![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Да, кстати возникло подозрение, без всяких приколов - вы правильно поняли? Фольга или бумага ложится не между шейкой и вкладышем, а между вкладышем и постелью. А то меня насторожила фраза "алюминиевую фольгу ставить не стал, ее на долго не хватит". Сори, если я неправильно понял.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Не знаю что и на чём Вы многократно "взвешивали", но про новые вкладыши на последней странице ничего не нашёл. Предложение "дёргать/смыкать" соответствует Вашему органолептическому методу диагностики проблемы и способу её решения. Движок Вы конечно не угробите, а вот КВ снимать, это не вкладыш заменить.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мичурин, спасибо вам за разъеснение. Просто поймите меня правильно, я почему-то встретил на форуме одни негативные доводы. Да, это далеко не самый лучший способ "починки", с этим я полностью согласен, и разделяю ваше негодование по-поводу такого "колхозного" ремонта, вы правы. Первое время поезжу, присмотрюсь, в случае чего всегда есть запасной вариант...
Кстати вчера вечером сосед приехал с работы, заглушил машину (Москвич 2141) минут двадцать она постояла, потом начал заводить, движок заклинил. С чем это может быть связано? Я не вдавался в подробности, но двигатель у него не стучал, сам слышал как он работает (работал). |
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|