![]() |
![]() |
#51 |
![]()
"Помощник оттягивал амортизационную стойку, а я в это время вытянул ШРУС из поворотного кулака." (колесо)
Как можно оттянуть колесо всторону не снимая стойку?Задача снять полуось!Подскажите плз как с минимальным разбором снять полуось без гемора?Походу нужно поменять внешний шрус....Зарание всем пасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поделитесь сначала,что значит-снимая стойку? Вы что,ее и вверху откручивали? Если только внизу,то какое же это снятие? Нет,другого способа,проще,чем отвернуть два болта нижней опоры и отвести стойку нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Понял!СПС!Сорри за тупость!Сижу на работе...Схватываю только азыыы....
А вечером в гараж!Нада делать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сижу, гляжу на вас и горюю. Заглянул после зимы под Таврюшу, а там два пыльника в хлам изорваны. Когда это случилось, не скажу… Прозевал, и похоже, давно. Грязь, пыль, печаль в очах. Но езжу, бо треба. Ещё разок почитаю вас, братья-славутичи, и решусь.
ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы чего ждете,самовосстановления? Илит полного убивания? Не исключено,что еще не поздно взять все разобрать, перемыть,и возможно-оставить с новыми пыльниками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
CrowHunter
|
![]()
Порвал пыльники наружных шрусов?
Шрусы летят не от грязи и пыли. При рваном пыльнике туда попадает влага и кислород. Дисульфид молибдена под действием высоких нагрузок и в присутствии кислорорда с водой разлагается до двуокиси молибдена (сильный абразив) и серной кислоты. Теперь скорее всего притдется заменить не только пыльники и смазку но и сами шрусы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так то-то и оно. Сегодня вскрытие показало, что под рваным внешним пыльником всё оказалось хорошо (просто пыльно и грязно), зато под внутренним целым один игольчатый подшипник был вообще без роликов! Хорошо, что скорость на наших уральских дорогах нельзя повысить до 60 км/час, а то бы кто тут с вами разговаривал?
ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! Последний раз редактировалось TABPOBEДЪ; 23.04.2011 в 19:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да ничего бы и не было.И неча на Урал валить!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, брат Кук за защиту Урала. Вам там хорошо, все барахолочки-магазинчики для Таврюш под боком, а у нас единственный КИОСК "Таврия+Ока" на всё восточное оренбуржье и тот завтра закрыт по причине праздника! Горюю и принимаю соболезнования. Но таки рад за живучесть машины. Первый порыв пыльника за 15 (!) лет.
ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зубильный – это от ВАЗ-08? Правильно понял? Мне нужен внутренний, игольчатый. Я успел позвонить в киоск, там меня спросили: «А у вас новый трёхшиповик или старый?» и у меня на лице отразилась вековая тупость… Как узнать? По наличию запорной шайбы, что ли? У меня она есть.
ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Диаметры ШРУСов разные.Старые были большего.Не исключено,что у вас на Дане именно такой,да еще со стоп. кольцом.
А разве отдельно продают иголки и нар. обойму одну? |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да что вы, пан Кук! Придётся покупать целиком трёхшиповик с подшипниками, пыльником, хомутами и смазкой в комплекте за 500 рублей (100 гривен). Дорого или нет, вам в Украине видней. А у меня просто нет выбора. Кстати, диаметры валов разные у новых и старых или максимальные габаритные размеры ШРУСа?
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
ТавроСтрелок
|
![]()
нормально, если пыльники LSA то даже не берите вот про пыльники
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цитата от Lexa: "если пыльники LSA то даже не берите"
! Пыльники взял ВАЗовские, по 75 руб (25 грн), помял, осмотрел - нормально, хорошая полированная резина. Как будет стоять - только время покажет. А полный набор в киоске трёхшиповик+пыльник - будет оригинал с ЗАЗа, по крайней мере, так говорит продавец. ! Цитата от Sympson: "чет дешево для такого набора...100 грн это шара" ! Таки я и говорю: вам видней! Я первый год за рулём! ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кстати,иголки в парах тришипа рассыпать и перемешивать не стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Постараюсь вставить не рассыпав.
! Может, и не страшно, что иголки у меня высыпались из подшипника, может ничем это и не грозит. Цитата от Кука: «Да ничего бы и не было.» Однако вот тут почитал, и всё-таки задумался: Цитата от Olur: «На первом ставре за 350 тыщ вообще не менял шрусы, на втором менял. Самое смешное не трещал не скрипел, а просто когда из него вывалился шарик у меня руль вырвало из рук и авто в разнос пошло (не желаю никому).» http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=21623&page=4 ! Модератор меня за повтор темы вправе и забанить, но в таких случаях повторение – только на пользу. Грех учиться на своём опыте на нашем замечательном сайте . ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! Последний раз редактировалось TABPOBEДЪ; 24.04.2011 в 18:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
![]() Цитата:
Завод уже кучу лет отдельно трехшипы и пыльники (имеется ввиду ст.обр.) не поставляет, тем более старого образца. К тому же наборов "трёхшиповик+пыльник" отродясь не было. Так что, дружище, смотри в оба.
__________________
80504973989 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цитата от Maxx968m: "Завод уже кучу лет отдельно трехшипы и пыльники не поставляет"
! Так и оказалось. Трёхшиповики мне вынесли двух типов: старого образца (с игольчатым подшипником меньшего диаметра) и нового, но оба от Sport Master! Якобы Германия. Мой оказался новым. Уже установил без проблем и проверил на дороге. Пока всё ОК.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте!
А можно ли поменять пыльники, сняв ту гранату, которая при коробке (внутреняя?) Просто и так она у меня уже выскочила из коробки, а вытягивать с другой стороны не очень-то хочется. И еще - куда запихивать смазку для шрусов - у пыльники? Прошу извинить за возможно дурацкие вопросы, таврия у меня недавно, а мурзилок еще нету. |
![]() |
![]() |
#73 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно все...но тогда придется разобрать трехшиповик, а для начинающего это может быть фатальным)))) (я например ни разу сам не разбирал, поэтому как меняю пыльники - беру поллитру (или две) и топаю к знакомым ремонтникам....правда щяс они больше деньги любят)...
смазку закладывает прямо в пыльник, ну ясно что желательно равномерно и без излишков....да еще старайся не запачкать смазкой привалочную поверхность пыльника (ту которая прижимается хомутом) и сам стакан трехшипа - будет надежней держаться и не провернется пыльник на стакане. (как то мне криворукие ремонтники грязно меняли)))), так пыльник вертелся чуть ли не на 180градусов, хотя и хомутом был зажат...и смазку выганяло... |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня менял сальники на одной полуоси. Поменял оба. Делал так:
1. Снял хомуты с пыльников. 2. Вынул из коробки полуось (масло было слито с коробки). 3. На конце полуоси (что в коробку) снял штопорную шайбу, легко выпрессовал маленькую гранату со всем, затем еще одну штопорную шайбу. 5. Почистил, помыл, снял старые пильники, надел новые пыльники, замазал все смазкой для шрусов. 6. Поставил все назад (штопорная шайба, граната, штопорная шайба, запихнул в коробку, поправил пыльники и закрепил хомутами). По-моему, так легче получилось. |
![]() |
![]() |
#75 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Поменял наружный пыльник на гранате, методом как кук в начале темы советовал. Управился за час на улице в -18
![]() ![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |