ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 22:23   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БОЧ Посмотреть сообщение
Пользователей мпсз прибыло! Три дня назад установил таки, первый вариант.
Слава, спасибо за прибор, и спасибо за поддержку в настройке!
Потестить пока удается только по пути на работу - с работы.
Завод после ночи на морозе, в принципе, не изменился. Было так: первое включение - подхват с четверти тыка и сразу глох. Второе включение - завелся, прогрев до сорока градусов при постепенном утапливании подсоса. Так и сейчас. А вот движение раньше начинал с немного вытянутым, сейчас - с полностью утопленным подсосом. Движок стал работать тише - стало громче слышно, как урчит коробка. Резвости у машинки прибавилось.
А, наблюдались конкретные подгазовки на холостом ходу, причем, чем выше температура двигателя, тем чаще. Вылечилось заменой ДХ.
Вообще-то, чего мне больше всего хотелось получить от установки мпсз, так это стабильных оборотов холостого хода, так как после установки АД-5 машинкой был доволен. Как писали ребята о своих впечатлениях после установки АД-шки - едешь как с коробкой-автоматом. Теперь, после установки мпсз, получается езда с коробкой-пулеметом, т. е. положительных эмоций на порядок больше, так как теперь еще реже происходят переключения передач. А вот с холостыми не совсем так, как хотелось. Поддержка оборотов в зависимости от нагрузки работает, но обороты гуляют в пределах 840...910 (по БК от Kvarza - спасибо за приборчик!).
Можыт, крутнуть чивогде?
рекомендую отключить поддержание ХХ и отстроить качество смеси, похоже сильно забеднена вот и плавает, а мпсз пытаеться постояно выловить заданные 850,отсюда и раскачка, в стандартном зажигании этого просто незаметно
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 02.02.2011, 22:39   #2
БОЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
рекомендую отключить поддержание ХХ и отстроить качество смеси, похоже сильно забеднена вот и плавает, а мпсз пытаеться постояно выловить заданные 850,отсюда и раскачка, в стандартном зажигании этого просто незаметно
Сейчас у меня настроено таким образом: винтами количества и качества подогнал максимум в районе 880 оборотов, и придавил винтом качества до примерно 840. Правильнее будет віставить максимум около этого значения и не придавливать?
 
0 (0)
Старый 02.02.2011, 23:16   #3
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БОЧ Посмотреть сообщение
Сейчас у меня настроено таким образом: винтами количества и качества подогнал максимум в районе 880 оборотов, и придавил винтом качества до примерно 840. Правильнее будет віставить максимум около этого значения и не придавливать?
думаю можно просто открутить на один оборот винт качества и должно попустить
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 03.02.2011, 09:49   #4
БОЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
думаю можно просто открутить на один оборот винт качества и должно попустить
Однако, не попускает... Регулировал сегодня на хорошо прогретом двигателе - картина та же. Да, еще один неприятный момент - довольно глубокий провал при трогании, приходится сильнее давить на газ.
 
0 (0)
Старый 03.02.2011, 10:02   #5
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БОЧ Посмотреть сообщение
Однако, не попускает... Регулировал сегодня на хорошо прогретом двигателе - картина та же. Да, еще один неприятный момент - довольно глубокий провал при трогании, приходится сильнее давить на газ.
а как настраивался трамблер?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 03.02.2011, 11:10   #6
БОЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
а как настраивался трамблер?
Выставил по стробоскопу, отключив поддержку ХХ, метку на маховике напротив отметки на кожухе "МЗ".
 
0 (0)
Старый 03.02.2011, 11:12   #7
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БОЧ Посмотреть сообщение
Выставил по стробоскопу, отключив поддержку ХХ, метку на маховике напротив отметки на кожухе "МЗ".
ну тогда смотрим какой какой расход на ХХ, а еще лучше мне звякнуть и за 5 мин все настроим
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.02.2011, 16:11   #8
B@cZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БОЧ Посмотреть сообщение
Однако, не попускает... Регулировал сегодня на хорошо прогретом двигателе - картина та же. Да, еще один неприятный момент - довольно глубокий провал при трогании, приходится сильнее давить на газ.
Вылечился провал при трогании? А то имею схожу проблему и езжу уже с ней месяца 3-4.
 
0 (0)
Старый 10.02.2011, 16:21   #9
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@cZ Посмотреть сообщение
Вылечился провал при трогании? А то имею схожу проблему и езжу уже с ней месяца 3-4.
вылечился,просто человек неотписался
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.