ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 18:20   #1
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Не знаю пока разобрался или нет Коробас перебрал.. из глюков:
1. Выработка на зубьях вала, которые вращают шестерню первой передачи.
2. Сломанное по полам одно стопорное кольцо.
3. Большой люфт оси дифференциала и сателлитов на нем.
4. Подшипники дифференциала в топку.
5. Одна вилка включения была под замену.
6. Втулка кулисы раздолбанная.
7. Корпус кпп под замену тож пошел..
Все поменял что нужно. Вал и шестерни некоторые брал с заклюневшей кпп, купленной для донорства.
+Поменял все подшипники, от чего правда не заметил разницы, люфт небольшой шестерен на валу как был так и есть. Наверное, так должно быть.
На днях поставлю двиг с кпп на место и потестю
Потестить получилось только сейчас.. Коробка как выла так и воет. Я двигатель обкатываю пока, больше 60 не разгонялся, но на 2-ой передаче при скорости 45км\ч коробку жалко становится.. воет сильно. Я вал, что на фото заменил на другой Б\У. Да и шестерни некоторые брал с др коробки. Подшипники все, сателлиты дифференциала новые. В общем было 2 кпп-моя и донор.. Я выбирал детали с меньшим износом и собирал свою кпп. Шестерни конечно не подобраны друг к другу как на заводе.. Может ли быть такое, что в кпп шестерни притрутся и она будет выть меньше? После сборки накатал тока 800км. Масло ТНК 75W90. Вообще даже фиг с ним с воем, переживу, главное чтобы не клинанула в дороге! А еще вчера нашел отверстие в моторном щите не закрытое. Там думаю заглушка должна быть.. Может из-за этого коробку сильнее слышно, но всё же не на столько.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 20.04.2011 в 18:29.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:43   #2
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Потестить получилось только сейчас.. Коробка как выла так и воет. В общем было 2 кпп-моя и донор.. Я выбирал детали с меньшим износом и собирал свою кпп. Шестерни конечно не подобраны друг к другу как на заводе.. Может ли быть такое, что в кпп шестерни притрутся и она будет выть меньше? После сборки накатал тока 800км. Масло ТНК 75W90. Вообще даже фиг с ним с воем, переживу, главное чтобы не клинанула в дороге!
По поводу "ВОЯ" - не думаю, что здесь играет большую роль подбор главной пары, и вообще мне всегда было не понятно что значит подбор?!?!?! Это что получается - шестерни главной пары все разные и не выдерживают ни каких допусков т.е. завод гонит брак и нагло, с гордостью, об этом заявляет?
Конечно НЕТ!!!
Скорее весь подбор заключается в том, что вторичный вал с 16-тью зубами ДОЛЖЕН комплектоваться шестерней с 62-мя зубами а не с 48-ми или там с 49-тью, т.е должно быть соответствующее передаточное число, иначе г/п просто не будет работать.

Что касается ИСТОЧНИКА воя - после трепетного разбора и изучения таврокоробки, обратил внимание на саму конструкцию вторичного вала на котором сидят шестерни, а точнее на подвод масла к игольчатым подшипникам собсно на которых и крутятся шестерни.

Так вот первой и основной причиной может быть МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ из за засорения этих самых каналов (отверстий) на валу - по идее должна помочь прочистка отверстий зубочисткой и последующая промывка в бензине всего вала. Ну и наверно неплохо было-бы одеть новый комплект игольчатых подшипников. В причине засорения каналов, скорее всего виновато некачественное масло+грязь и всякого рода отложения...

Вторая причина ни чем не отличается от первой в плане того самого масляного голодания, а вот сама причина причины меня пугает. Не судите строго, но кажется мне, что здеся всему виной конструкция вала.
Давайте подумаем... вал внутри полый т.е вдоль его оси находится масляный канал с перпендикулярно проделанными отверстиями для отвода масла к подшипникам... в процессе вращения вала - создается центробежная сила с помощью которой происходит прокачка масла... так вот эта прокачка происходит неравномерно (т.е не равное количество масла вылазит из отверстий при вращении вала!!!) из-за того, что эти отверстия на валу НЕ РАВНОУДАЛЕНЫ от отверстия забора масла самим валом. Чем ближе отверстие забора к отверстию выброса масла на валу - тем хуже происходит прокачка. Следовательно хорошо смазываются подшипники 4;3 передачи, хуже 2 и совсем плохо 1, что собственно подтверждается на практике. Интересно было-бы провести эксперимент по раскручиванию голого вала с замерами давления масла на отверстиях, но как это осуществить на практике - чет я не представляю. Может, есть у нас тут кто нибудь с МЕМЗа, где это все придумывают???

И по поводу заклинивания коробки - только из за неправильно закрепленных пружинами сухарей, которые тупо вываливаются, результатом чего являются сломанные зубья на шестернях главной пары.

Последний раз редактировалось Kurss; 28.04.2011 в 08:10.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.