![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
А там нигде не написано что это 1кВт. КПД электронных преобразователей близок к единице при мощностях порядка номинальной. Попробуйте нагрузить киловатный преобразователь пятиваттной нагрузкой - КПД будет процентов 20 от силы. А эта штуковина более гибкая.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кончайте мерятся...
Электронный преобразователь стоит макс 1к$ и ресурс у него до 10лет. Этот пепелац стоит 10к$ проработает макс 1-2 года и замена подшипников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
КПД инвертора не зависит от нагрузки. Максимальный КПД самых навороченных инверторов не превышает 90%. А в ихней системе с КПД 91% используется как раз электронный инвертор. Так что общий КПД всей системы не может быть выше КПД инвертора, и даже сравниться. Только меньше. То что они предлагают - это эффектный аттракцион для тех кто в школе-институте на физику не ходил. Пользы 0,0.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Думаю там обычный генератор с прямым приводом для ветряка, а менеджер по продажам себе чтото надумал и решил что быстрее уйдет если продавать как вечный двигатель
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Типа используют вечную энергию магнитов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://electransport.com.ua/el_nabor.php
А вот тут не смотрели? Есть над чем поразымслить!!! Готовый элетронаборы на авто думаю выход. Во всяком случае ребята мотоциклы переделывали и все получалось. |
![]() |
![]() |
#58 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Перевтілення своєї «Таврії» із бензинової в електричну власнику екологічно чистого авто обійшлося в 5400 доларів США. Найбільше грошей довелось витратити на акумулятори (майже 5000 «зелених»). Їх Олександру везли за спецзамовленням.
http://electricmobile.ru/tavriya-elektro/ подробная инструкция с фотками ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
видео вроде январское этого года, и сколька сейчас эта радость?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
добрый день, извините за офф-топик.
Ищу контакты разработчика автоматического зарядного устройства для авто/мото-аккумуляторов. Он появлялся в какой-то ветке про переделку "Таврии" на электропривод (ветку не могу найти). Заранее - спасибо! |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, спасибо! Именно его.
|
![]() |
![]() |
#67 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() И я захотел купить. |
![]() |
![]() |
#69 | |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
![]() Цитата:
правда купил я его в своё время за 80 $. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Это блок питания а не зарядное устройство. Хотя девайс интересный. Мне бы пригодился. У Сороки все намного сложнее. В зарядное зашиты алгоритмы правильной зарядки. Оно автоматически регулирует напр. в зависимости от степени заряда, делает добивку, десульфатацию и контрольно-тренировочный цикл. Можно даже поднимать убитые батареи (но только если не произошли необратимые повреждения, типа осыпавшихся пластин).
Последний раз редактировалось Frud; 17.03.2011 в 12:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
![]() Цитата:
А БП стоит на столе в доме используется в процессе ремонта мобил и прочей срани, в которой больше 2 проводочков ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
http://www.membrana.ru/particle/15873 ну это тоже вариант и главное " Энергетическое содержание у бутилового спирта на 4% меньше, чем у бензина. Но это несущественно — у этанола, к примеру, оно ниже, чем у бензина, едва ли не на треть. К тому же двигатели могут потреблять бутиловый спирт без модификации топливной системы."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |||
![]()
всех кого я знаю покупают талоны без осмотра авто, так что это он видимо так пошутил
![]() но её ещё не настолько зажали, чтобы небыло возможности её воровать.. Цитата:
Цитата:
+100500 для пробегов в 150км/неделя самый оптимальный вариант.. В чем сенс развития идеи в данном направлении на примере этой машины? Никакой экономии, кроме затрат в данном пикапе не увидил вообще.. АКБ заряжаются тем же электромотором в режиме генерации или как? Цитата:
![]() уже не раз появлялись вечные двигатели, после чего исчезали сами ученные..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 19.03.2011 в 12:05. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
нормальный электромобиль, а не электрокара требует напряжения 300 Вольт при токе 300А ....
Это я о пиковых мощностях, необходимых для хорошего разгона и быстрого движения на горку. ШИМрегулятор должен это выдерживать с двух-трехкратным запасом, иначе будет ненадежен. Ну для Таврии мощность можно убавить вдвое, но не более. Средняя мощность для движения по городу конечно меньше и составляет примерно 10...12л.с. или 7...9 кВт. Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.03.2011 в 00:02. |
![]() |
![]() |