![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот и следует. При очередном подходе вопрос с Ланосовским термостатом был решен. Он все равно получается выносным. При установке напосредственно в головку блока полному открытию мешает втулка 8-го клапана. Не хватает несколько миллиметров хода. Отодвинуть с использованием проставки не дает корпус привода распределителя зажигания. Был закуплен штатный патрубок отбора ОЖ из головки блока и прокладка к нему. Конструкция понятна из фото. Принципиально получилась схема с верхним термостатом и постоянно действующим малым кругом. Объем ОЖ уменьшился примерно литра на 1,5. В эксплуатации с середины февраля. Несмотря на то, что маркировка на на родном и новом термостатах одинакова - 87 град., градусы эти очень разные. При минусовой температуре за бортом и отсутствии утеплителя радиатора на переделанном штатном стрелка указателя температуры чуть не доходит до зеленой зоны, на Ланосовском стоит посредине этой зоны. За несколько теплых дней в Харькове в апреле перегревов не отмечено. Естественно, испытания летней жарой еще впереди. Поскольку машина газированая, время прогрева больше из-за отбора тепла редуктором. |
|
![]() |