ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 00:02   #1
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stil Посмотреть сообщение
Господа! Выручайте, нужна схема на райн2002 для стандарта. Вчера спел мой райн. Диод горит, дворник работает только в быстром режиме, в режиме регулируемом райном не работает вообще. Прибору два года. Вскрыл корпус, видимых причин не обнаружил.
Найдешь как починить свисти. Я таких штуки 3 поменял уже
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 19:30   #2
stil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
Найдешь как починить свисти. Я таких штуки 3 поменял уже
Вскрытие показало!
Сгорела микросхема А555Н - больше причин не обнаружено - пока.
Кто знает чем заменить (аналог), сходу найти именно такую не удалось.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 12:46   #3
some0
 
Адрес: Сумы
Сообщений: 3
Машина: 1105 Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Починил Рейн

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
Найдешь как починить свисти. Я таких штуки 3 поменял уже
Дошли руки до неработающего Рейна, вскрыл, посмотрел, проверил кондеры, реле, потом обнаружил с помощью транзистор-тестера убитый транзюк, там стоит совдеповский КТ315Б, заменил на исправный КТ315Г - Рейн заработал, реле щелкает, пауза регулируется. Теперь осталось пошаманить с моторедуктором, т.к. не доводит после выключения в парковочное положение и замирает просто посредине. Схему на Рейн искал, не нашел, но там не особо сложно, простым тестером и паяльником можно справиться.
some0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 18:09   #4
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some0 Посмотреть сообщение
Дошли руки до неработающего Рейна, вскрыл, посмотрел, проверил кондеры, реле, потом обнаружил с помощью транзистор-тестера убитый транзюк, там стоит совдеповский КТ315Б, заменил на исправный КТ315Г - Рейн заработал, реле щелкает, пауза регулируется. Теперь осталось пошаманить с моторедуктором, т.к. не доводит после выключения в парковочное положение и замирает просто посредине. Схему на Рейн искал, не нашел, но там не особо сложно, простым тестером и паяльником можно справиться.
У меня на прошлой машине тоже была такая проблема. Транзистор часто горел. Видимо работал с перегрузками. Я так задолбался его перепаивать, что в конце-концов вывел три цветных провода из корпуса реина и к ним прикручивал транзистор . В бардачке всегда был запасной с подпаянными проводками. Ну, чтобы скрутки делались лекго в дороге.
На этой машине тоже установил реин. Пока работает. Пять лет уже. Тьху-тьху-тьху.
Вывод какой? Если устройство собрали как положено, то оно очень даже работоспособно. Производители, думаю, разные. Вот и разныи результат. Кто делал устроцство,установленное у меня, я не знаю.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.