Цитата:
Сообщение от СБорисов
Мембранку поменять лучше, на корпусе есть втулка, это жиклер воздушный для экономайзера, если он забит то экономайзер работать не будет, нет дополнительного обогащения или наоборот переобогащение, в общем канал прочистить, может на мембране толкатель шарика откушен.
И еще: если Ты снимаешь трубку вакуума и обороты увеличиваются, то забит канал отсоса картерных газов, ХХ неправильно выставлен, прочистить его надо, выше посмотри: там есть описание и фото. Но на тягу это почти не влияет, влияет на правильную установку зажигания.
Для начала надо поставить начальный угол по стробоскопу (5 градусов первая метка на КВ) и после устранения всех траблов подкоректировать на ходу(на 4 тапку в пол, 2-3 секунды детонация)
|
на оборот трубку снимаеш обороты падают .обратно ставиш обороты поднимаются.извини запарился не так написал.на счет мембранки щас пойду попробую сниму посмотрю что к чему да поменяю заодно проеду посмотрю.просто когда в подьем начинаеш трогаться то давлю педаль больше почти в пол двиг начинает сбрасывать обороты приходится ехать на 3 а то и на 2.газ сбросиш чуть чуть потом опять вызмеш он опять чуть наберет обороты и опять тяга теряется.зато на прямой как торпеда летит