![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
тяга на низах обеспечивается увеличение ТЖ холостого хода до 42-43 (при этом не всегда можно отрегулировать СО)
Тяга со старта - рывок, обеспечивается носиками и кулачком ускорительного насоса. Все вышеперечисленное ведет к увеличению расхода. А жиклеры даже в 1й камере начинают работать аж с 2000-2200 об и выше. Ваш мотор 1,1 надо и рекомендуется крутить до 3500 и выше |
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Благодарю за пояснение
Теперь хоть какое-то понятие появилось))
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
блин, серьезно до 3500? я выше 3 только в горку кручу, туповата конечно, но для 1,1 нормально,а на расходе как скажется?сейчас 8-10 л, за бортом -20,соответственно долгие прогревы, езда только по городу
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Крутить свыше 3500 не обязательно, но она начинает ехать около этой цифры, максимальный крутящий момент ... Расход сильно не увеличится, имхо, если так крутить, главное как сильно тапку в целом давишь, разгоны, торможения, большой расход у тех кто любит порысачить.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
сппасибо,просто обычно такие обороты получаю на трассе,для быстрого разгона,а в городе езжу довольно спокойно,за редким исключением
|
|
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
а чем это грозит?
|
|
|