ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 19:51   #11
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
- Поскольку газы содержат в себе фракции топлива и масла, то выполняют, при помощи карба, функции дожига топлива и вместе с тем, смазывают подвижные части карба
- малая(отвод тонким шлангом от штуцера "кастрюли") к штуцеру на подошве карба. Малая ветвь выходит в задроссельное пространство и газы попадают непосредственно в коллектор-цилиндры.
- Если заглушим канал, то можем(да и получаем) несколько более обогащённую смесь. Потом удивляемся либо перерасходу, либо чернеющим свечам либо просто самому факту - все жиклёры и регулировки стандартные, а в работе карба что-то не так...
- Если при чистке "раздолбаем" канал свыше указанных параметров, то поимеем обеднение смеси и... повышенные обороты ХХ. Значит регулировки ХХ будут необъективны.
- Ну и при слегка повышенном дымлении мотора через систему вентиляции, глушение даже этого малого круга приводит к появлению масла в корпусе воздушного фильтра - движок "выплёвывает" газы с маслом, а "канал-пылесос" заглушен
- ясно, а это не загаживает карб, кострюлю и воздушник?
- так и не понял куда подключать этот штуцер на карбе?
- я не чему не удивляюсь уже, свечи гадит, перерасход, бензин подтекает откудо-то, холостые не стабильны, едет плохо.. недавно пробывал продувать аэрозольной чистилкой, через пол часа стало также отстойно как и было.. нашёл в книге описание по тех обслуживанию карба, почитал и вроде не сложно, хочу скоро им заняться, если не улучшу, то уже отгоню карбюраторщику, не чего не потеряя..
- а где этот канал чиститься вообще? там за штуцером или сам штуцер? или что чиситить? нужно туда вообще копать при переборке карба?
- ну так оно масло и так выплевывало из-за того, что мотор уже прошёл более 120к без капиталки.. вот про масло тут не понял.. если сниму со штуцера заглушку, то масло с крышки ГБЦ кидать в кастрюлю перестанет что-ли?
Куда всё таки подключать данный штуцер карба? куда-то под кастрюлю? или его просто освободить от затычки?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.