![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Витала,а шкивы в чем провинились?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Мля как получается пишем о проблеме в первую очередь -а об АВТО потом -гадайте сами... Надо как то это упорядочнить -Авто-система впрыска-год-пробег-и т д А то так тут можно дкрачком выглядеть....С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
"кук " вы как специолит что посоветуете?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ремень поменяй.И посмотри какой марки старый.На двух машинах где стоял "Повер грип" при морозе перескакивал.
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Всуну свой пятак рядом с Куком. Проблема перескакивания ремня существует. Причем при опросе не одного СТО никто не смог назвать мне версию причины. Причем перескакивают ремни независимо от производителя и на только некоторых машинах. Так что для меня это - загадка. Шкивы, помпа, масло, ...?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Уже не причем ...я не видел пробега... Было такое что шестени лысые и зубья почти исчезли ... вот ГРМ и проскакивает вначале создается большой крутящий момент-да еще и на холодную А на горячуюю болееили менее...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
Утром заводился и ездил, машина могла и по 5-6 часов стоять-завел и поехал.Как ночь, с утра по 2-3 раза метки ставил.Завелась и опять на целый день.
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
|
|
|
|
|