![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
Просто текста очень много, и весь таврофорум мне пока не осилить. А когда делал (пытался делать ручник), то во первых со временем было тяжело, а во вторых я тогда еще только неделю как начал на ней ездить... Раньше (до лета 2010) я в машинах вообще ничего не понимал. Теперь, думаю я могу сам его настроить, только мешает мороз. Опыт и половое бессилие приходят с годами. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У некоторых половое бессилие заключается в невозможности согнуть член двумя руками...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Научим,поможем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ох вы и фанаты тюнинга "говна" в пулю, прямо как и я, но я покачто довольствуюсь тем что делают другие, так как щитаю что только очень богатые люди могут так не рационально вкладывать деньги. Есть и у меня пару желаний по тюнингу, но это после того как я не буду знать куда деть деньги ( хочу в свой движло 1.3 карб поставить инжектор, и ГБО подходящее, а щас имею карб и ГБО но мощностью совсем не доволен и росходом 10л. на 100км. газа ). Короче говоря вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/danko-tavr/ там бортовой журнал всего тюнинга одного из фанатов тюнинга и гидро ручник установлен, мож поможет, кстати там сайт по тюнингу всех авто ( справа выбираете марку и потом все просто )
|
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
ну дык Danko это наш соклубник, он и тут есть))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 28.02.2011 в 06:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||
![]() Цитата:
Как правило гидра нужна для слалома и для понтов на парковочке. ( в моем случае так и есть) Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось The_splinter; 26.02.2011 в 13:46. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
![]() Цитата:
На слаломе же не обойтись стандартным ручником , так как зад нужно закидывать как правило на чистом асфальте.И что в твоем понятии понтоваться на парковке? Включить громко музыку , открыть окна , откинуть сиденья и стрелять глазами на девочек ? В моем понятии это примерно такое . http://www.youtube.com/watch?v=FYtzi..._embedded#t=6s На счет невозможности использования гидроручника при торможении слышал на дрифткоме.В детали не вникал. Последний раз редактировалось The_splinter; 28.02.2011 в 01:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
![]()
Ты вообще следишь за тем , что ты пишешь и что тебе отвечают? Я написал про понты на парковке.Ты написал что понты на парковке это синие писалки.Я же тебе привел яркий пример понтов на парковке. Для справки , в 16 лет права не действительны и как ты написал этим "уделом " страдает каждый более менее активный водитель при выпадении снега .
Цитата:
Что , что , что? Если ты такой умный , то ты должен знать что дрифта на переднем приводе не существует как такового. Хлестание задом со стороны в сторону и выпендреж на парковке это не дрифт. И где я писал что мне нужен гидро ручник для "дрифта " ? Он мне нужен для слалома. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
The_splinter
Если говорить о слаломе под ФАУ то скорее всего таки гидроручник будет запрещен. p.s. не ссорьтесь, мальчики)) "Проф спорт" слегка все же отличается от любительского, иногда по большей части в вопросах религии)) Все равно правда у каждого своя, о чем спорить то? А вот нормально без эмоций высказать За и Против с обеих сторон, это будет полезно читающим. |
![]() |
![]() |
#62 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А для менее образованых ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Ессно если говорить о гидроручнике, то априори имеется ввиду "спорт". На "каждодневное авто" такие переделки делать незаконно и глупо. А спортивный тазик эксплуатировать на закрытых соревновательных участках можно и нужно ![]() |
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/splinter89/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Да в яйцах там давно терка карт совсем не держит и поребрики разбиты сильно. Там пару лет назад народ ведрами оси гнул и рамы ломал, а также свои ребра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Тема ап. Хотелось бы увидеть краткий отчет изготовления и установки гидроручника на ваз ходовку. Изучив интернеты, определил для себя основные 3 варианта цилиндров : классика, ланос, волга.
У классики вроде все замечательно с установкой, нет проблем с патрубками, так как штатные подходят по диаметру и резьбе. Но все жалуются на их надежность. Быстро текут. Ланос имеет отличную надежность, но резьба на трубках другая. Нужно варганить какие-то переходники. Волга- ничего сказать не могу, но в рашке очень распространенный вариант. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
Вазовский отпадает. Качество ужасное, течет у многих. Думаю в 90х качество было значительно лучше. Буду ставить ГЦС от ланоса.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вот мой.... Два куска швеллера, в которых сделано пару отверстий и пропилов, Ручник ВАЗ-2108, Главный цилиндр сцепления ВАЗ 01-07, и вместо штатных штуцеров под трубки токарем точеные переходники под нашу резьбу.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Под переходниками еще по медной шайбе обязательно! Нарезать резьбу в углублениях под штатные пластиковые штуцера сложно но возможно, там будет порядка 3,5 витков.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
Есть фото установленного в машине?
|
|
![]() |
![]() |