![]() |
|
|
#26 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Может быть,но расскажите нам-а что хорошего от низкой температуры?
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Насколько я знаю , рабочая температура двигателя д\б порядка 90град. С. Температура срабатывания термостата это подтверждает .
Потому и пытался устранить баг. |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Электронным термометром
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
CrowHunter
|
В какой точке?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Storag , тут усё мной расписано : http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=5572&page=5
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
|
Датчик температуры не такой уж точный прибор. Вентилятор включался около 80 град. Тогда я проверил датчик вентилятора(в кастрюле на плите через лампочку) и момент включения был 92. как по книжке. Тоже забил.
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Цитата:
- температуру тела человека этот термометр показывает с точностью до 0,5 градуса. - в момент закипания воды термометр показал 98 "с копейками". Такая точность меня более чем устраивает. |
||
|
|
|
|
|
#34 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
главное чтобы за 90 не заваливало,производителей датчиков и термостатов уйма и температура будет разная
|
|
|
|
#35 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что делать,если нормальная температура-за 90,например 95?
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Я думаю,чай заварится!
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Сколько можно топтать это-заглянуть в мануал и прочитать про нормальную температуру,видать,сложнее ,чем тырнет мучить.
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Блин,ну почему двигатель должен навернуться от НОРМАЛЬНОЙ температуры,неужели конструкторы совсем тупые во всем мире,что везде она не ниже 90 никогда? Что написано в вашем Руководстве ?
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Вот именно про это и разговор, что она как раз ниже чем 85-90, и чем это плохо, когда рабочая температура НИЖЕ нужной.
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Рабочей как я помню определили температуру включения карлсона ?
Тоесть нам датчик темп задает рабочую температуру |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Рабочей определили температуру, когда двигатель уже в работе, нагрелся и держит, во время езды, эту самую температуру по датчику
|
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не понял,а что еще в авте имеет рабочую температуру,кроме водителя?
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я думаю если температура порядка 85 гр тогда и провалов нет,приеместось
хороша всё работает как надо,это как для человека баня ,меньше холодно ,а больше горячо середина хорошо |
|
|
|
#46 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Если в авто водитель остывший, это уже серьёзный случай и требует уже совершенны других специалистов.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Снова подниму вопрос, с наступлением холодов -15 -20 рабочая температура двигла упала еще ниже (жрать бензина стала больше и ехать как-то уже не так...), как показано на рисунке ниже под цифрой 2, взял рекомендации из темы http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2583
поставил кусок двп перед радиатором, по размеру 34х38.5 стала нормально, но сегодня при езде, за бортом -20, но рабочая температура была около цифры 1, т.е. +- 1 мм, в красную зону не заходила. Не сильно ли это много? |
|
|
|
|
|
#48 |
|
нет, не много.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Близко к красной зоне это порядка 100гр?
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Это порядка-НИЧЕГО.Прежде,чем говорить о правильных градусах неплохо бы сравнить с чем0то правильным,бо погрешность даже как индикатора там ну очень +/- лапоть.
|
|
|
|