ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 00:24   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Да, кстати возникло подозрение, без всяких приколов - вы правильно поняли? Фольга или бумага ложится не между шейкой и вкладышем, а между вкладышем и постелью. А то меня насторожила фраза "алюминиевую фольгу ставить не стал, ее на долго не хватит". Сори, если я неправильно понял.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 01:09   #2
Bastardo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да, кстати возникло подозрение, без всяких приколов - вы правильно поняли? Фольга или бумага ложится не между шейкой и вкладышем, а между вкладышем и постелью. А то меня насторожила фраза "алюминиевую фольгу ставить не стал, ее на долго не хватит". Сори, если я неправильно понял.
Ну разумеется я все правильно понял, какой смысл ложить на трущиеся части фольгу? Мне кажется я все корректно изложил. Я не хочу отправить движок на тот свет. Насчет того что, кто-то писал "подёргать/посмыкать", уж поверьте я не одну сотню раз взвеживал "за" и "против" и также пробовал разные варианты с новыми вкладышами. Прошу такие "советы" мне не говорить.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 02:08   #3
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bastardo Посмотреть сообщение
Я не хочу отправить движок на тот свет. Насчет того что, кто-то писал "подёргать/посмыкать", уж поверьте я не одну сотню раз взвеживал "за" и "против" и также пробовал разные варианты с новыми вкладышами. Прошу такие "советы" мне не говорить.
Не знаю что и на чём Вы многократно "взвешивали", но про новые вкладыши на последней странице ничего не нашёл. Предложение "дёргать/смыкать" соответствует Вашему органолептическому методу диагностики проблемы и способу её решения. Движок Вы конечно не угробите, а вот КВ снимать, это не вкладыш заменить.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:40   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bastardo Посмотреть сообщение
Ну разумеется я все правильно понял, какой смысл ложить на трущиеся части фольгу? Мне кажется я все корректно изложил. Я не хочу отправить движок на тот свет. Насчет того что, кто-то писал "подёргать/посмыкать", уж поверьте я не одну сотню раз взвеживал "за" и "против" и также пробовал разные варианты с новыми вкладышами. Прошу такие "советы" мне не говорить.
Да ви не сердитесь, ведь никто здесь не хочет вас обидеть. Наоборот, стараются помочь - я вот даже на рідній мові перестал писать ради вас. :-) Просто ИМХО - вы не совсем правы. Постараюсь обьяснить по-научному: в процесе работы шейка вала и вкладыш из за циклических нагрузок изнашиваются неравномерно, то есть шейка вала и отверстие в нижней головке шатуна становятся эллиптическими. Между шейкой и вкладышем очень маленький зазор, обеспечивающий жидкостное, а не сухое трение в паре, ведь в этот зазор под давлением закачивается масло. Если зазор увеличеный, масляная пленка из него выдавливается и возникает сухое трение, которое изнашивает поверхности, нагревает их, что приводит к истиранию и выплавлению антифрикционного слоя вкладыша. Двигатель стучит. Вы поставили изношеные вкладыши на изношеный вал. А теперь представте, как будет вращаться эллипс в эллипсе! Удержится между ними масляная пленка? Эллипс уменшением зазора, то есть подкладками, не исправиш. Новые вкладыши хотя бы одно отверстие делают круглым. Кроме того, они имеют неизношенное антифрикционное покрытие. Антифрикционное - с меншим коэфициентом трения. Менше трение - менше нагрев и износ. Так что не знаю, какие "за" вы увидели в вашем варианте, но я вам описал свои "против". Может вашего ремонта вам и хватит на некоторое время, ведь неизвестно, в каком состоянии остальные вкладыши. Прсто есть опасность запороть вал и тогда его придется шлифовать через размер-два или менять вовсе, не говоря уже о других возможных неприятностях.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 11:31   #5
Bastardo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мичурин, спасибо вам за разъеснение. Просто поймите меня правильно, я почему-то встретил на форуме одни негативные доводы. Да, это далеко не самый лучший способ "починки", с этим я полностью согласен, и разделяю ваше негодование по-поводу такого "колхозного" ремонта, вы правы. Первое время поезжу, присмотрюсь, в случае чего всегда есть запасной вариант...

Кстати вчера вечером сосед приехал с работы, заглушил машину (Москвич 2141) минут двадцать она постояла, потом начал заводить, движок заклинил. С чем это может быть связано? Я не вдавался в подробности, но двигатель у него не стучал, сам слышал как он работает (работал).
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 11:52   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bastardo Посмотреть сообщение
Кстати вчера вечером сосед приехал с работы, заглушил машину (Москвич 2141) минут двадцать она постояла, потом начал заводить, движок заклинил. С чем это может быть связано? Я не вдавался в подробности, но двигатель у него не стучал, сам слышал как он работает (работал).
Инфы мало, но наверное масло Г... вот клина и поймал.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.