ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 10:38   #1
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
... он мне сказал что надо дать тормозам просраться. Но что это значит я не уточнил.
У меня сосед был (умер пару лет назад). Всю жизнь водилой на такси проработал. Он рассказывал, что в автопарке была специальная площадка для "просирания" тормозов. Чтобы тормозные цилиндры не прикипали, водилы разгонялись и делали экстренное торможение (с блокировкой колёс). И так пару раз. Видимо, сервисмэн имел ввиду аналогичную процедуру...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 12:40   #2
Kropa
Очень давно не заходил
 
Адрес: Львів
Сообщений: 434
Машина: Славка
Длина: 2060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kropa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
У меня сосед был (умер пару лет назад). Всю жизнь водилой на такси проработал. Он рассказывал, что в автопарке была специальная площадка для "просирания" тормозов. Чтобы тормозные цилиндры не прикипали, водилы разгонялись и делали экстренное торможение (с блокировкой колёс). И так пару раз. Видимо, сервисмэн имел ввиду аналогичную процедуру...
Здається мені, що таким чином просираються не тормоза, а резина.
Щоб просирались тормоза потрібно давати колесам крутитись.
Kropa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 12:42   #3
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Kropa Посмотреть сообщение
Здається мені, що таким чином просираються не тормоза, а резина.
Щоб просирались тормоза потрібно давати колесам крутитись.
Площадка специальная, чтобы резину не жрало. Я не поинтересовался, из чего именно она была. Может даже грунтовка или песок...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 20:44   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Он рассказывал, что в автопарке была специальная площадка для "просирания" тормозов.
В каменном веке наверное было ? При замене колодок , клиентам всегда говорю , чтобы первые 100-150 км ехали осторожно , до ПРИТИРАНИЯ колодок .
Если поршня в супортах закисли от длительного стояния или манеры езды ( накатом без резких торможений и при этом не менять , когда положено торм. жидкость ) ( особенно этим грешат москвичи 2140 с четырехпоршневыми супортами ) то нужно разбирать , чистить и стfвить новые манжеты .

Кроме тупого Истирания резины , просирание тормозов ничего не даёт .( ржавчину сбить можно и за пару простых торможений ).

Фу , блин , начинаю писать оперы не хуже инженеров из знаменитых КБ
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 17:36   #5
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
В каменном веке наверное было ?
....................
Кроме тупого Истирания резины , просирание тормозов ничего не даёт .( ржавчину сбить можно и за пару простых торможений ).
Вобщем-то да. У нас сейчас ещё каменный.
А на моей "Таврии" после пары лет постоянной езды после разборки обнаруживался заклинивший поршень. Не после простоя. Ездил я постоянно. Менял тромозной цилиндрик целиком, с ремкомплектами не возился.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 19:54   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
А на моей "Таврии" после пары лет постоянной езды после разборки обнаруживался заклинивший поршень. Не после простоя.
И каждый год менялась жидкость , лилась фирма ( ну типа эльф , эджип ДОТ 5 ) ?

Да , кстати , не хайте москвича 2140 - 18 лет юзал - поменял только два барабана по причине износа и пару рем. комплектов на рабочих цил. Да , и ручник всегда был на юз ( правда машину отец брал с завода )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 10:19   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
И каждый год менялась жидкость , лилась фирма ( ну типа эльф , эджип ДОТ 5 ) ?
Нет. А что, её надо каждый год менять? Жидкость обычная, названия не помню. Жёлтая.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дядя федор гонит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.