![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
![]() Тоесть оно сильно шаткое всё, чтобы прямо так то4но влитать в отверстие сделаное в третьей перегородке замка.. Ну или же возможно оно вообще не расчитано на то, чтобы шток туда входил.. оно впринципе при любом варианте будет сдержавать кнопку, но без отверстия проще вбить кнопку, хотя там и без кнопки с нишим замком не тяжело ляду вскрыть.. вот второй способ открытия, он мне нравится больше: а вот нормальный тип замка 1 и 2
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 13.03.2011 в 00:56. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
в третье отверстие шток не входит (думаю там и с длинной хода самого соленоида и с попаданием штока в 3-е отверстие буду большие траблы. на счет 2-го способа... че-то все очень сложно, ты хоть видел как это реально работает.. принцип объяснить сумеешь? а на счет топорной работы "замка холодильника" тоже видел его... но у меня нет возможности все это счастье варить, т.е. как всегда по пути наименьшего....на счет вскрыть... тоже писал ниже... что это, при желании, делается не сложно. тут уж точно реально личный горький опыт... вскрыли дверь без проблем... отверткой... ляду открыть все также труда не составит... будем надеяться, что народ будет изначально озабочен тем как открыть сам "ключной" замок... а уж потом будет пытаться "продавить" замок. за это время сигналка даст о себе знать на брелок... и я выйду с увесистым аргументом взломщикам на встречу.
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
- вот и я говорю, что с такой конструкцией замка и мотора будет тяжело этого добиться - тупо тросом тянем верх крючка на себя и оно открывается, чтобы трос поворачивал с сторону параллельную ляде ставим ролик (к приму как на карбе) и всё это зашиваем защитным корпусом на заклепках.. - водительская личинка давно глючила и открывали двери от пассажира ключом, уже с год как вообще личинки деактивировал после установки сигналки.. водительская открывается с ЦЗ сигналки, правая открывается только верхним рычажком изнутри.. оба верхних рычажка запилены по максимуму, правый с тяжестью открывается рукой изнутри, левый вообще тяжело ухватить пальцами, было желание вообще их убрать (правый уже убирал), но оставил вплане безопасности при ДТП.. когда АКБ дохнет приходится залазить через багажник (полки ещё нет).. Всё это будет передаработано и багажник будет открываться только изнутри, также как и капот на электроприводах, дверь будет открываться по GSM, а резерв открытия двери как-то тоже доработаем.. Мой горький опыт сложен на вскрытии ночтю водительской двери в выламыванием верхней рамки двери и открытии рычажка двери.. - не обязательно продавливать замок, (я не пробывал, но мне думается, что) если ломиком снизу подпереть ляду и тянуть на себя она откроется, также как и вбиваем во внутрь номерной рамки, чтобы этого избежать, нужно менять замок ![]() - а как сига будет реагировать? концевик и ДУ могут подобное и не словить пока ляду ломают в закрытом состоянии, а при выбивании заднего стекла тем более, ДД после установки (как для меня) себя не оправдал, до конца его характер работы так и остался загадочным.. да, это не соленоид, но и ЦЗ - это название общей системы, а это всего лишь электромотор из системы.. тяга не сломается, а тупо выгнется во внутрь и замок откроется..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 20.03.2011 в 23:31. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Активатор кажись называется.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|