ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 16:07   #1
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Теперь насос ускорителя выдолбуется.
Из ремкомплекта надо менять мембраны, прокладки, а жиклеры х з каким сверлом они их сверлят, и в какой восточной стране.
я вот пдумал а может уменя не правильно отрегулирован холостой ход.а то че то винт качества до х.... выкручен до половины точно может иза етого и заливает .раньше не так было заметно .были провалы ну не такие как щас.тока сделал экономайзер на тебе провалы выстрелы появились что думаете.
 
Старый 20.02.2011, 16:13   #2
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4irik Посмотреть сообщение
я вот пдумал а может уменя не правильно отрегулирован холостой ход.а то че то винт качества до х.... выкручен до половины точно может иза етого и заливает .раньше не так было заметно .были провалы ну не такие как щас.тока сделал экономайзер на тебе провалы выстрелы появились что думаете.
короче книга есть? ускорительный насос должен строго в щель между заслонкой и стенкой брызгать, если нак стенку или на заслонку то симптомы будут похожи только без хлопков по идеи, оставь в покое трамблер и попробуй с карбюратором для начала разобраться, не слушай ни кого, книгу в зубы и к машине, так будет верней а то мы ща те насоветуем
а винты те некрути
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 20.02.2011, 16:19   #3
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
короче книга есть? ускорительный насос должен строго в щель между заслонкой и стенкой брызгать, если нак стенку или на заслонку то симптомы будут похожи только без хлопков по идеи, оставь в покое трамблер и попробуй с карбюратором для начала разобраться, не слушай ни кого, книгу в зубы и к машине, так будет верней а то мы ща те насоветуем
а винты те некрути
стоит новый носик 40 35 посмотрел струя точно в щель но какая то слишком мощная
 
Старый 20.02.2011, 16:24   #4
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и еще на не пргретом когда заводил были не выстрелы а именно хлопки или даже плевки но етопри 60 гр и когда нажимал газ прогрелась до 80 появилися провалы в начале нажатия на газ
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.