![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
вопросик: Таврия 1.1, карбюратор при нагретом (+-включения карлсона) появляется стук пальцев, только выехал из пробки и дал проехать для охлаждения двига симтомы уходят. т.е стучат только на хорошо нагретом двигателе!
что можно подправить? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Интересный вопросик у меня такая же фигня будим ждать обоснованного ответа от мастеров я уже нацелился на мпсз
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
|
ставьте датчик включения карлсона рассчитанный на меньшую температуру срабатывания или крутите зажигание в минус ну или заливайте 98-й)))
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Лью 98 менять датчик менять нет такого желания так как он рассчитан на температуру положенную для двигателя а ставя в минус трамблер получается немного позднее зажигание
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Смените заправку. Если не поможет, попробуйте чуть-чуть, на четверть деления повернуть трамблер против часовой стрелки (перед этим нацарапайте метку, чтобы в случае чего вернуть назад). Если звон уйдет, а отупение машины будет не слишком большим, так и оставьте. Не будет устраивать результат, ставьте МПСЗ, уже говорили.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
как покрутишь зажигание чтобы не детонировало, так машина тупая как осел. и в трамблер залез и к пружинкам - немного улучшилось и все. потом купил МПСЗ, благо всего в 2 раза дороже нового говнотрамблера, графики УОЗ подрехтовал как надо и вуаля. забыл про детонацию как явление. Последний раз редактировалось locos; 08.04.2011 в 14:51. |
|
|
|
|