ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 12:33   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Во первых, я не автомобильный электрик, а авиационный, сделать могу все что связано с электрикой, автоматикой, навигацией и так еще немного.
...И впредь прошу Вас перед тем как чтот писать посмотреть мой профиль на предмет того где я работаю и какая у меня машина и не задавать потом глупых вопросов.
Ну, уж извини за глупые вопросы. Но уж если электрик, то либо автомобильный, либо вовсе не надо указывать подобное. Авиационный или РЭСовский со всякими допусками, ЖЭКовский и пр. - это вовсе не так и надо для форума. Иначе сразу же провёл параллель с названием профессии и предметом "разборки". Отсюда и удивление по поводу необходимости проточки якоря, замены втулок, втягивающего, вилки, бендекса. Для автоэлектрика диагностика состояния этого(да и ремонт) всего вовсе не проблема. Для авиационного - видимо таки проблема. Так что, прежде чем упрекнуть меня в глупости вопросов, давай полную инфу, а не на догадку. Тогда и не будем обмениваться колкостями...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 21:35   #2
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ну, уж извини за глупые вопросы. Но уж если электрик, то либо автомобильный, либо вовсе не надо указывать подобное. Авиационный или РЭСовский со всякими допусками, ЖЭКовский и пр. - это вовсе не так и надо для форума. Иначе сразу же провёл параллель с названием профессии и предметом "разборки". Отсюда и удивление по поводу необходимости проточки якоря, замены втулок, втягивающего, вилки, бендекса. Для автоэлектрика диагностика состояния этого(да и ремонт) всего вовсе не проблема. Для авиационного - видимо таки проблема. Так что, прежде чем упрекнуть меня в глупости вопросов, давай полную инфу, а не на догадку. Тогда и не будем обмениваться колкостями...
Да и для меня это не проблема, но какой толк разбирать агрегат или какой нибудь прибор, если нету зипа чтобы его починить, так за ради посмотреть, только чего я там не видел, электродвигатели и электромагниты везде одинаковы, просто каждый должен заниматься своим делом, а в остальном все что касается электрики в автомобиле, доме, на работе и т.д. и т.п я делаю сам, да и друзьям и знакомым тоже помогаю, так что я думаю не все у меня еще потеряно, а чего не знаю то есть инет.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.