![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вообще должно быть так:
для бензина настроено чётко как в инструкции для вашего двигателя. по меткам, стробоскопом. на слух - очень не точно и расплывчато. для газа к настройкам для бензина плюсуем ещё +9 для пропана, и +12 для метана. но, есть несколько но. - если у вас ничего нет такого чтоб меняло (добавляло) градусы исключительно при работе на газу, а есть только трамблер выставленый только в одно положение и для работы на бензине и для работы на газу, то плюсовать для газа лучше не более +4 для всего. - если у вас есть чему менять углы (МПСЗ, вариатор, 2-х режимная прошивка ЭБУ) то забивать туда дополнительные градусы нужно опираясь на вот такую кривую. ![]() где синяя линия (у каждой модели или трамблера движка своя) это заводская настройка для бензина. розовая линия это для метана, сколько надо доплюсовать градусов к бензиновым настройкам при каких оборотах красная линия это для метана тожесамое. как видите с графика чем выше обороты тем меньше надо доплюсовывать, вплоть аж до ноля. потому если вы одним только трамблером накручиваете то надо искать компромисс, между малыми оборотами и высокими. так как недостаточно раннее зажигание на малых оборотах палит клапана, а черезмерное раннее зажигание на высоких оборотах будет давить мотор, жрать газ, и грозит поршням детонацией. - если у вас есть чему менять углы (МПСЗ, вариатор, 2-х режимная прошивка ЭБУ) то вышеприведённый график (его данные) это не обязательное условие. для каждой модели двигателя нужно опытным путём подбирать или копировать, уже подобранные, свои начальные и конечные углы для газа. потому как у одного с +9 прёт наилучше, а у другого с +6 наилучше. и также на высоких, надо найти сколько именно движек хочет чтоб например при 4000 он летел легко как птичка, а не упирался как измотаный марафонец. мой совет. обязтельно ставьте себе или МПСЗ, или вариатор с возможностью менять кривую. или хотя б АД-* (с режимом "газ"). подобрав углы зажигания для газа мотор начинает очень приятно радовать и расходом, и тягой на низах и динамикой на верхах. |
|