![]() |
![]() |
#26 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так все таки водой дешевле? И искать не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Стоп, мужики! Губит... не пиво, губит ... ВОДА!!! Пусть человек отфильтрует приколы и сам разберется. А то и правда- нальет в горшки спрайта
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
методика такая: замеряли компрессию- не нравится! Идем дальше- зазоры: в порядке- добавляем 20гр. масла- меряем компрессию: поднялась на 2-3кг-кольца; 1-1.5кг- клапаны; 0-0.5кг- поршень. Можно подать в цилиндры воздух(0.5-1.2кг) и слушать эхо при открытой масл.горловине и поршне в ВМТ: если эхо под клапанной крышкой- кольца-поршень, если в районе коллекторов- клапаны.. Если кольца-поршень: добавляем 20-30гр масла, вручную проворачиваем к.вал 2 оборота(1 такт!), подаем воздух и слушаем: если тон эха практически не изменился-поршень!
|
![]() |
![]() |