ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 18:31   #26
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

а где и за сколько можно купить ТОЛЬКО гидроручник?
и сильно ли сложно самому в кустарных условиях перейти с обычного ручника на гидро?
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 10:41   #27
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Только ручник не сложно, только места в салоне чуть больше надо на тонеле между седухами, ну и трубки менять надо, ведь схема меняется с диагональной на поперечную.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 20:44   #28
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

недавно менял ГТЦ на новенький, старый остался в запчастях...
теперь возникла мысль - нельзя ли переделать старый ГТЦ (добавив к нему составляющие обычного ручника) на гидроручник?
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 09:25   #29
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
- нельзя ли переделать старый ГТЦ на гидроручник?
А ты гоняеш на дрифте или ралли ? Или просто дурью помаиться ?

Если для дрифта - приветствую ( обратись к DRX ) , если помаится - не советую ( когда укатится на какую-нибудь " крутую " иномарку - будеш локти кусать )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:44   #30
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

и чего он вдруг укатится? я вообще ручником не пользуюсь и не куда не чего не катится, а подобную тему бы сделал для автозавода авто зимой, но тут возможна трабла с примерзанием колес, что лишает адекватности задумки))
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:02   #31
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.
а можно увидеть схему полную чтоб иметь представление примерно как и куда.просто я не могу понять где именно надо ставить регулятор от2101заранее спасибо!1
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:22   #32
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 15:05   #33
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тоже интересна тема гидроручничка.
Покаместь катаю на 13-х спереди и барабанах сзади (2108). Без колдунов и регуляторов.
Вот только тросиковый ручник уже достал.
А все никак не соображу что можно с гальмами намутить.
Есть идейка на перед 14-е поставить а как быть с задком? какой диаметр? какой регулятор? какой ручник?
Вобщем, если есть у кого проверенные варианты, выкладывайте.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:20   #34
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.
СПАСИБО БОЛШЕЕ!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:40   #35
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.
Не согласен. После ручника - тяжелее работать ручником, или делать длиннее рычаг...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 08:54   #36
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Здесь был вопрос не в усилии наручку ручника, а в месту возможной установки. А тянуть сложнее, таки врядли если система в полнгостью исправном состоянии и хорошо все прокачено (будет одинаково тяжело[субъективно]).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:41   #37
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А тянуть сложнее, таки врядли если система в полнгостью исправном состоянии и хорошо все прокачено (будет одинаково тяжело[субъективно]).
А если мозги включить ? Регулятор тормозных сил ограничивает давление , и если он будет стоять между гидроручником и тормозами - обсерися тянуть

Последний раз редактировалось Leonsev; 03.02.2011 в 18:43.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:54   #38
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А если мозги включить ? Регулятор тормозных сил ограничивает давление , и если он будет стоять между гидроручником и тормозами - обсерися тянуть
А зачем так сразу на личности переходить, Вас же никто не оскорблял, и не предлагал мозги включать...

Точно сказать не получится (в теории), смотря как регулятор накручен будет... Нужно поставить и попробовать, да и какая разница что легче?
что ж Вы тогда не написали про то что сила прикладываемая на преодоление трения между тросом ручника и его кожухами отличается от силы на преодоление трения жидкости с трубками в которых она находится??
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 20:07   #39
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
, да и какая разница что легче?
Ну во-первых , я не писал , что ( Иванов , Петров , Сидоров ) - дурак ( так что никого не оскорблял )

Во-вторых , если без разницы - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРОЙ ??? ( гнилые понты , до добра ещё никого не доводили ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 21:02   #40
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну во-первых , я не писал , что ( Иванов , Петров , Сидоров ) - дурак ( так что никого не оскорблял )

Во-вторых , если без разницы - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРОЙ ??? ( гнилые понты , до добра ещё никого не доводили ).
1. ну, не писали так не писали....
2. затем что:
]а. люди себе на зад ставят дисковые тормоза, отсюда регуляторышмегуляторы...
б. раз уж поставили дисковые тормоза, то почему бы не замутить гидроручничек?
в. есть желание раз повозиться с гидроручником, чтоб не возиться с тросикамишмосиками )
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 21:08   #41
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

чуваки та не мучайтесь....зад .дисковые с разборки, сиат ибица ...годов моего отца......уже же все давно пройдено%-)
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 21:14   #42
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
недавно менял ГТЦ на новенький, старый остался в запчастях...
?
Старый ГТЦ поменял от нечего делать ? или он начал бочить?

Если есть желание делать гидроручник - запчасти нужно выберать только НОВЫЕ , причем желательно от иномарок , и желательно собирать всё ПРАВИЛЬНО ( а не лиш бы как ) .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 21:16   #43
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Старый ГТЦ поменял от нечего делать ? или он начал бочить?

Если есть желание делать гидроручник - запчасти нужно выберать только НОВЫЕ , причем желательно от иномарок , и желательно собирать всё ПРАВИЛЬНО ( а не лиш бы как ) .
да, старый начал сбоить: левое переднее колесо тормозило раньше всех... и иногда педаль уходила при плавном нажатии.
думаю ремкомплектом его можно привести в состояние рабочего, но тогда не захотел шутить с тормозами, да и новый не так дорого стоит (~80 грн.)
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:55   #44
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
но тогда не захотел шутить с тормозами, )
А сейчас с ручником решил пошутить ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:57   #45
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А сейчас с ручником решил пошутить ?
нет, сейчас у меня ручник стоковый, который нихрена не держит.
потому что я до сих пор не научился его настраивать (планочки там переставлять нужно...)...
я пока в думаю что делать...
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 03:40   #46
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
нет, сейчас у меня ручник стоковый, который нихрена не держит.
потому что я до сих пор не научился его настраивать (планочки там переставлять нужно...)...
я пока в думаю что делать...
нужно в яму лесть с двумя ключами на 10 помойму, там настраивать
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 08:53   #47
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
нужно в яму лесть с двумя ключами на 10 помойму, там настраивать
Ну во-первых , там ключ на 13 , во-вторых , нужно привести в нормальное состочяние тормозные механизмы задних колёс .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:04   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да,уж,проще весь узел поменять,чем отрегулировать один раз и надолго?
Чего только эти русские не придумают,лишь бы дороги не строить(с)
Коллеги,в Таврии,в отличие Москвичей всяких,стояночный тормоз работает всегда и правильно.Проверено практикой многолетней.
А для регулировки троса и яма не нужна,домкрата достаточно и подставки для страховки.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:28   #49
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да,уж,проще весь узел поменять,чем отрегулировать один раз и надолго?
Чего только эти русские не придумают,лишь бы дороги не строить(с)
Коллеги,в Таврии,в отличие Москвичей всяких,стояночный тормоз работает всегда и правильно.Проверено практикой многолетней.
А для регулировки троса и яма не нужна,домкрата достаточно и подставки для страховки.
да, как показала практика, яма не нужна
(правда в мороз не очень хочется на морозе лежать на земле)
и ручник пока не очень критичен для меня.
и с тормозами у меня все хорошо.
скорее всего там с планочкой играться нужно,
но когда я в прошлый раз игрался,
переставил ее на положение когда она больше колодки распирает,
и не смог одеть диск
теперь я знаю, что это потому что нужно было вдавить "сердцевины" в тормозной цилиндр.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:32   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дмитрий,беда в том,что вы очень часто не читаете то,что прошли и написали другие.Про простейший метод сведения поршней в РТЦ,не помню как другие,а я писал неск. раз.И это касается многих вещей в авте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.