ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 23:28   #1
magder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Было у меня дело - поплавок набрался бензина и утонул (показывало всё время около нуля )) . Вылить его из поплавка не было возможности, купил новый датчик, хотя может отдельно и поплавки продают, не знаю.
С землей есть небольшая хитрость: от датчика отходят два провода - один на показание стрелки, второй - на сигнал индикации пустого бака. Для соединения датчика с "землей" используется отдельный провод, который крепится к затяжным винтам (которые имеют склонность к ржавению) датчика к корпусу бензобака.
Куда идет другой конец провода науке не известно )))
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 23:56   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magder Посмотреть сообщение
Было у меня дело - поплавок набрался бензина и утонул (показывало всё время около нуля )) . Вылить его из поплавка не было возможности, купил новый датчик, хотя может отдельно и поплавки продают, не знаю.
С землей есть небольшая хитрость: от датчика отходят два провода - один на показание стрелки, второй - на сигнал индикации пустого бака. Для соединения датчика с "землей" используется отдельный провод, который крепится к затяжным винтам (которые имеют склонность к ржавению) датчика к корпусу бензобака.
Берем шприц и вытягиваем бенз. Иглу оставляем в поплавке место входа иглы мажем супер клеем дуем поплав тем же шприцем в воде. найденую дырку клеим иглу достаем клеим.
Цитата:
Куда идет другой конец провода науке не известно
Мне тож неизвестно о чем речь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:01   #3
magder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мне тож неизвестно о чем речь.
Речь о том, в каком месте корпуса автомобиля крепится "масса" датчика топлива.
Например, "масса" габаритов и фар крепится в задней правой фаре к корпусу авто через хлипкий разъем.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:59   #4
пельмень
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Берем шприц и вытягиваем бенз. Иглу оставляем в поплавке место входа иглы мажем супер клеем дуем поплав тем же шприцем в воде. найденую дырку клеим иглу достаем клеим. Мне тож неизвестно о чем речь.
Спасибо за подсказку,на счет поплавка,сегодня сделал все по вашему рецепту и все в порядке.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:06   #5
Serious
 
Serious
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Как и большинство столкнулся с проблемой "показометра" топлива.
Перечитал всю тему и решил действовать. Собственно велосипед не придумал, но в теме такого не видел, поэтому решил написать, может кому пригодиться.
И так к делу...
Началось всё с того что при полном баке (бензин видно визуально в горловине), прибор показывает чуть больше половины бака. Проверил "массу" (чистка, пайка), не помогло. Поехал на рынок искать датчик от Нивы (ВАЗ-2121), в продаже таких не нашел, мало того практически все продавцы сказали, что таких уже не существуют в природе. Предлагали от "Тайги". Купил за 100грн. штатный чешский (заводской 150грн.).
После установки нового датчика проблема не решилась.
Решил "ковырять" приборку. В разобранной приборке, непосредственно на указателе топлива нашел реостат (фото 1). В крайних положениях его сопротивление составляло от 41-78 Ом. Датчик в баке зафиксировал в положении "полный" и реостатом стрелку прибора на панели выставил на полный бак (фото 2). При регулировке будьте осторожны, к ползунку реостата идёт тоненькая проволочка (фото 1). Оторвать её легко, что я и сделал, пришлось всё разбирать и паять. Пользуясь случаем повесил конденсатор на 10000 мФ.(фото 3,4). Всё собрал и теперь доволен.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2590.jpg (29.2 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2591.jpg (33.4 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2592.jpg (36.3 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2593.jpg (22.8 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2588.jpg (47.5 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2589.jpg (38.9 Кб, 71 просмотров)
Serious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:29   #6
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 56
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Реостат как выставлял, удлинением-укорочением нихромовой проволоки?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:31   #7
Serious
 
Serious
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ползунок сам по себе подвижный. Длина проволоки не менялась.
Serious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:33   #8
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
Пользуясь случаем повесил конденсатор на 10000 мФ. Всё собрал и теперь доволен
и что в результате? неужели смещение стрелки идёт теперь раз в пять минут?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:43   #9
Serious
 
Serious
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
и что в результате? неужели смещение стрелки идёт теперь раз в пять минут?
Если сравнивать с тем, что было, а было как "карандаш в стакане", то разница ощутимая.
Временную составляющую не рассчитывал(в этой теме где-то было), визуально около секунды. В большинстве случаев мне этого достаточно. Если будет желание поставлю ёмкость больше и надо будет рассчитать конденсатор на опорное с диодом(это тоже здесь предлагали).
Serious вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.