже с термометром. При хорошо прогретом салоне по трассе, максимальная температура салона достигла 28гр. За бортом -17, на выходе из печки 75. При темпер. за бортом -5, в салоне 36.(мож и больше было б, да сидеть невыносимо) Ну, это я для сравнения, у кого как?
Замечательный результат! А можете всю работу по переделке СО и всего что связано с печкой связать воедино и последовательно? Ссыла есть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:51   #2
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
А можете всю работу по переделке СО и всего что связано с печкой связать воедино и последовательно? Ссыла есть?
Основные переделки я описывал в сообщении 104. Подробные описания с фотками сделаю позже.

Последний раз редактировалось ЮНик; 27.11.2011 в 15:17.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 22:06   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Основные переделки я описывал в сообщении 104. ссылок нету поскольку с пониманием компа туго. Подробные описания с фотками сделаю позже.
А что вы там с настройками в профиле своем намутили что вам нельзя в личку письмецо вкинуть. Прочитал ваш пост 104 и вопрос а как летом в салоне при выкинутых малых заслонках?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 19:59   #4
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А можете всю работу по переделке СО и всего что связано с печкой связать воедино и последовательно?

Повысить КПД печки, была единственной проблемой за все года существовании у меня таврии, ведь тепло в салоне важно в наши "жесткие" зимы. Не раз менялся термостат, а также промывался радиатор, который вскоре был заменен на медный, а толку ноль. Начал изучать принцип работы СО. Стало интересно- почему обратка с печки запитана минуя термостат? То есть он не учитывает охладившийся тосол из печки. Просто тосол бодяжит рабочую температуру двига на входе у помпы. Кроме того происходит странная циркуляция через бачок (когда двиг прогревается). Получается, что тосол частично перепускается в большой круг, и начинает греться левый верхний угол радиатора. А сам бачок тоже запитан на ту же трубу, что и выход с печки, значит еще больше бодяжит! Экспериментально решено было поставить термос от ваз-2108, где на малом существующем патрубке и был подсоединен бачок (на большой круг). Нижний большой патрубок припаял. Также сбоку, прямо в стенку, где расположен элемент термоса впаял еще один малый патрубок для выхода из печки ОЖ. Штатные выхода заварил. Этот термос и сейчас стоит. Позже система была модернизирована и я сделал тройник, где на косой патрубок подсоединил выход с печки, чтобы потом не паять патрубки к термосу. Бачок тоже потом подключу в другое место. Вдобавок появился еще один плюс, поскольку выход находится выше самой печки, то воздух стал быстрее выгоняться при заливке тосола в систему. Выходной шланг с печки нужно установить на верхнюю трубку отопителя для быстрого удаления воздуха. Стало заметно теплее, но все равно не то. Дело в том, что печка начала более менее греть только на оборотах двига. Именно поэтому я задумался о повышении циркуляции в печке. Думал поставить дополнительную помпу, сделать рециркуляцию, а также переустановил зазор между "крыльчатка помпы - блок". Решением было вставить шаровый кран на 25 в шланг, между тройником и головкой. Пережав краном на 3/4 поток (не полностью) через малый круг, тем самым повысил проходимость тосола в обход, т.е. через печку. Тосол, проходящий через отопитель с большой скоростью неуспевает охладиться, тем самым заставляя радиатор пахать на максимальном температурном режиме. Также появились еще плюсы: стал реже включаться карлсон; при заливе в систему тосола развоздушить печку стало еще быстрее- просто закрыть кран и, немного нажать на газ. Ну а летом кран надо открыть полностью и тогда СО будет работать в обычном режиме. С самой печкой тоже пришлось поработать. Я заметил еще одну проблему радиатора печки- это отсутствие перегородки повдоль ванны с трубками между входом и выходом, если снятый радиатор установить стоя на ванну с трубками и направить в одну из них слабый поток воды со шланга, то вода сразу же начинает выливаться из другой трубки. Вернее перегородка как бы есть, но оочень узкая. Где-то 4-5мм. Опять же тосол стремиться пойти по наименьшему сопротивлению. При отсутствии перегородки основная часть входит и минуя ребра в радиаторе выходит. Лишь незначительная часть идет куда надо. Поэтому я ножовкой пропилил паз и на всю глубину вставил полоску из латуни, вырезанной из старого термоса, и пропаял по шву. Экспериментировал над заслонками. Внизу вроде греет, вверху дует прохладный воздух - не устраивает. Рискнул совсем их снять, т.к.еще не был зареган на форуме и посоветоваться было не с кем насчет их. Они неправильно направляют воздух на радиатор, ведь в работе его меньше половины. Еще убрал все щели и ветродуи с улицы. Лично у меня большая заслонка была изогнута дугой, из-за которой посередине была щель 3-4 мм. Погрел на плите - выровнял. Еще и в месте стыковки двух кожухов печки, между двигателем и окном для прохождения холодного воздуха в режиме "лето". Стянул шпилькой на 6 мм с резьбами прям насквозь, т.е. поперек всего корпуса. За счет этого почти исчезли щели по торцам большой заслонки относительно левого и правого кожухами. Вообщем, пока все изменения.P1000539.jpg

P1000542.jpg

P1000544.jpg

P1000545.jpg

P1000547.jpg

Последний раз редактировалось ЮНик; 01.02.2011 в 20:09.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 00:22   #5
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин а уменя на печке торцы радиатора пласмаса хрен потом заклеишь или запояешь нормально
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.