![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
Смотрите, в старой системе слив подключили правильно так как и везде, но в силу конструктивных особенностей двигателя (главной сливной магистрали), шланг пришлось вести через блок по кратчайшему пути, чтобы не удлинять сливную магистраль. Но при этом нарисовался другой касяк, шланг слива с печки пошел вверх. А это дополнительные потери напора перемещаемой жидкости в добавок ещё и качество запчастей, кривой бачек и клапан, а в итоге получили возможные завоздушивания системы. Если бы Вы более детально изучили приведённый мной источник, то знали бы что есть такая характеристика при расчете, как потеря напора от высоты. Подумайте, куда жидкости легче перемещаться в магистрали под углом в низ, горизонтально, или с подъемом высоты? Где нужно приложить больше усилий (перепад давлений в нашей ситуации), для прямолинейного перемещения любого тела, или вод углом вверх? (курс физики средняя школа). Вот мабуть вумные корейцы пересчитали эту магистраль, и подсказали что сливаем чуть дальше от помпы, но при этом не будет потерь по высоте подъема магистрали, ну и незначительно снизится перепад давления на сливе/подаче, но в системе будет исключено завоздушивание, а это очень важно. Потому Вы ничего и не ощутили, так по расчетам вышло один к одному. Выше я указал цифру не более 5% "+" к старой системе. Цитата:
Но у нас не примитивная система с одной магистралью. У нас ещё есть магистраль отопителя на которой может присутствовать отбор тепла. И магистраль большого круга с радиатором. Вот когда наступит расчетный баланс температуры на всех элементах и магистралях системы, вот тут тогда уместно об этом говорить У Локоса иномарка, зачастую там малый круг выполнен через печку, потому у него в машине тепло, так как всё что нагрели прямиком гоним на печку, и имеем некоторую потерю температуры на двигателе, до выхода её на полный расчетный режим |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вполне возможно, что "вумным" корейцам просто не понравился внешний вид мотора спереди с этаким не кошерным зигзагом через блок... Явление завоздушивания из-за этой конструкции вовсе не больше, чем при новой и присутствует при первоначальном заливе ОЖ. Значительны ли потери при подъёме жидкости на "высоту"? Ты склонен несколько преувеличивать значения сил сопротивления течению трубами, зависимость от длины магистралей и т.п. Я же, с учётом компактности всей системы, считаю это не значительным... Далее. Изначально работает малый круг и магистраль печки. Естественно, это не вся СО, но включение большого круга не внесёт особых изменений в тепловой баланс. Большой круг - это своеобразный предохранитель, не позволяющий мотору перегреться. Так что основные параметры температуры мотор получает на малом круге... Если на иномарках печка запитана последовательно с малым кругом(в чём я сомневаюсь), то вряд ли от этого она получает большие преференции. Во всяком случае, не больше, чем наша, запитанная параллельно с малым кругом... Мы ведь тоже, всё что нагрели, гоним через печку и точно так же имеем некоторое падение температуры. Думаю, не в этом дело. Опять же сделаю реверанс в сторону практики. Сын долгое время эксплуатировал мою Таврюху по работе и не понаслышке знает её систему отопления. Сейчас "забурел" - купил "Хюндай". Я поинтересовался и "звуковыми" и тепловыми характеристиками печки его машины. В ответ - снисходительная улыбка. Однажды ему вновь понадобилась моя машина. Он был искренне удивлён переменами с работой печки в Таврии. Если звуковое сопровождение осталось прежним, то выход на тепловые параметры как мотора, так и печки стал более быстрым. Во всяком случае, не уступают этой иномарке. Но только вот при одинаковой температуре ОЖ на радиаторах печки на иномарке съём тепла с него конечно же эффективней...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |