![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
ТС так и не сказал, что у него за ремень стоит
__________________
80504973989 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
какой ремень стоит не помню, купил сегодня Балаково завтра буду менять отпишусь. А сегодня на работу и с работы таким макаром: прихожу в гараж, открываю капот, прокручиваю шкив генератора руками оборотов 5, и ласточка после такова метода заводится
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
Я делал серьезней свечи выкрутил стартером погонял маслицооо-вкрутил-завел. О как!
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть такая смазка КАПА-СЛИП(тока мова англицка)+1000 С один раз мажешь- сказка. Кстати зажимаю от руки, даже кольца прокладки полукруглые.
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У ремней Славуты прскакивание ремня ГРМ заложено местоположением натяжного ролика.Если добавить 1 зуб зацепления на коленвале все гут.Ну и особая позиция когда помпа пошла в отказ.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Уж лучше руськое Балаково, чем непонятное англоязычно-китайское г....но в красивом фантике.. У меня по второму разу ставлю балаковские ремни- нормально..
Последний раз редактировалось тавролог; 17.02.2011 в 23:49. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Ну то як справи? В чому була проблема? Все таки в ремні, чи все ж в маслі? А може в тій примотці, що до каністри була приклеєна? Взагалі то прикольно - продають масло і разом з ним присадку для покращення його властивостей - суперантиреклама для масла, якщо до нього в комплекті ще й присадку "сдєлай сам" дають в нагрузку.
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось pooh277; 20.02.2011 в 22:11. |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Ну, дай Бог, щоб все ок. Чесно кажучи, не раз чув, що зараз ремні попадаються, як резинка від трусів, бо в нормально натягнутому правильному ремні скоріше при клині розп.вала зріже зуби, ніж він перескочить. А масло на нього не попадало?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Хорошо известно, что превышение силы тяги мотора над силой сцепления колёс с дорогой приводит к пробуксовке. Аналогию можно провести и с ремнём ГРМ. Сила тяги К/В не должна быть больше силы сцепления ремня с Р/В и, собственно, с шестерней самого К/В. А достигается сила сцепления прежде всего натяжением ремня, полным совпадением посадочных профилей шестерен и ремня. Отступление от нормы – может привести к "пробуксовке". По поводу влияния более вязких смазок в моторе и КПП на ремень... Гуще смазка - больше "нагружаем" мотор при первом пуске для удержания его от заглохания, ведь ему приходится тратить часть своей энергии на "разгон" смазки. Особенно актуально зимой. Опять же ничего нового - приходится "работать" педалью газа, а значит увеличивать "силу тяги" К/В. При отступлении от нормы натяжения ремня и происходит пробуксовка на зуб-второй... Выжав сцепление при заводке исключаем влияние КПП на сам процесс... Ну, раз уж пошли примеры, то скажу, что менял на своей машине ремень по неисправности дважды за 20лет. Оба раза ремень рвался. За всё время эксплуатации перескакивания ни разу не было. Замечу - никогда даже не вникал какой марки ремень. Поставил и поехал. То ли авто неправильное, то ли всё правильно делал...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|