![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)
Стартер крутит бодро, со слоника бенз льется, а двиг даже не хватает, редко и совсем немного. Подскажите куда рыть? Может что-то в ЭПХХ быть, а то он у меня хреново держал ХХ, глохла бывало (раньше)? Может что может быть в карбе с таким классическим симптомом ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
дадада, свечи выкрути, можеш даж сфотать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии). Изменений - 0 Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм. Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму... может и правда зуб на раннее.... А может слабый ток... Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не могу с Вами согласится какая разница откушена игла или нет если электромагнит в клапане работает в таком случае проблемы просто нет ну Я не помню писал сдесь или нет у меня выведен светодиод на панель приборов для контроля за чистотой контакта конечного выключателя.А вот экономию хоть и не большую этот клапан дает как минимум за 100000 км 200 литров.
Последний раз редактировалось SergeySK; 04.03.2011 в 19:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Стартер крутит макс. на 100об\мин медленнее чем толкач с которого идет старт, но мысль понял.
Иглу давно хотел вырезать, больше гемора чем толку от тавроэпхх, увы - факт. Да и вообще карб это для меня временно. А вот свечи то почти не юзанные (1-2К), так что может мне просто сунули фуфлоборш, что здохло от мороза, в общем завтра отпишусь. Спасибо всем за идеи. Кстати у меня было закончились ВСЕ силиконовые провода за 30км. так что говно с одной линейки вполне возможно и умрет в одно время
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что значит сдохли? Какое их сопротивление? Метки ГРМ проверь, больше нечему там быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Провода просто так даже плохие не дохнут. Проверить или мегером, или на темную можно.
Когда я был совсем маленький и дефицит был в моде: на велосипеде с мотором Д-6 вместо ВВ был кусок алюминиевой проволоки, от бобины до свечи, без наконечника и главной проблемой были лужи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
а хто сказал что
акум?????? стартер(бендикс и не только, маховуик, там ....)? масса?(ну бывает?) а прикольно сравнивать инжектор, а тут вдруг карбюратор забарахлил, аяяяй, и Хто это зделал????????77 пс. я ннЕчиго этим не хотел сказать, ШУТКА
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
+1. Проблема ще може бути в замку запалення - в режимі запалення працює і з толкача заводиться, а в режимі стартера не контачить і не подає напругу на комутатор. Чи все ж при прокрутці стартером іскра є?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Ну если б напруга не ишла на коммутатор, то тогда лампы давления и зарядки не горели.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Что вы прям...
По сабжу все никак не доберусь до таврюшки, решил менять ремень грм. У софорумчанина та же беда была, причину нашли в ремне.
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
её просто переливает!а когда с толкача дёргают-продувка цилиндров лучше больше кислорода и двигатель схватывает!меня когда тягали - при скорости 20 км\ч включал 2-ую передачу так обороты по таху -2-3 тысячи и машина заводилась моментом!а проблема была в том что поставил карб с автоподсосом(хотелось комфорта типо!)так он лил шО невменяемый!поставил родной проблема ушла!хотя карб с атоподсосом был полностью перебран !перемыт и вставлены все нужные и "правильные "жиклёры под славку!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мда, и чего все так сложно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Свечи говорят что их переливают (черная сажа, легко вытирается). Ремень ГРМ поставил новый, стала заводиться, но все равно с мороза хрен раскрутишь, хотя на горячую начала схватывать. Еще волнует увеличенное обилие дыма с вентиляции картерных газов.
Смотреть карб + регулировать клапана? как считаете? ЗЫ К стати заведенный карб работает идеально!
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ИТОГО:
Ремень ГРМ, + перевернутый боком топливный фильтрик с отстойником. Подрегулировал клапана - 2шт. выходили за нормы, стало меньше картерных газов. тему можно в принципе закрывать
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Я ж тебе говорил что ремень.
|
|
![]() |
![]() |